Коленоприжатие

Однажды дела службы привели меня в одну далёкую провинцию. Люди в масках уже давно перестали вызывать удивление, и, когда одна из таких масок к тому же в очках окликнула меня, я понял, что это сотрудница нашего департамента по имени Айна.

После дежурных вопросов о самочувствии после длительного перелёта Айна повела меня в отель. По дороге она раскланивалась со своими знакомыми, но с одной из них пришлось вступить в более тесный контакт.

- Знакомьтесь, - сказала Айна, когда на нашем пути оказалась стройная темноволосая девушка, которая с любопытством рассматривала меня, - Веселина, Влад.

Веселина улыбнулась мне и вдруг резко выбросила колено вперёд-вверх. Я инстинктивно отпрянул назад – удары в пах никогда не приносили мне удовольствия, а Веселина удивлённо посмотрела на меня. Неловкую ситуацию разрядил хохот Айны.

- Извини, что не предупредила, - сквозь смех сказала она, - в прежнее время она должна была подать тебе руку, но пандемия всё изменила. Какие только не придумали способы вместо рукопожатий – и касание предплечьями, и локтями. Но всё это неудобно, и здесь один умник решил, что более рациональный способ – прикосновение колен.
Способ прижился, и он очень понравился женщинам. Он позволяет им напоминать своим мужчинам, что в случае чего траекторию и скорость движения колена легко можно изменить.


Рецензии