Христианин и политика! Часть 1

Христианин и политика! Как реагировать на беззаконие? Часть 1
  Сегодня возникла дискуссия, по поводу одного статуса на политическую тему, перепощенного мною в фейсбуке. Суть этой дискуссии в том, что человек Божий не должен касаться политических вопросов и вообще истории...а сеять только доброе, разумное, вечное....во всяком случае, таково было мнение моего оппонента.

Я сам не люблю всё связанное с политикой, особенно когда это служит не к назиданию, а вызывает ненужные споры и разногласия, НО....

Не всё так просто в этом падшем, греховном, несовершенном мире! Я родился в стране и сразу стал гражданином своей страны, имеющей свои политические идеалы и интересы. И к сожалению, не всегда моя страна была и находится на высоте...

Политику нельзя игнорировать, так как страна и политика неразлучны! Политика - это неотъемлемая часть жизнедеятельности страны и
автоматически её граждан!

Можно взять образ страны, как матери, помните лозунг: "Родина мать зовёт!"

Так вот, если представить, что страна мать, а мы в её чреве или уже родившиеся дети, то если мать неправильно питается или неправильно ведёт себя, это хочешь или не хочешь, на тебе отразится! И тебе, хочешь или не хочешь, как то придётся на это реагировать! Ты не сможешь просто игнорировать политику, как будто ничего не происходит, потому что тебя самого будет пучить. Ты заложник политики своего государства, хочешь ты этого или нет!

Как говорится: "назвался груздём, полезай в кузовок! " И не возможно просто спрятать голову в песок, или делать вид, как будто ничего не происходит! Пока мы с вами на этой грешной земле живём, нам придётся сталкиваться с политикой и каждый день делать свой политический выбор!

Это хорошо, когда в стране мир и ты занят суетой в гонке за мнимым счастьем, как мечущаяся белка в колесе с интервалами: дом, работа, дача, дом. Но если война? Что тогда? Будешь игнорировать? Не получится!!!

Мы не должны с вами забывать, что хотя сейчас в нашей стране нет войны на физическом уровне, но духовная война идёт постоянно! И от этой внутренней войны, часто ещё больше жертв, чем от внешней! Допустим от алкоголизма, наркомании, курения, абортов, убийств погибает огромное количество наших сограждан. А всё это последствия войны внутренней, часто многими незаметной...

Поэтому, моя гражданская позиция должна быть чётко выражена в моих словах и поступках! И мы знаем что происходит, когда гражданин занимает позицию: "моя хата с краю, я ничего не знаю!", или живёт в своём воображаемом мире, пока его самого не коснётся беда.

Хотелось бы привести здесь известное выражение, одного неравнодушного патриота своей родины:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Пастор Мартин Нимёллер, узник нацистских концлагерей

Есть другое знаменитое выражение:

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство". 
Автор - американский поэт Ричард Эберхарт, "Царь Питекантроп Последний".

Ну и последнее выражение:

"Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего!" М.В. Ломоносов

Поэтому наша гражданская позиция, как настоящих христиан - не молчать, а стоять за истину! Иногда даже в ущерб себе!

И напоследок выдержка из одной статьи на христианском портале:

"Именно политики принимают законы, по которым мы живем. Из текста Библии мы видим, что многие великие мужи Божьи, такие как Моисей, Давид, Даниил и другие, занимались политикой, занимались разработкой законодательства (уголовного в том числе). Из этого можно сделать однозначный вывод, что Богу угодно, чтобы Его дети участвовали в политической жизни страны, в том числе занимались разработкой полезных для общества законов.

Важность законотворческой деятельности для общества чрезвычайно велика: ведь закон может либо позволить грех в обществе (легализовать проституцию, однополые браки, употребление наркотиков, пропаганду педофилии и т. д.), либо запретить его. Закон может либо способствовать распространению коррупции в обществе, либо препятствовать этому, либо вообще исцелить общество от этого порока. И было бы хорошо, чтобы законы разрабатывались христианами для того, чтобы не позволять многим порокам и грехам поражать наше общество.

Движение за гражданские права чернокожих в США, лидером которого был баптистский проповедник Мартин Лютер Кинг, началось из церкви и выросло при поддержке и координации христианских церквей. Многие из участников движения носили с собой памятку со словами: «Помни об учении Иисуса Христа, Махатмы Ганди и Мартина Лютера Кинга». Именно потому, что христиане активно помогали и поддерживали движение за гражданские права, в США смогли искоренить расовую дискриминацию в различных сферах.

Но прекращение расовой дискриминации произошло только после принятия соответствующего закона на государственном, на политическом уровне!

Именно поэтому, если мы хотим, чтобы в нашей стране было меньше зла, меньше коррупции, наркомании, преступности, гомосексуализма и многих других пороков, подстерегающих наших детей и наших внуков (еще не родившихся, в том числе), мы просто обязаны идти в политику, если Бог нас к тому призывает".

http://mirvam.org/2012/05/24/--/

Моё мнение не является обязательным для всех христиан, каждый за себя даст отчёт Богу и всё что не по вере грех!

Пусть Бог благословит всех нас быть мудрыми в своих выборах и решениях, особенно касаемых политики!

Написана: 10.04.2015
Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/08/14/1982


Рецензии