родственники- от бога-2

Брат Лёха из Ярославля приехал. Сидим, байки травим, он про «железку», я про Севера. Конечно, у него в закромах больше баек. Он как с армии в девяносто втором пришёл, с тех пор на железке и работает.
Спрашиваю, Лёха, а ты человеков давил хоть раз?
Лёха отвечает - а чо раз-то, у меня их восемь было. У нас в депо сказали, кто десять человек задавит, тот в пятьдесят лет на пенсию пойдет. А мне как раз уже сорок восемь. Шучу, говорит. На самом деле не восемь, а шесть. Но те железно мои. А хули, тормозить начну- это всё равно метров семьсот будет тащить еще. Так что понту нет никакого. Нехуй по путям бегать. Вот и сыно, Мишка, по моим стопам пошел. Он пока помощник только, но как только станет машинистом, то батю переплюнет, рас****яй.
Говорю, Лёха, а как тебя пьяного допускают?
Лёха отвечает- а чо, друг за друга в трубочку дышим, так и допускают. Едем, это если в Александров или в Ростов (Ростов Ярославской области), то пью, но немного. Так пивка беру. У меня же одни и те же маршруты - Александров, Ростов, Данилов, Орехово. Я их в любом состоянии и с закрытыми глазами пройду.
Лёха снова обиделся на меня, что я так и не научился пить, вернее не стал. И ему не разрешил. Обиделся и пошел к нашему общему двоюродному брату Сане. Саня в лесничестве работает, у него сейчас как раз горячая пора, всегда есть повод. Но это уже без меня.


Рецензии