Голос в Сумерках 1 сезон - 10 глава

Глава 10

Ночь пролетела незаметно. Утром я была как никогда счастлива, потому что увидела прекрасный сон о том, как гуляла со своей маленькой доченькой. «Наверное, это во мне просыпаются материнские чувства!», — подумала я, гладя себя по животику. «Так, что у нас на сегодня?.. ага, нужно позвонить в женскую консультацию и записаться на узи!» — вспомнила я свои планы на день. Найдя в телефонной книжке нужный номер, я позвонила. К сожалению, запись велась на неделю вперед, и мне предложили семнадцатое сентября. Что ж, я согласилась и на это, тем более что никаких причин и поводов для беспокойства не было: хороший аппетит, тошнота особо не мучает, да и болей сильных нет. «Так, теперь нужно подумать, что надеть!» Недолго думая, я остановилась на новой блузке. «А почему бы и нет? Сколько она будет тут лежать еще?..» Спустя какую-то пару минут я была готова. Сделав несколько глотков остывшего чая, отправилась в офис.
В редакции как всегда царил творческий процесс. Кэрол на рабочем месте я не обнаружила, но вскоре вышла миссис Дэвис и объявила внеплановую летучку. Вскоре мы собрались в конференц-зале. Кэрол присела возле меня, вынув блокнот из сумки, а Мэри уселась напротив нас, настраивая ноутбук.
Когда все были в сборе, зашла миссис Дэвис, а за ней и мистер Вальтер. «Ну и вид у него! — подумала я, — кроссовки, спортивная майка, ну прям точно для работы в редакции! Еще этот его серьёзный вид и демонстративная занятость документами или звонками! Пф, тоже мне — важная персона!» Миссис Дэвис начала обсуждать журнал, который вот-вот должен был выйти из печати. Она озвучила каждому те нюансы их статей, на которые нужно было обратить внимание. Те, что она одобрила, озвучивать не стала, чтобы не тратить зря время. Далее последовала презентация Мэри, а я пробежалась глазами по списку, поочередно вычёркивая каждого псевдо-ирбиса. «Нет, Джон не подходит, рост не тот! У Майкла рост тот, но сам Майкл не широкоплечий, да и обувь дорогую он не носит... Так, поехали дальше! Мистер Скотт женат. В принципе, фигура похожа, но опять рост не тот — нет, не он!» Список постепенно уменьшался и уменьшался. После презентации миссис Дэвис прокомментировала несколько ее слайдов, а после сделала небольшое, по ее словам, объявление.

— Так, а теперь внимание — у нас небольшие кадровые перестановки!

Я заметно напряглась после услышанного.
«Неужели она кого-то увольняет, или у нас сокращение? А может, новый сотрудник?»
Вариантов, на самом деле, было много. Но тут она продолжила.

— По ряду причин я вынуждена оставить редакцию, но я за вас спокойна, потому что вы остаетесь под руководством мистера Вальтера. Он продолжит моё дело. Я сама никуда не исчезаю и всегда остаюсь с вами на связи. В случае чего — у вас есть мои координаты.

В зале воцарилась тишина. Сотрудники переглянулись, не скрывая шока. То, что она говорила дальше, для меня уже не имело никакого смысла. Я не знала, что делать. «Быть на побегушках у этого нахала?! Нет уж, лучше сразу писать заявление об уходе — всё равно он меня вышвырнет через денек-другой, как котёнка, и поставит на моё место какую-нибудь пышногрудую блондинку!»

По окончании летучки миссис Дэвис попрощалась с нами и покинула конференц-зал. Мы с девчонками тоже потихоньку стали собираться, как вдруг я уловила голос нового руководителя за спиной:

— Эй, ты, как там тебя, подойди!

Мэри обернулась к говорившему, но тот ее отодвинул, продолжив: «Не ты, другая!» При этом мужчина бросил на меня наглый взгляд.

А меня как кипятком ошпарило. «Что?! «Эй, ты?» Это вот так он разговаривает со своими подчиненными?! Миссис Дэвис, конечно, еще та кобра, но она никогда не позволяла себе так говорить с нами! Ругала, но всегда за дело. А этот что вообще возомнил о себе?! Власть почувствовал, теперь всё? Король? Ну уж нет!..!»

Я направилась к нему и произнесла уверенно:

— Мое имя — «Джессика»!

Но он только закатил глаза в ответ, продолжая:

— Неважно, что там у тебя, покажи!

Он выхватил у меня блокнот, в котором был этот проклятый список. Я была в ярости от его поведения, даже попыталась забрать его обратно, но это было бесполезно. Он пробежался глазами по строчкам и хмыкнул:

— А почему меня нет в этом списке?

Не помню точно, что я ему ответила в тот момент, но точно дала понять, что никак не рассматривала его. Он положил блокнот на стол и, выходя из зала, сказал:

— И да, занеси кофе в мой кабинет!

Дверь закрылась. Я плюхнулась в кресло с блокнотом в руках. «В смысле, кофе ему?! С какой еще стати я должна этим заниматься?! Вот кому он глазки строил, та пусть и заносит! Ишь чего! Делать мне больше нечего! Сейчас пойду и вообще ему заявление об увольнении брошу, а не кофе!»

Я взяла со стола первый попавшийся чистый лист бумаги и только начала писать, как вдруг забежала Кэрол:

— Ты что тут делаешь до сих пор?! Пошли быстрее! Там такое!

Я подняла глаза на запыхавшуюся подругу, махавшую руками и второпях пытавшуюся мне что-то рассказать, но кроме сумбура ничего не расслышала.

— Кэр, пошли, по дороге расскажешь! Что там случилось?

Я положила в блокнот недописанное заявление, встала из-за стола и последовала за ней. Оказалось, что к нам приехала известная фотомодель Луиза, поэтому и такой переполох в редакции.

«Ах, ну да, на сегодня же была запланирована фотосессия для обложки нового выпуска! А я совсем забыла! Надо проконтролировать, всё ли там в порядке, ничего ли не нужно. Раз уходить, уже хоть последний день доработаю нормально и не подведу команду!»

Мы с подругой поспешили на студию, которая находилась этажом ниже нашей редакции. По всей видимости, миссис Дэвис встретила нашу фотомодель и проводила на студию. Съемка по времени уже началась. Через пару минут мы были на месте, вокруг столпились сотрудники в попытке рассмотреть хоть одним глазком очаровательную Луизу в жизни, кто-то даже умудрялся под каким-то предлогом проникнуть на студию. Дикое зрелище, на самом деле, к которому наша модель уже привыкла. Когда мы с Кэрол зашли на студию, крепко закрывая за собой дверь, я поспешно осмотрела студию, декорации, реквизиты, проверила освещение — всё шло по плану. Работа шла полным ходом. Наш фотограф ловко делал один снимок за другим, меняя реквизиты и аксессуары.

За него я была спокойна, Ник — профи, с которым приятно иметь дело; он не только за считанные секунды располагает к себе человека, но и практикует спонтанную импровизацию, при этом сохраняя образ модели и ее характер, что удается далеко не каждому фотографу. Если в его руках обычная девушка превращается в голливудскую диву, то что тут говорить о супермодели?! Мы несколько минут с интересом наблюдали за фотосъемкой и за самой Луизой, которая превращалась рядом с нашим Ником в послушную игривую кошечку.

«Насколько же она — самовлюбленная стерва!» —  поймала я вдруг себя на мысли.

Убедившись, что на студии порядок, я вышла и отправилась в свой кабинет. За мной, уцепившись за руку, выскочила Кэрол.

— Эй, ты куда?! А как же съемка?! Вдруг что-то потребуется? Ты что, меня одну оставляешь?

Я мягко убрала ее руку и попыталась успокоить подругу, подобрав нужные слова:

— Кэр, милая, ты главное не волнуйся, мы не первый год работаем! тем более там Ник, он тебе всё подскажет, просто будь на подхвате! У меня сейчас срочное дело. Я присоединюсь к вам позже, хорошо?

После моих слов Кэрол выглядела озадаченной. Ох уж этот ее подозрительный взгляд, которым она испепеляет собеседнику всю душу! И конечно же, она не могла не спросить:

— Что ты скрываешь? У тебя всё хорошо?

— За меня не беспокойся! Я потом тебе всё расскажу!. Хорошо?

С этими словами я поспешила наверх. Проходя вдоль офиса, где-то замечала пустые рабочие места, кого-то из сотрудников заставала за работой — кто-то дописывал статью, кто-то работал над графикой. Поблизости шумели работавшие принтеры, где-то работала кофемашина и слышался ароматный запах давно забытого кофе. В душе немного защемило. Нахлынули мысли. «Как же я смогу всё бросить и уйти отсюда так легко и просто? Редакция для меня уже как второй дом! Эти стены, этот запах свежей печати!»

Вскоре я была в своем кабинете. Прикрыв дверь, я села за стол. Достала из блокнота начатое заявление и продолжила писать дальше. «Раз решилась, надо действовать, и не сомневаться! Всё равно я в декрет ухожу — подумаешь, на пару недель уйду раньше!»

Дописав заявление до конца, я долго не могла заставить себя отнести его. Но почему? Что останавливало? То ли я не хотела расставаться с родной редакцией и коллективом, то ли не хотела лишний раз видеться с этим нахалом. Но что делать, нужно отнести заявление на подпись. Я выключила ноутбук и отправилась в кабинет нового босса.

Постучав, ответа я так и не услышала. Дернув за ручку, я уверенно открыла дверь и зашла внутрь. За столом я никого не обнаружила, хотя дорогой пиджак мистера Вальтера красовался на белом кожаном кресле миссис Дэвис. Я положила на стол заявление и только собралась покинуть кабинет, как из-за спины услышала:

— Где мой кофе?! Или ты забыла о моем поручении?!

«Чёрт... Откуда он только взялся?!» Этот голос был как гром среди ясного неба, который вводит в дрожь за несколько секунд. Меня словно ошпарило раскаленной лавой! Я развернулась несмело и застыла на месте, как кролик перед удавом. Мистер Вальтер по-хозяйски расположился на диванчике возле окна, что-то просматривая в ноутбуке.

— Ты не услышала мой вопрос? Что ты там принесла? Покажи!

Я молча взяла со стола своё заявление и передала ему в руки. Он быстро пробежался по строчкам и отложил бумагу. Подняв на меня свой уверенный взгляд, он сказал:

— Я подпишу заявление, мне не сложно, но ты не сможешь покинуть свое рабочее место сегодня. По договору ты должна отработать две недели.

Я совсем не была готова к такому повороту. Мысли путались. Я не знала, что ответить — стояла и молча хлопала глазами. Глупый вид, конечно! А мистер Вальтер, в свою очередь, явно знал, что сказать мне, и произнес издевательски:

— Так что же, я жду от тебя кофе! И захвати свою статью, которую ты приготовила для нового выпуска. И не вздумай испытывать мое терпение! Оно не безгранично!

Каждое его слово било по нервам. Я еле сдерживалась, чтобы не ответить достойно этому брутальному хаму. Зная, что миссис Дэвис одобрила статью, этот биг босс еще что-то там перепроверять собрался!. Ну, хорошо!

Я нервно вышла из кабинета и направилась на кухню. Эмоции зашкаливали. Я с такой злостью готовила ему кофе, что мысленно уже представляла, как плесну ему в лицо этот кипяток. Когда кофе был готов, я дрожащими руками взяла чашечку и последовала дальше. По пути я захватила со своего стола копию статьи, и отправилась наконец в его кабинет, как в страшное волчье логово.

Я открыла дверь уже без стука, но проходить внутрь не осмеливалась. Сперва я заглянула. Мистер Вальтер сидел за столом, говоря с кем-то по телефону; он посмотрел на меня и указал жестом — мол, «заходи!». Я положила статью и чашку горячего кофе, которой почти прожгла все руки, на край его стола. Он закончил разговор и, вместо того, чтобы сделать несколько глотков, накинул на себя пиджак, захватил со стола статью и пошел к выходу. Я ничего не понимала. Зачем же я тогда приносила ему кофе?! Он уловил некое удивление на моем лице и сказал:

— Мне нужно срочно отъехать, деловая встреча. Надеюсь, в следующий раз ты будешь быстрее реагировать на поручения своего начальства!

Едва я хотела отреагировать, как он перебил меня:

— Да, и молчи, лучше перебери в архиве договора за последнее полугодие и принеси мне договор с компанией «Red Star». Справишься? Миссис Дэвис отзывалась о тебе довольно красноречиво и рассказывала, как ты любишь проводить время в архиве. Так что к моему возвращению желаю видеть на столе договор и свежий горячий кофе.

Он покинул кабинет, и я вышла вслед за ним. Тогда он закрыл за мной дверь и стремительно направился в сторону парковки. А я тем временем пошла в архив искать этот договор, будь он проклят!

Время как назло летело слишком быстро, а я всё никак не могла найти нужный договор, перебирая то одну, то другую папку. «Да где же он?! Вдруг он сейчас приедет, а я всё никак эту злосчастную бумагу не найду!! Надо поторопиться!» Где-то через часик-другой возле меня образовалась целая кипа разных папок, а договор всё так и не появлялся. Я уже по второму кругу начала пролистывать каждую папку. «Может, я посмотрела невнимательно, должен же быть!» Взявшись за голову, уставшая, начала думать, как быть дальше. «Так, надо вспомнить, какой это был у нас месяц? Апрель? Май?.. Так, у нас еще съемка выездная была на природе! Душно было. Вспомнила, точно, это в июне, мы еще тогда день рождения Мэри отмечали на той неделе!» Тут уж у меня второе дыхание открылось! Я вспомнила ту самую папку, и что мы ее перекладывали. Тогда я поднесла стремянку, стоявшую неподалеку, и забралась по ней наверх, чтобы достать с третьей полки синюю папку. «Да, точно — она!» Прям не ступая с места, я поспешно перелистывала страницы до тех пор, пока не нашла нужную бумагу. И вот, пролистав чуть больше середины, я нашла ее. Боже, какое невероятное облегчение я чувствовала, держа в руках этот несчастный листик! Похоже, что морально я вымоталась больше, чем физически, потому что пока была увлечена поисками, мое сознание добивало меня жуткими картинами о том, как мистер Вальтер в очередной раз обольет меня своим леденящим душем из фраз, которые срываются с его красивых губ. «Так, стоп! Ты сказала — «красивых»?! Значит, он уже для тебя красивый? И вообще, зачем ты думаешь о нем? Всё, нашла договор, молодец! Теперь занеси к нему в кабинет. Ах, чёрт, он же закрыл дверь! Как быть?..» Пока прибирала остальные папки, прокручивала разные мысли в голове, но ни одна идея мне не нравилась.

Когда я вышла из архива, за окнами было уже достаточно темно. «Эх, снова я задержалась!» — подумала я, глядя на часы — было без десяти восемь. Офис немного угнетал своей опустошенностью: не было ни души, слышался только шорох моих шагов. Даже непривычно как-то... Естественно, кабинет мистера Вальтера был закрыт. «Похоже, он и не приезжал еще!» Я оставила у себя на столе договор, потушила свет и отправилась спокойно домой.

Вот она — свежая прохлада! Улица была освещена фонарями вдоль дорог. Я шла по привычной дороге с работы. На лице была улыбка, ведь у меня будет «моя принцесса»! Хоть животика еще не видно, но эмоции уже переполняли меня. Повернув за угол здания банка налево, я устремилась вдаль по улице. Проходя мимо детских бутиков, подумала: «Ой, какая прелесть! Вот рожу, и куплю своей доченьке такую же пижамку!..»

Пройдя еще метров сто, в конце улицы я уловила мелькание еле заметных силуэтов —  из-за расстояния не было видно, какого они пола. Я двигалась навстречу тем людям. Они оказывались всё ближе и ближе; голоса их доносились громче и громче, отдаваясь эхом ... Спустя пару секунд я сблизилась с ними на расстояние вытянутой руки. Один из них схватил мою сумку и резко дернул ее вниз. Сильно испугавшись, я сначала молча, окаменев смотрела на него, а он на меня. Кожу на плече жутко жгло от ремня сумки. Я хотела закричать, но понимала в глубине души, что это плохая идея... Но было поздно, он заметил, что я вот-вот закричу, и показал жестом «не смей даже!», пригрозив указательным пальцем ... Мне стало еще страшнее, по телу пробежала холодная дрожь. Я была в такой растерянности, что не знала, что делать: то ли бросить сумку и бежать, то ли закричать «на помощь!!!» с риском для здоровья... Второй из парней, а было их трое, резво подошел ко мне, разглядывая с ног до головы.
«Какая горячая штучка!» — прозвучало ядовито. Мои ноги начали понемногу подкашиваться.

— Ребят, нам повезло — такая красивая девушка попалась на пути! Может, повеселимся, крошка? — грязно улыбаясь, спросил этот неряшливый, лохматый, слегка поддатый парень...

Третий был самым тихий из них. Он не сильно отличался от них внешне —такой же крепкий, единственное — он не принимал в этом кошмаре участия. Стоял в стороне, закурив сигарету.

— Ты же будешь хорошей девочкой?! Никому не скажешь?! — снова произнес этот лохматый пес, поглаживая меня своими прокуренными пальцами по щеке.

Я лишь смогла выдавить из себя одну фразу дрожащим голосом:

— Ребят, не надо, прошу вас! Заберите сумку, деньги, только меня не трогайте! Пожалуйста, прошу! Я никому не скажу!

После этого я просто замерла на месте, еле дыша, понимая, что добром это не кончится.

Один из них взял меня сзади за руки; второй стоял напротив, подходя ко мне вплотную, а третий, похоже, стоял на шухере. В попытках вырваться я упиралась ногами в пол, но без толку. Мне было слишком тяжело, уже начинали болеть руки, а этот пес тем временем, стал потихоньку набирать обороты. Вот уже и шарф мой слетел. Он начал поглаживать меня возле шеи, нагло спуская руку вниз. Я со всей силы укусила его за руку, за что и получила по лицу следом.

— Ах ты, дрянь такая, кусать еще вздумала меня! А ну, пошли, повеселимся!

Мое сердце забилось с бешенной скоростью. Я думала, сейчас доживаю последние минуты своей жизни... Они потащили меня за какое-то здание, которое я раньше не видела в этом районе, посадили на верхнюю ступеньку лестницы, что была перед задним входом в это здание, и, засунув в рот свернутый в комок оторванный с моего плеча кусок блузки, продолжили грязно издеваться.

В попытках вырваться я ударила одного ногой назад, попав по ляжке и тем самым выиграв немного секунд для рывка, но, снова окольцованная, упала на землю и оказалась в руках этих двух парней... Один из них ударил меня по лицу еще раз и приказал не двигаться, иначе мол будет хуже. Мне не оставалось ничего иного, кроме как медленно и очень слезливо заплакать. Слезы текли ручьем; я сквозь кляп пыталась произнести слова какой-то мольбы, чтобы не трогали меня... Но это больше напоминало скулеж испуганной болонки, загнанной в угол стаей шакалов. Полные азарта сволочи перевернули меня, лежавшую со связанными руками за спиной, лицом вверх и нанесли пару ударов по животу, после чего поднесли нож к горлу. Смотря в мои глаза, один из них сказал:

— А ну, заткнись!!! Иначе ты здесь и подохнешь, шкура!..

Затаив дыхание и не шевелясь, я продолжила плакать и страдать от боли в животе, что разносилась стремительно по всей области ... Я находилась в таком шоковом состоянии, что уже и не боялась ничего. Туманно слыша какие-то отголоски, звериный смех, я мысленно просто была уже при смерти.

И вдруг один из парней подозвал третьего, что сидел вдали, нехотя наблюдая за всем этим. Тот нерешительно и медленно подошел, посмотрел мне в глаза, быстро отведя взгляд в сторону...

— Давай, бро, у тебя ведь давно не было — это твой шанс вернуться и стать снова нормальным мужиком!

Меня снова кинуло в жар, но я не могла пошевелиться, ничего не могла. Один из насильников держал мне рот, что и так был закрыт кляпом, второй рукой крепко прижимая к земле... Как мне показалось, «скромный» парень не хотел принимать в этом месиве участия, но эти двое давили на него, задевая мужское эго:

— Давай, не боись, мы тебе поможем, если что... Просто оттрахай эту грязную сучку, почувствуй себя мужиком вновь!

Один из них задернул мою юбку кверху и, срезав с одной стороны резинку трусов, быстро их снял и откинул за спину... Увидев, как этот тип снимал штаны и доставал свой нестоящий член, я начала из последних сил пытаться вырваться, но безуспешно. Проливая еще больше и многострадальнее слезы, я почувствовала касание между ног его холодной, шершавой руки, меня начало всю трясти. Я выплюнула кляп изо  рта, и что есть сил закричала «На помощь!!!» , но была быстро заткнута рукой, приставившей к моей шее нож.

— Давай, Стив, сделай это!..

Я почувствовала боль, мерзкое ощущение по всему телу, что и так было извивающимся от боли ... Вскоре на лице у Стива появилась улыбка, и он уже с ухмылкой и совсем безжалостно продолжал меня трахать. Мне было очень больно, страшно, по телу стекал девятый пот; сердце колотилось — вот-вот выпрыгнет! Через какое-то время он быстро кончил и потерял сознание.

«Видимо, перерадовался, мразь такая!» — подумала я, корчась от невыносимой боли.

Эти двое, увидев это, пригрозили снова ножом у шеи и начали оттаскивать его за руки, уложив на ступеньках... Я попыталась, несмотря на адскую боль, воспользоваться моментом, чтобы тихо встать и незаметно сбежать из последних сил. Я сделала рывок к дороге, замечая на ней свет фар машины, но, получив сильный удар по ногам, свалилась на землю, ударившись животом.

Всё, что я помнила — это то, как они яростно нанесли пару пинков по ребрам, попадая по животу, и я провалилась в темноту.

Очнулась я уже в больнице, с многочисленными синяками, перебинтованной головой. Тело просто изнывало от боли. Дверь открылась, и в палату зашли врач с медсестрой. На их лицах было пасмурное выражение. Да что там, его вообще не было!. Я еле слышно задала только один волнующий меня вопрос:

— Что с ребенком?

Но в ответ последовала тишина и глаза в пол... Через пару секунд врач осмелилась сказать мне:

— Миссис Харрис! Вы к нам поступили в очень тяжелом состоянии: кровотечение, многочисленные ушибы, трещины в ребрах, большая кровопотеря. Обычно когда ставится вопрос жизни матери или ребенка, мы всегда спасаем мать. В вашем случае, учитывая множество гематом, ран и кровотечения, тяжело сообщать, но вы потеряли ребенка. Нам очень жаль. Примите наши соболезнования. Мы успели принять меры относительно вас, счет шел на минуты. Вы пролежали без сознания несколько суток.

От услышанного у меня всё сжалось внутри настолько, как не сожмешь в руке кусок бумаги... Я ничего не чувствовала , вообще ничего, я была в каком-то болевом шоке. Я просто легла на боку, положив руку на живот, прошептав: «Прости, маленькая, что не смогла сберечь... я плохая мать... я виновата во всем...»

Но тут, вспомнив слова врача, я что есть сил закричала на всю палату: «ПОШЛИ ВОН !!!! ОСТАВЬТЕ МЕНЯ !!!! НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ !!!! КОНЧЕННЫЕ УРОДЫ !!! МРАЗИ!!! ТВАРИ!!! НЕНАВИЖУ!!!»


Рецензии