Полоса невезения

Решила я в отпуске ремонтом своей бытовой техники заняться. Сказано-сделано. Начала ремонтные работы с электрической плиты – очень сильно стал греться при включении варочной поверхности сам корпус (раньше такого не было). Вызвала из сервисного центра мастера. Пришел. Объяснила ему проблему.
- Она должна греться, - отвечает мастер.
- Но раньше она так не нагревалась, - удивленно отвечаю ему.
- У вас все с плитой нормально, - настаивает на своем мастер, даже не заглянув внутрь.
Я баба упрямая и все-таки настояла на полном осмотре своей плиты.
- У вас почему-то провод внутри соприкасался с панелью и прибор, не допускающий  перегрев плиты, был отключен.
До этого плиту папа мой ремонтировал, инженер по образованию. Я его мысленно поблагодарила.
- А вы духовку не могли бы посмотреть? Она только на половине мощности включается.
Минут 20-30 мужик, почесывая свою репу, пытался разобраться в причине поломки и понять принцип работы духовки. Принесенный паспорт на плиту ему не помог.
- Может вы в интернете погуглитесь? У меня компьютер включен, - посоветовала я горе-мастеру.
- Нет, спасибо.
Плита у меня самая простая, механическая, такие во всех общежитиях стоят. В ней разбираться-то особо не в чем. В итоге мастер мне сказал, что дело в самом выключателе духовки. Вернее, в его контактах. Там папа тоже «постарался» и чего-то напаял. Включил при мне духовку – она работала. Мастер ушел. Я успела только один раз попользоваться духовкой, и она опять стала включаться только на среднем режиме. Звоню этому мастеру снова (спрашивается, зачем?)
- Там надо регулятор заменить.
Он купил эту маленькую фигню и позвонил мне. Я попросила его чуть-чуть подождать до зарплаты. «Мастер» встал на дыбы и пригрозил сдать деталь обратно в магазин. Еле-еле уговорила его подождать неделю. Эта фиговина обошлась мне в 1600. Пришел и заменил её. Включил – духовка работала. Ушел и все повторилось: я ее один раз на полную мощность включила, и духовка снова замолкла. Возмущенно звоню этому «мастеру». Он сказал, что как будет время – свяжется со мной и что надо искать причину поломки. На мой вопрос, за что я платила, стал нести полную чушь. Вначале настаивал, что я изначально обратилась с проблемой нерабочей духовки. На что я ответила, что это ложь и все должно быть зафиксировано в журнале диспетчера. Тогда он стал говорить, что духовка вообще у меня не работала, что тоже было ложью. Обещал созвониться и прийти, но что-то мне не хочется. Он сейчас будет наобум все детали в плите менять, а я за его непрофессионализм платить? Сейчас, разбежался!
Он у меня и стиральную машину осмотрел. Сказал, что она прыгает из-за вышедших из строя амортизаторов. Заменил их тоже за немалую сумму. После его ухода машинка стала «писаться» во время стирки. На мою просьбу найти причину и исправить стиралку мастер ответил, что у меня LG корейской сборки и у них больное место это лоток для порошка. Надо его засыпать сразу в барабан к белью и все будет хорошо. Совет помог, но почему отказался исправить проблему – непонятно.

Еще во время самоизоляции весной у меня в компьютере резко упала скорость интернета, и у антивирусника постоянно всплывало окошко о некой «атаке портов» и что проблема будет исправлена через столько-то секунд. Пришедший от провайдера техник сказал, что все дело в компьютере, возможно в устаревших драйверах сетевого адаптера. В отпуске я решила исправить и эту проблему. Пришедший из «RADEONа» мастер восстановил почти слетевшую у меня на компе винду и поставил антивирусник со всеми необходимыми в работе программами. С этого началось самое интересное.
- Поставьте мне, пожалуйста, такой же антивирумник, что стоял?
- Нет, не могу, я его боюсь, - на полном серьезе отвечает мне мужик и тут же добавил, - у вас скоро жесткий диск полетит, там полного вирусов.
- Но я его недавно поставила, год-два назад. Никуда не захожу, только картинки и сценарии в интернете беру.
- Я говорю что вижу, - отрезал мастер.
Да, винду он мне без полной чистки жесткого диска поставил. Заплатила я за все это 5000. Мастер ушел, я на следующий день зашла в игру и поняла, что он мне соответствующее приложение не поставил. Пришлось полазить самой. Потом опять всплыла новая проблема: его антивирусник «не видел» вирусов. Только если я вручную включала полную проверку, он находил троянов. Потом выяснилось, что этот «крутой» антивирусник мешает сидеть за компом. Звоню мастеру – тот пошел в отказ, заявив, что это я сама что-то напортачила. Гарантийный талон был у меня на руках, но как он мне поможет отыскать в полумиллионном городе техника? Диспетчер «RADEONа» отказалась мне помогать. Чуть погодя чудо-техник появился с предложением отремонтировать мне компьютер удаленно. Ага, сейчас! Спешу и падаю дать ему полное управление компьютером. Придется самой через официальный сайт NOD-32 купить и поставить.

После всех неудач я решила принять предложение о встрече одного женатика. Он пришел с коньяком и уткнулся в телефон. Я сейчас вполне серьезно! Чувствовала себя не прошеным гостем в своем же доме. Минут через 20 женатик решил «действовать». Подойдя ко мне, он начал меня щипать, как гусь, и предлагать с ним переспать. Сказать, что я была ошарашена, это ничего не сказать. Какое-там возбуждения, мне стало страшно!
Вот я думаю, что не так с моей квартирой? Почему люди в ней ведут себя неадекватно? Или это новый вид вирусной болезни? Ответа на этот вопрос нет. Но пока никаких ремонтов, а то еще саму квартиру еще к чертовой матери сожгут «горе - профессионалы».
                (14.08.2020)      
 


Рецензии