Спасатель

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Работаю спасателем на пляже курортного городка на Черноморском побережье. 

Ещё в школе занимался плаванием, получал награды на соревнованиях, призы, грамоты. После школы не захотел продолжить этот вид спорта. Отслужив на флоте, вернулся в родной городок. Подвернулось место спасателя, попробовал, понравилось, вот и тружусь, совмещая работу и отдых на пляже.

Имел отношения с девушками, потом как-то с Жанкой закрутилось. Не планировал, но незаметно у неё остался. Живём гражданским браком, не спешу узаконить отношения, думаю для этого нужно, чтобы чувства были глубокими, а у нас с ней как-то пока непонятно. Она работает в городской управе, должность престижная, детей заводить не хочет, я и подавно. Ей я почти не изменяю, просто бывают случаи, устоять невозможно. Если она и узнает, не думаю, что для неё это будет трагедия, сама не святая. После их корпоративов, может домой пару дней не заявляться, объясняет потом, что для карьеры важно. Я не ревную, если бы любил, не позволил, или ушёл от неё. Ей со мной нравиться, красавчиком называет.  Я и сам это знаю, на пляже такие взгляды ловлю особ женского пола, жизни не хватит, чтобы всех перелюбить.

Девушку недавно на пляже увидел, молоденькая и хорошенькая, очень понравилась, только она не одна, парень рядом, очкарик, или муж или жених. Не выдержал, сфотал эту парочку, к другу Вадиму направился, он в пансионате дежурным администратором работает.

Стою, жду, пока он с клиентом занят. Вот тот уходит, Вадька меня замечает.

-Сашок! Привет!

- Вадюха! Привет! Помощь твоя нужна.

-Саш! Ты же знаешь, всегда, пожалуйста! Кого-то присмотрел и ключики от свободного номера нужны?

-Да нет Вадим! Девушка понравилась, но она не одна.

-Запал?

-Представь себе, первый раз так круто! Места себе не нахожу, так хочется познакомиться.

-И что от меня нужно?

Перебрасываю на его телефон снимок девушки и её парня. Вадим смотрит и расцветает в улыбке.

-Санёк, губа не дура! Она действительно хороша, да ты и сам парень неотразимый, пол пляжа сума сводишь. Мне бы такую внешность! Ладно, сейчас посмотрю.

Вадим ищет данные этой пары у себя в компе.

-Санёк, ничего утешительного, живут в двухместном номере, ей семнадцать лет, ему двадцать один. Фамилии разные. В принципе есть у тебя надежда её завлечь, не думаю, что супруги, она малолетка для этого.

-Спасибо друг!  - Жму Вадиму руку.

Он смеётся.

-Обращайся!

Думаю, что же дальше, если бы тонула, и я спасал, а так не знаю, как же к ней подкатить. Всегда легко проявлял активность, а тут робею.

На пляже верчусь около этой девушки, не знаю, что же придумать, она загорает на лежаке, подошёл, тень ей создал, может, обратит внимание на мою фигуру и понравлюсь. Бесполезно, даже не реагирует, лежит, как будто спит. Чел привстал.

-Слушай, спасатель! Солнышко загораживаешь. Мог бы отойти?

Какой вежливый! Чем же он её привлёк? Долговязый, лицо обыкновенное.

Дождался! Очкарик отвалил куда-то, она одна. Подсаживаюсь.

-Девушка, так и обгореть не долго. А если солнечный удар?

Она приподнимается, убрав шляпу со своего лица, смотрит по сторонам.

-Вы кто? А Веня где?

-Не переживай красотка, я спасатель. Веня? Отошёл твой жених, я за него.

Девушка улыбается, уже что-то. Предлагаю.

-Может, ко мне на вышку поднимемся, у меня чудесный крем есть, намажу, будешь шоколадкой, и краснота спадёт. Наверное, из Сибири приехала, такая беленькая?

-Нет! Из Москвы.

Она внимательно меня рассматривает, улыбнувшись, соглашается.

-Ну, если твой крем волшебный, тогда пойдём.

Смотрит на лежаки. Я понимаю.

-Вещи собери, а лежаки у меня ещё есть, кстати, там, на веранде солнышка больше, и никто рядом не шастает.

Мы уже в моей комнатушке. Незаметно входную дверь прикрыл. За работу не волнуюсь, я на пляже не один спасатель.

Намазываю кремом тело девушки, сам млею, вот повезло. Аккуратненько застёжечку на спине её купальника расстёгиваю, мажу спину, разворачиваю её к себе лицом, не выдерживаю, впиваюсь поцелуем в её прелестные губки, она слегка отстраняется, но надо меня знать, зацеловывать умею. Вот и всё, девушка обмякла.

Не растерялся, уложил на кушетку…

Ошибочка вышла, девушка невинной оказалась и ещё ей семнадцать лет. Во попал! Присел рядом, у неё глазки напуганы, не понял, ведь не сопротивлялась. Спрашиваю.

-Что-то не так?

-Всё так! Только почему так быстро? Мог бы и поухаживать.

-Прости! Влюбился, не сдержался. Как тебя зовут?

-Лера! Валерия!

-Я Александр! Саша! Не женат, готов теперь ухаживать.

Она, вдруг меняется в лице.

-У нас с Веней же на завтра билеты на самолёт, путёвки закончились, продлить не возможно, Веня отца просил, но не получилось.

-Кто тебе Веня?

Машет рукой.

-Брат двоюродный.

Я выдыхаю с облегчением.

-Пусть твой Веня летит домой один, а ты у меня останешься.

Она улыбается.

-Если только до конца лета. Но где? В этой комнатушке?

Я рассмеялся.

-Лерочка! Это рабочее место, у меня же дом есть, родители.

Вечером передаю смену напарнику, и веду девушку в пансионат, там она собирает свои вещи, а Вене пишет записку. Выходим в холл, я улыбаюсь Вадиму, он подмигивает. Без слов друг друга понимаем.

Мы у меня дома. Мама нас вкусным ужином накормила…

В конце лета Лера никуда не уехала, беременная, мы заявление в ЗАГС подали. Вот таким образом  я нашёл свою половинку. Жанка, конечно, не очень хорошо восприняла мои перемены в жизни, но ей некуда деваться.

На свадьбу прилетели родители Валерии. Отец уговаривал меня в Москву перебраться.

-Зятёк! Это же не серьёзно! Спасатель! Я другой жизни хотел моей дочери. Может в Москву к нам? Помогу устроиться на работу в хорошее место.

Я отказываюсь.

-Здесь я родился, и никуда не уеду. Лера моя жена и останется со мной. А работа мне нравиться, зарплата хорошая, семью смогу обеспечить, дом большой и добротный, ещё мой дед его строил.

С Лерочкой мы живём счастливо. Сын родился. Они с моей мамой возятся с малышом.  Я спокоен.


Рецензии
Добрый рассказ, легко читается.

Нина Ветрова   18.08.2020 15:21     Заявить о нарушении