Свобода

Я сижу на краю большой горы.  С этой точки открывается вид на весь город. Мои волосы раздувает холодный ветер.  Рядом со мной лежит мой фотоаппарат, в руках сигарета. Я вдыхаю этот дым, и выдыхая, прощаюсь со своим прошлым. Я забываю людей, которые мне причинили боль, я забываю про свои страхи, я забываю все несбывшиеся мечты. Отныне я живу настоящим. Я больше не переживаю за будущее, не грызу себя за неудачные дни прошлого. Я просто сижу на этой горе и смотрю вдаль. Через пол часа я спущусь на своем мотоцикле и поеду навстречу новым приключениям. Я не знаю, что меня ждёт завтра. Я не знаю, где я буду ночевать, что я буду есть, какие люди мне встретятся, но я знаю, что я счастлива. Впереди меня неизвестность, и это делает меня счастливой. Впереди неизведанные ранее мною страны и города. Не ощутимы многие прекрасные эмоции. Впереди все самое лучшее. Я ещё немножко посижу и поеду навстречу к неизвестному, вдыхая воздух свободы.


Рецензии