Благодарность врагам...

Было много счастья, было много горя.
Всё мне в этой жизни испытать пришлось.
И признаюсь честно, с судьбой давно не спорю.
И она порою подаёт мне трость,

Вынимая честно из глубокой ямы,
Подавая пить мне, подавая есть.
Из её запинок не делаю я драмы,
Она меня жалеет, что делает ей честь.

Помню, я смирилась, что девица прыткая
Вероломно вторглась и парня увела.
Нет, я не вцепилась в космы её жидкие,
Я лучше и надёжней мужа обрела.

Тот, легко ведомый, женат уже на пятой,
У каждой по ребёнку, не нянчился ни с кем.
А мои любимыми выросли ребята
С добрым, умным папой, избежали бед.

Враги мои добро мне принесли невольно.
Им я благодарна. Вот злятся-то теперь.
Я вполне довольна сыгранною ролью,
Не было бы счастья без первых тех потерь.
(С) Наталья Алексеевна Исаева


Рецензии
Да, без потерь счастья не бывает!.. Вы, наверное, не жаловались на судьбу, и поэтому она благосклонна к Вам! Спасибо, Наталья.

Марина Репина 2   16.08.2020 05:33     Заявить о нарушении
Марина, благодарю за добрый, полный сопереживания отклик!
Вы правы, я не жаловалась.
Мои родители всей своей жизнью давали мне пример подобного поведения. Они никогда никому не жаловались, а росли-то сиротами. Стойко переносили все тяжести жизни. А какой прок жаловаться?
Вот и я не люблю жаловаться. Да и некогда было жаловаться. И толку жаловаться. Это всё равно, что грозить кулаком шаровой молнии или урагану, или вулкану. Или нападающим врагам. Только успевай отстреливаться. Вот я и отстреливалась. Ну разве что иногда высказывалась  стихами. И опять отстреливалась. А если ураган, тот пряталась. Если шаровая молния, то нужно замереть в надежде, что она отвлечется на движущийся объект и  умчится к нему. Кстати, когда я была дошколенком, шаровая молния задела меня волной и опрокинула на пол. Я испытала внезапное чувство невесомости. Но жива осталась, и тут радоваться надо самой возможности продолжать жить.
А с возрастом я узнала, что нельзя роптать на судьбу. Значит, такой путь предназначен и надо с честью с ним справиться. Другого не дано. Иначе, судьба повторится в ином воплощении. Как невыученный, неусвоенный урок.
С признательностью и любовью
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   18.08.2020 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.