Места Писания о свободе от страха

Благодаря Иисусу Христу мы навечно свободны от страха. Каждому верующему необходимо принять эту истину и жить в победе каждый день своей жизни. Несмотря на то, что мы можем испытывать давление страха, мы всегда должны помнить, что Бог дал нам духа не страха, но силы, любви и здравого ума. Когда мы противостоим дьяволу твердой верой, он не может поглотить нас. Эти места Писания помогут вам укрепиться в вере. Мы ободряем вас слушать их и размышлять над ними, смело провозглашать их вслух и действовать на основании Слова Божьего.  Все атаки духа страха прекратятся, и вы будете торжествовать в Иисусе Христе!

Места Писания о свободе от страха:

Иоанна 14:27: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается».
Иисус дал мне Свой мир, я отказываюсь что либо боятся и от чего либо
смущаться. во мне Божий мир, я принимаю мир Иисуса Христа аминь.

Исаия 41:10: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я
укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей».
я не боюсь потому что Ты со мной, я не смущаюсь потому что Ты мой Бог,
Ты укрепляешь меня десницей своей. и поддерживаешь меня своею сильную
и могущественной рукою.

Римлянам 8:14,15: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче”!»
Бог избавил меня от всякого рабства страха. по этому я смело говорю. я свободна от всякого страха, я детя Божье, я водима Святым Духом. я не приняла духа страха
но я приняла Духа Святого.

1-е Иоанна 4:4: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире». я принадлежу Богу и живу в полной победе в моей жизни.
ибо Тот Кто во мне больше того кто в мире.

Иакова 4:7: «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».
я покоряюсь и смиряюсь перед Богом. и противостою дьяволу и он убегает от меня.

2-е Тимофею 1:7: «Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия».
в нутри меня нет страха ибо Бог дал нам силы и любви и целомудрия» и здравого ума.

Филиппийцам 4:6,7: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе».
я отказываюсь заботится но в молитве с прошением и с благодарением
открываю Тебе Господь все мои желания. и мир Божий наполняет меня я верю что
получаю просимое от Тебя.

Михея 7:7: «А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня». я взираю и уповаю Господь на Тебя Ты всегда слышешь меня и отвечаешь мне.

2-е Коринфянам 2:14: «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте».
я благодарю Господь Тебя что Ты всегда даёшь торжествовать мне во Христе Иисусе.

1-е Коринфянам 15:57: «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» благодарю Тебя Господь за победу во Христе Иисусе
Иисус Христос Ты моя победа.

Римлянам 8:37: «Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас». я возлюблен Богом я побеждаю не своей силой но силой Господа Возлюбившего меня.

Колоссянам 1:12,13: «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего». я избавлена от власти тьмы Иисусом Христом и мне боятся нечего.

Псалом 117:6: «Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?»
Сам Бог за меня и кто может быть против меня.

Псалом 26:1: «Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь — крепость жизни моей: кого мне страшиться?» я не боюсь «Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь — крепость жизни моей:

Притчи 3:24: «Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой будет приятен». я свободна от ночных кошмаров мне снятся приятные сны.

Псалом 4:9: «Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности». Господь хранит меня днём и ночью Ты Господи упования моё.

Псалом 22:4: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня». Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох -
они успокаивают меня.

1-е Иоанна 4:18: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви». я наполнена любовью моего Господа и Спасителя.

Иоанна 14:1: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте».
я утверждена в моём Господе Боге моём.

Второзаконие 31:6: «Будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь их, ибо Господь, Бог твой, Сам пойдет с тобою, и не отступит от тебя и не оставит тебя». я не боюсь ибо мне боятся нечего Ты мой Господь Щит.

Исаия 54:14: «Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе». я праведность Божия во Христе Иисусе во Святом Духе аминь.


Рецензии