Отличился, однако. Волчий билет для Витюни

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/08/11/1722

Ну, что сказать, Матаха... я в пролёте. Совет твой не помог и керосин.
Рискнул перечить очень важной тёте. На выход грубовато попросил.
Точнее, не просил - послал подальше, сейчас уже не помню что и как.
Меня, поэта, уличили в фальши! Надеть хотели шутовской колпак.

Ишь, усомнилась "а свои ли строчки" я выдаю за творческий багаж,
когда стихи читал ей по листочку, от возмущенья задохнулся аж!
Меня, конечно, понесло нехило (ты знаешь, что не вижу берегов)
"Куда в калашный ряд, свиное рыло?" И двинул речь из непечатных слов.

И ведь, такая наглая, зараза. Значок какой-то на груди, с пером.
Рванул рубаху на себе, в экстазе: "Видала?!" Всё. Держали впятером.
Наколка - знак отличия синела, и надпись "Самый лучший" на виду.
Как вовремя её на память сделал. Заранее предчувствовал беду.

Меня, конечно, тут же попросили, точней Матаха - выгнали взашей.
Но, договорчик наш, надеюсь, в силе? Я знаю, что не любишь алкашей.
Исправлюсь, брошу чёртову бутылку. Всю жизнь страдаю из-за пития.
Клянусь тебе отчаянно и пылко - не соблазнит зелёная змея!

Точнее - змий, не суть. Теперь без места. Стою с билетом волчьим* на ветру.
Ты мне ни мать, ни тёща, ни невеста... Приеду, посели хоть в конуру.
Куда деваться в каменных-то джунглях, гонимому злосчастною судьбой?
Смотрю с большим презреньем на буржуев, что разжирели здесь на нас с тобой.

Мне не нужны хоромы, девки, тачки. Хочу спокойно, для души, творить.
Везде суют, кому не лень, подачки! Никто не спросит "Как здоровье, Вить?"
Что спрашивать, и так предельно ясно, что пропадает Витька не за грош,
что доедает хрен уже без масла, в кармане на аркане сдохла вошь.

Одна ты в жизни у меня - опора. Любого примешь, дашь и кров, и стол.
Жду твоего, Матаха, приговора. На телефон закинь рублишек сто...
Урчит живот, сегодня не обедал. А в пачке, только, крошки табака.
Не дай погибнуть, помоги соседу. Век буду помнить доброту. Пока!

"волчий билет" - отметка о неблагонадёжности,
понижение статуса и возможностей человека
*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение: http://proza.ru/2020/08/17/240


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.