Случайная связь

Милый мне нужны деньги.
Арсений это мой муж он бизнесмен заводы фирмы.
Арсений Юрьевич

Сколько надо моей детке.
750 штук в долларах
Надо помочь одному парню.

Чтобы он отдал залог за отца.
И тогда его не посадят

Он не виноват.

Кто он нет бизнесмен из Запады.
Пресс Таймс Юстекс Стекло.

Легко соврала я.
На от достал из сейфа.
Спасибо.
Что от меня.
Переспи с моим другом.
Че.
Я аж встала
Переспи с моим другом.

Я не шлюха пес забыл с кем говоришь

Диана.

Прости ну займись сексом.
Он тебя не обидет.

Понимаешь.

Хорошо я поняла.

Ладно с ним пересплю

Давай бабло.
Все отчалила.

Я взяла бабло
Дома положила в сейф.
Часть плана.

Закрыла.

Пришла.
Ты Никита.

Я а Маргарита.

Маргарита.

Хоть Маргарет Тетчер

Кофе будешь давай.

А можно туда налить алкоголь.

Мне в смысле.
Он налил мартини.

Никита мой взгляд упал на обои на них были красные розы.
Никита я не проститутка.

Просто я заняла денег у вашего друга.

Денег для вас же.

Решила помочь.

Просто Мишу давно знаю.

Короче.

Ты их возьми они в сейфе.

От ключ.
Лучше со мной.

И все можно он поцеловал меня.

Господи подумала я.

Легче.

После 100 раза.

Да мне лучше.
Я болею.

У меня очень давно не было мужчины.
Сколько 15 лет.

Нет не в тюрьме.

Просто занята дом работа бизнес.

Спасибо мне было хорошо.

Идем мой дом.

Открывай.

Все.
Я скажу что меня ограбили.

И мне ничего и тебе.
Спасибо.

Не за что.

Он отдал залог за отца.

Но вечером мы опять были вместе.

Мне опять было хорошо.


Рецензии