Иконы, как преступление против господа бога

В данном материале я приведу прямые цитаты из Библии -- главной книге всех христиан. Итак по порядку;

В Библии говорится, что Богу МЕРЗКО поклонение идолам, картинкам святых, образам и всему что, сделано рукой человека, но все церкви и 90% домов, квартир украшены иконами делом рук человека.
Люди приходя в храм или у себя дома молятся смотрят на образ и обращаясь тому или иному "святому" например к Николю Чудотворцу, целуют иконы, становятся на колени просят их, тем самым отдаляясь от Бога.
И еще, вопрос, у кого есть полномочия решать, что человек свят, как сказано в одном из стихов в Библии, когда человек обратился к Иисусу и сказал -- Ты благий........ на что Спаситель ответил ему -- один Бог Отец Мой благ, хотя Иисус был совершенен и не имел грехов, являясь Богочеловеком.

Цитирую;

Исход 20:4-5

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на Небе вверху, и что на Земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

Исход

Не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не отливайте себе не из злата и серебра никаких знаков себе на грудь, не делайте се.

44 :8-20

Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю. Не поклоняйтесь не святым не образам их, ибо прокляну я вас и детей ваших до двенадцатого колена.
Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
Кто сделал возвояние или нарисовал идола ввиде святого, тот пойдёт в царство тьмы, где боль и стоны?
Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся перед будущей тьмой.

Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.

Плотник выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печёт хлеб. И из того же вы делаете своих, идолов, и поклоняетесь им, забывая Меня -- вашего Бога Живого

Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и едите вы досыта, а также греетесь и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовав огонь».
А из остатков от того делает рисуете своих святых и  поклоняетесь им, повергаетесь перед ними и молитесь им, и говоря: «спаси меня и семью мою от болезней всяких».

Не знаете и не разумеете вы: Они закрыли глаза ваши, чтобы не видели и заперли душу вашу от Бога Живого -- от Меня..

И не возьмёте вы этого к своему сердцу, и нет у вас  столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжёг в огне и на угольях его испёк хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю я мерзость с рисунком? Буду ли поклоняться куску дерева?»

Пророк Исаия 2:8

И наполнится в будущем вся земля его идолами с картинками и будите поклоняятся делу рук своих, но Бога в ваших храмах и душах НЕ БУДЕТ..

Деяния св. Апостолов, глава 17:24-29

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом Неба и Земли, не в рукотворенных храмах живет и грех большой кланяться перед храмом, сотворённый из камня НЕживого.
Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно картинке или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.


Рецензии