Маленький эпизод из моей духовной жизни

На этом фото - Ангел спас девушку из пучины.
Желаю каждому человеку, чтоб ему в трудный момент жизни помог Ангел выстоять, выдержать, устоять и подняться!
                Армануш*
***
Маленький эпизод из моей духовной жизни.
Однажды, когда я посещала репетиции хора перед праздником Кристмас (хор, как минимум 500 человек и более), то из-за жары мы все приносили с собой бутылки с водой и пили. В зале, где мы собирались, работали вентиляторы с большими лопастями.
Я естественно простудилась и очень сильно. Участвовать в таком хоре это большая привилегия в жизни. Я в комнате жила одна и никто не знал, куда я пропала. Я не могла подняться с кровати и пластом лежала и кашляла. У меня не было никаких лекарств, я только могла сделать себе чай, но и его я не хотела - мне было очень плохо, я умирала. Через три дня на мандире то ли концерт какой-то должен был состояться, то ли праздник какой-то - не помню, но я очень хотела попасть на мандир и посмотреть или послушать. На репетиции я не ходила. И вот я лежу и думаю о том, что я умираю и не могу попасть на Мандир.
В какой-то момент я ушла в некоторое забытье и вижу, как ко мне подошел Ангел - мое 2-е Я, взял меня на руки и с 4-го этажа, где была моя комната, спустил вниз и донес до Мандира. Это было сказочно и прекрасно. Ощутить это состояние, что тебя, как беспомощного ребенка несет мужчина на своих сильных руках, да еще, исполняя твое желание - это невообразимо прекрасно!
Когда я вышла из состояния забытья, я почувствовала прилив сил, встала, собралась и потихоньку дошла до Мандира.
А, там, уже знакомые женщины, увидев меня больную, и конфет надавали от кашля, и поддержали улыбками, поглаживаниями по спине. И мне стало намного легче.
Так, что все есть, все существует, и Ангелы помогают в трудную минуту, и они очень хотят помочь...


Рецензии