Аристократическая красотка

НАЧАЛО. 1 ЧАСТЬ

Я решил понять, что между нами было тогда в лагере и после. Теперь я не хотел анализировать произошедшее только с моей стороны. Сейчас мне важно было спросить её о том периоде, не дававшем мне покоя.

Её псевдонимом — «Аристократическая красотка». С этой очаровательной девушкой меня связывало давнее знакомство — я знаю её со времён летнего лагеря 2017 года. Наше знакомство состоялось на балу, который был в этом лагере. На балу каждый отряд выступал со своим номером, а в перерывах танцевали все! И тут, в танцах для всех, я встретил её, Красотку. После этой встречи мы почти каждый день гуляли вместе, о чем-то болтали. А потом даже эфир на радио в лагере вели вместе.

Я наивно верил, что нас связывает больше, чем приятельство. «Быть может в наших отношениях были даже первые задатки любви?», — думал я. Разъехавшись, мы долго переписывались в социальных сетях, иногда даже созванивались.


Мы встретились лично вновь только в сентябре 2017, когда она уже поступила и переехала в общежитие в Красноярске. В кафе, где я, купил пиццу и напитки. И мы все быстро употребили по назначению.

После этой встречи наше общение неожиданно иссякло, взяв долгосрочный перерыв. Прошло 2 года. После она учится уже на 2 курсе Медицинского университета на педиатрии. Мы могли бы встречаться в коридорах, вместе прогуливаться по улицам, но как я и говорил наше общение закончилось, оставив только пару сообщений на просторах социальной сети

Но мое тогда очарование Аристократической красоткой было без крайнее, что вот наконец-то! Я хвастался перед отцом, называя Красотку своей девушкой. И теперь спустя два года я захотел заглянуть в её мир. А так ли она думает о том периоде? Что она чувствовала в тот период ко мне? Ведь разве возможно выкинуть из головы и сердца эти прекрасные моменты с Красоткой? — умиляюсь я.


И вначале этого исследования её взгляда, я расскажу, как мы познакомились. Именно первая встреча в лагере на меня произвела огромное впечатление, что я описал этот миг нашего знакомства. Будто это было не в 21 веке, а в 19. Где есть дамы и кавалеры, графы и графини, княгини, свита и достопочтенные гости.


ВСТРЕЧА НА БАЛУ! ЧАСТЬ 2


Вчера я побывал на балу у княгини Недель. Я как граф Еремеев, был приглашен в царские палаты, однако большая часть царской свиты брюзжала и ворчала, столкнувшись со мной лицом к лицу:

— А что же делает обедневший граф в нашем обществе? — шептались они по сторонам, пряча лицо за цветастыми дамскими веерами.

Хотели даже выгнать с ложа, но княгиня заступилась и урезонила бунт отъявленных сплетников и лицемеров. Вскоре после вышеописанного казуса началось завораживающее выступление элитных дворцовых школ. Оно было ошеломительным, виртуозным! Передо мной то и дело мелькали: менуэт, вальс, полька, танго…

В перерывы танцевальная площадка была открыты для всех гостей. Я танцевал вальс с очаровательной дамой, её, кажется, звали Анастасией, точно уже и не вспомню. Мы выводили каждый шаг, как вдруг раздался хлопок! Это означало, что даме или кавалеру необходимо забрать партнёра из другой, приглянувшейся пары.

Меня тотчас похитила обворожительная девушка, подарившая не только чудесный танец, но и увлекательную беседу. Мы могли бы часами говорить о красоте, политике, вкусах, но температура в дворце, стала постепенно увеличиваться. Это был поистине светский интеллектуальный разговор, доступный только высокому просвещенному обществу.

Я был обворожён ею, но не смел говорить о собственных чувствах, медленно угасая от уже сказанной, поднявшейся температуры во дворце. Она, несомненно, заметила столь неудачное изменение в моём поведении. Я просто стал таять, как свеча, однако я не заметил в её голубых глазах и тени презрения.

Музыка закончилась и, я распрощавшись с дамой, побежал на выход — к упоённому прохладному воздуху.

Я стоял на улице и думал лишь о той девушке — о том, как прекрасно она выглядела. И как она умиротворённо и ласково говорила со мной.

Не в силах более выносить одиночество в этот наполненный переживаниями вечер, я вернулся в зал и попробовал отыскать столь очаровательное мгновение моих мыслей и воздыханий. Я долго высматривал её в цветастой толпе, но, к несчастью, результатов по-прежнему не было. Я вознамерился дождаться её у выхода из дворца и проводить до поместья.

Вот она — вышла, но выглядела совсем по-другому. Быть может это и не она вовсе? Не упуская ни единого мгновения, я побежал за ней, надеясь изменить наши планы и вместе прошествовать до её поместья. Я наклонился вперёд, в знак нашего недавнего знакомства, силясь восстановить сбитое быстротой отношения, а она, не поднимая глаз прошла мимо. Чтобы тогда я ни чувствовал и какую бы грусть ни держал, я навсегда сохранил в памяти эту Аристократическую красотку!


ИНТЕРВЬЮ С КРАСОТКОЙ. ЧАСТЬ 3


Вот такое знакомство, меня похитила дама в танец, а мне стало жарко, я стал потеть. Мне очень было не ловко, что даже в этом историческом очерке, который был сейчас, я не смел назвать все своими вещами.

Княгиня Недель это была руководитель нашего детского лагеря. А свита это вожатые, которые были против, что я с ними рядом нахожусь, на отдельном балконе, где сидел только персонал лагеря. Поместья это наши корпусы отрядов в лагере. Но княгиня, то есть руководитель, так сказать пригласила меня сама на балкон, поскольку я вел программу на лагерном радио. У нас на радио не было ценза, мы говорили обо всем: о власти, политике, экономики, философии. У меня был полный карт-бланш. Поэтому я там и сидел, во время выступления каждого отряда, а на перерывах для всех, я убегал с воображаемого ложа и танцевал с барышнями.

Вот такие дела были тогда в 2017 году, а теперь я хочу прояснить наши отношения с двух сторон, чего ранее не делал.


— Между нами были любовные отношения или хоть что-то похожее на них? — тот час начал я, как только мы остались наедине. Только я, она и наше прошлое.

— Нет! — получаю точный и жесткий, даже где-то жестокий ответ.

Это одно единственное слово полностью отрезвляет меня, освобождая от призрачного тумана взлелеянных фантазий.

Вся иллюзия любви прошла моментально, не оставив сил продолжать диалог. О чем я мог её спрашивать. Хотя погодите-ка, а как эта девушка поняла, что между нами нет и никогда не было любви? Как пролегает эта невидимая грань между различными статусами близости?

— А как ты поняла, что между нами не может или не было любви?

— Во-первых — начала она говорить, задумавшись своими светлыми бровями, тогда у меня было разбито сердце, я попросту не могла в тот момент начать новые любовные отношения.

— Так, стоп об этом я вообще не знал — поспешил вмешаться разум.

— Расскажешь? — спросил я достаточно, на отточенный взгляд обывателя, некорректно.

— Я не могу об этом говорить! — сказала девушка, дав понять, что в это пространство она меня впускать не намерена.

— Понял, понял — я сказал, желая донести до собеседницы то, что услышал и принял, позже мы отстранились от злополучной темы.

— Во-вторых, — продолжила Аристократическая красотка, окончательно придя в себя, выйдя из формата защиты своих границ. -Просто в тот этап жизни мне нужен был человек, который просто будет рядом.

— И всё? — едко возмущается разум. Но я продолжаю диалог.

Также мне почему-то довольно скоро стало интересно, как же она отреагирует о написанной мною встречи на балу? Что она чувствовала? Как это, когда про тебя пишут? Я, конечно, спросил девушку об этом, получив ошеломительные для меня ответ.

— Знаешь, Дима, — сказала она. — По первости я очень удивилась и даже испугалась немного. Меня это встревожило, поскольку никто не писал обо мне рассказ. Но, знаешь, потом до читав до конца я поняла и была очень благодарна тебе. Ведь с помощью этого рассказа я увидела себя твоими глазами. Во мне появилось больше внутренней уверенности после рассказа, и я увидела свою ценность в этом мире. Тогда это было важно для меня, ведь как я говорила ранее, что тогда расставалась с парнем.

Я получил обратную связь и понял. Я, как писатель, важен этому миру, что нахожусь в том месте и в то время, где мне и нужно быть!


ЧАСТЬ 4. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ


После диалога с Красоткой. У меня состоялся небольшой внутренний диалог насчет одного момента.

— О большем между нами не могло быть и речи? — продолжает возмущаться разум. — Получается, что два с лишним года я ощущал не её чувства, а питался собственными иллюзиями? Здесь не было месту любви! Красотке всего-навсего нужен был человек, который был бы рядом?

— Ничего себе, всего-навсего нужен человек рядом! — возмущается душа на разум. Тебя выбрали, как человека, с которым хорошо, можно говорить и делать безумные идеи, как например радио, но о нем позже. Почему ты обесцениваешь вновь мой опыт? А?

— Ей нужен был человек, который выслушал бы её, придумывал безумные идеи. И она почему-то видела этого человека, в тебе. Видела и тогда, когда за пятнадцать минут до эфира на радио лагеря, ты нашел её и позвал на место второго ведущего. И тебе с ней было хорошо? Ведь так? Иначе, — продолжает душа, — ты бы не побежал искать её на эфир.

— Вспомни ка разум тот диалог с ней! -воскликнула душа.

— Пойдешь ведущей? — торопливо предложил Дима, не отводя глаз от часовой стрелки, приближавшейся к отметке «3».

— Да! — резво ответила она, ещё не веря в реальность такого предложения, и не понимая, как тебе помогла спасти эфир. Поскольку тема его была: «А В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?».

Потом вы с ней долго и наивно рассуждали об этом. Не понимая, с чего начать эфир: «Что такое смысл? Что такое жизнь? В чем смысл жизни и есть ли он вообще?»

Точно тогда вы не ответили, да и человечество уже много тысячелетий точно не может дать ответ, но благодаря этому эфиру мыслительный процесс на глубинные темы, был запущен у вас обоих.

— Эх деньки! Такие озорные! — сказал разум душе поняв, что не был прав.

— Да понял я, все, душа! Я буду помнить, что иногда обесцениваю, прости. Я понял, что есть не только любовная, но и простая человеческая близость, по типажу напоминающая дружескую.


ЧАСТЬ 5. ПОСТСКРИПТУМ


Да, читатель, именно эту близость и открытость, я принял за истинную любовь, забывая, что любовь это не только близость, но и, как говорят знатоки светлых чувств, постоянное безвозмездное желание радовать другого человека. У нас же этого попросту не было — каждый со спокойной душой обитал в собственном мире, не догадываясь о существовании путей, которые смогли бы подарить счастье другому.

Поначалу я разочаровался в себе из-за столь обильных фантазий в наших с ней отношениях.

Когда мои фантазии обрываются застыв на схожих моментах. Когда я всё же сумел разглядеть реальность. Когда оказывается часто все вовсе не радужным облачком, как рисовало моё воображение. Частенько приходит конец моим отношениям с девушками.

Я попросту боялся задать ей честно вопросы, опасаясь разрушить связь, существовавшую, между нами. Почему же я не мог спросить, что, между нами, раньше? Я заблуждался в своих опасениях, что все разрушу честными вопросами. А ведь все получилось наоборот, что недомолвки в отношениях привели меня к созданию фантазийного облака в глазах и в голове.

Но всё-таки сделанного не воротишь. Слова, по иронии, тоже не вернёшь.

Я продолжаю общаться с Аристократической красоткой. Она часто становится моим вдохновением, даже сейчас, когда иллюзии растворились, разбились в дребезги и исчезли во мгле, оставив мне лишь написанную за время беседы песню:

В далеких краях, одиноких

Жила неприметная птица

Она называлась здесь южной

Но знал, тут об этом никто!

И вот, как-то утром осенним

Она из гнезда улетала

И с речкой невольно прощаясь

Всплакнула немного тогда

Увидела речка, те слезы и спела ей в путь напоследок тогда



Припев:

А южная птица летает годами

Летает сквозь горы, леса и поля

А ветер ей свищет погнали за нами

А южная птица летит все туда

Туда, где теплее, где греет душе

А южная птица летит все к мечте



И вот распрощаюсь на веки

С долиной родной и манящей,

Она из гнезда улетала

И все, то, что тут было прекрасным

Она отпустила в поток

В полете, ей птицы шептали

Куда же ты полетела,

Но она же все-таки знала,

Что речка сказала ей правду



Припев:

А южная птица летает годами

Летает сквозь горы, леса и поля

А ветер ей свищет погнали за нами

А южная птица летит все туда

Туда, где теплее, где греет душе

А южная птица летит все к мечте



Развитие сюжета у этой песни больше нет, а может он и не нужен был вовсе, хотя… Конец.


Рецензии