Уговорил всё-таки!

   В начале марта я была в магазине игрушек,чтобы купить недорогую игрушку для
   своего внука.А так как это было перед праздником Пурим,то в магазине было так
   оживлённо и много покупателей с детьми,ведь сейчас у всех радостная проблема-купить
   маскарадный костюм для ребёнка.Пурим-один из самых  счастливых и радостных
   праздников в Израиле и он  всегда бывает в начале марта.Его весело отмечают-по
   всем городам Израиля проходят карнавальные шествия,поют песни,танцуют,проходят
   театральные представления.Люди на улицах поздравляют друзей,соседей и просто
   незнакомых прохожих фразой "Хаг Пурим самеах!",что означает"Весёлого
   праздника!"Евреи радуются,что их предки спаслись от казалась неминуемой гибели
  и теперь новые поколения радуются ,что их нация спасена много веков назад.
   В магазине был большой ассортимент маскарадных костюмов детских и разных
   принадлежностей к костюмам-это и парики ,и шляпы и  очки, и короны ,и множества
   других аксессуаров.А уж костюмы там продавались-какие хочешь! Для самых
   маленьких костюмы такие красивые-бабочек,жучков,принцесс,различных животных и
   героев из мультфильмов,а для возраста постарше уже были костюмы и принцев, и
   королев ,и волшебников ,и рыцарей ,и супергероев ,и страшных-зомби,ведьм,
   монстров,даже смерти!Родители с детьми выбирали костюмы и было интересно
   смотреть на детей в костюмах,ведь маленькому ребёнку любой костюм идёт к его
   прекрасному личику!Но вот когда примеряют костюмы страшных персонажей -это так
   не идёт ребёнку,а его ещё ведь потом будут и фотографировать в этом костюме
   зомби и в маске соответствующей и здесь уже не до улыбок,но такие сейчас герои-ужастики у современных детей,которые они видят по телевизору и в книгах!
   
  Я обратила внимание на бабушку с внуком -лет пяти и внук хотел,чтобы бабушка
  купила ему игрушку динозавра,такого большого,а он стоил дорого-45 шекелей.
  Бабушка ему говорит :" Сладенький мой,нет у меня денег." А внук её всё
  уговаривает,а бабушка ему всё говорит,что нет у неё денег и что она купит ему
  в следующий раз.А внук ей :" Не хочу в следующий раз,это ты виновата,что у
  тебя нет денег! " Я при этих его словах засмеялась,ведь я стояла рядом и всё
  слышала.А бабушка -такая интеллигентная  и ему так вежливо отвечает,что у неё
  нет денег.Я потом пошла смотреть дальше по магазину и выбрала для своего внука
  набор машинок и подошла к кассе,а там как раз эта бабушка с внуком и внук уже
  держит в руках коробку с динозавром,а бабушка расплачивается за него.Я видела,
  как она достала наверное последние свои деньги,а внук был такой довольный и я
  бабушке говорю:"Уговорил всё-таки!",а она улыбнулась  мне в ответ и я её
  понимаю без слов,так как ,сама такая же бабушка!               
               
   март 2011г
 
 фото автора


Рецензии
Да, внуки для нас это ВСЕ! Успехов вам.

Вера Коллер   30.08.2020 13:46     Заявить о нарушении
Вера,благодарю Вас за слова,в которых главное счастье женщины-бабушки!
Всего Вам самого Светлого и Доброго!
с уважением Вера

Вера Шиленкова   30.08.2020 16:06   Заявить о нарушении