Детская кроватка своими руками Третья стадия

Зачатие.

 Жизнь – штука саморазвивающаяся. Не успело что-то родиться, как тут же начинает расти. То ли господь так неосторожно, мол, плодитесь и… То ли алчность природная… Но всё, буквально всё стремится к расширению и пухнет на глазах. Даже наша вселенная…

Я к чему? Предварительные ласки закончились. Пора заняться сексом. Итак, чертёж! Тэц, тытс, туру-ту-ту-тус!.. Внимание, че-ре-па-ха!!!


(*Все картинки здесь: https://vk.com/idmaserv)

Знакомьтесь! Самая лучшая машина в мире! Я, конечно, не Пикассо, но с программой Microsoft Paint немного дружу. Эстетика начинается с эскиза. А дальше – проще некуда! Кусок ДСП на стол – и вперёд!. Что в кроватке будет главным? (То есть от чего будем плясать?) Я выбираю боковины. Берём два пластмассовых тазика для белья (разного диаметра) и, чуть выдвинув за пределы нижнего края, рисуем по большим радиусам контуры колёс. Тазик поменьше – переднее колесо, тазик побольше – заднее. Затем произвольно, от руки, рисуем  обтекаемую форму автомобиля. Задираем хвост для полочки. (У настоящего болида – позади крыло, которое прижимает его к земле, чтобы не взлетел, а у нас будет полочка).



— А я говорю, что семечки гораздо вкуснее ногтей! – Это Мишлен под балконом, что-то доказывает соседу…



Так вот, раз «семечки вкуснее» — выпиливаем. Затем накладываем деталь на второй кусок ДСП и обрисовываем по контуру. Готово? Выпиливаем! Убираем наждаком огрехи, где надо – шкурим вручную. Следующий шаг – передняя и задняя панель. Поскольку на боковой панели передний торец у меня получился 216 мм высотой, то размеры прямоугольника передней панели составят 20см на 100см (200мм х 1000мм, т.е. на толщину листа ДСП меньше). Задняя стенка – 1метр на 0,5метра (у меня получилось 1м х 49см, здесь главное выдержать ширину, а высота может варьироваться.)

— Па-а-па! Я фотографирую козу, а у неё глаза голубые!

— Ну, перекрась их в другой цвет!

— Ка-ак? Я же её боюсь!

— Тогда оставь голубыми!..

— Хорошо!..

А я, пожалуй, всё же выберу основной  голубой…



А пока —  грунтуем все четыре части. И хай жыве и просыхае!…

10.04.2012


Рецензии