Что есть тело Христа?

27. И ВЫ - ТЕЛО ХРИСТОВО, а порознь — члены.
(Первое послание к Коринфянам 12:27)

Другими словами говоря, тело Христа есть церковь, то есть собрание, а так как, истинная церковь Христа есть Его ученики, то есть Апостолы, так как, они удостоены быть в Писаниях, и составлять из своих книг Новый завет, а Сам Христос является Новым Заветом, а завет есть собрание книг Апостолов, и не только Апостолов,  но и пророков, так и говорит Сам Христос, когда обращается к Иудеям и говорит:
 
39. Исследуйте ПИСАНИЯ, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О МНЕ.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:39)

Что означает, что, Писания Ветхого завета, ибо, в то время, были только книги Ветхого завета, которые, написаны пророками, и, составляют собрание книг пророков, собраных в один завет, которые, свидетельствуют о Христе, то есть о Новом Завете, и значит, так-же, являются истинным телом Иисуса Христа, то есть нового завета, которым и является вся мудрость и знание Апостолов, и, так-же пророков, так как и написано:

1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
(Послание к Евреям 1:1,2)

То есть Бог, говорил отцам в пророках, которых собрали в единый завет, и в последнее время уже говорил к ученикам Христа в Завете, а само слово "завет" есть слово "Сын", в духовном его смысле,что и подтверждается посланием Апостола Павла к Галатам, а именно:

22. Ибо НАПИСАНО: «АВРААМ ИМЕЛ ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В ЭТОМ ЕСТЬ ИНОСКАЗАНИЕ. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
(Послание к Галатам 4:22-26)

Итак, как видим, Апостол Павел, показывает Галатам разницу между буквальнонаписанным и иносказательным текстами, то есть разницу, между буквальным и духовным текстом Писания, где, говорится буквально написанное о двух сынах Авраама, которые, духовно, имеют значение двух заветов. А как все, мы, знаем, заветом являются книги пророческие, проречённые и записанные людьми. Это означает только одно, что Апостол, говорил нам об учениках Христа, которые есть церковное собрание людей, то есть собрание людей и пророков, которые, то есть пророки, прорекали пророчества, а другие люди, слыша эти пророчества, их записывали, из чего и выходили книги пророков, и Апостолов. Другими словами говоря, телом Христа является Писание, которое, мы, имеем из книг Апостолов и пророков, которое и есть церковное собрание. Об этом теле и говорит Апостол Павел в послании к Колосянам:

24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь…
(Послание к Колоссянам 1:24)

Но, как сказал Христос:

19. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ, КОТОРОЕ ЗА ВАС ПРЕДАЁТСЯ; сие творите в Мое воспоминание.
(Св. Евангелие от Луки 22:19)

Итак, Христос сказал о Его теле, что, оно, есть хлеб, который, предаётся за всех учеников Христа. Что это означает? А означает это лишь то, что Христос, есть завет, который, и отдал своё тело на распятие, то есть, Христос есть книги завета, которые и были распяты, то есть подвергнуты кресной смерти, о чём и пишет Апостол Павел, называя буквальные тексты Писания рукописанием:

14. истребив учением бывшее о нас РУКОПИСАНИЕ, которое было против нас, и Он взял его от среды и ПРИГВОЗДИЛ КО КРЕСТУ…
(Послание к Колоссянам 2:14)

Это же самое и повторяет Павел и в другом месте:

6. ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, но духа, ПОТОМУ ЧТО БУКВА УБИВАЕТ, а дух животворит.
7. Если же СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8. то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9. Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
(Второе послание к Коринфянам 3:6-9)

Итак, как мы видим, телом Христа, то есть нового завета, которое, то есть тело Христа, оно предано на крест, то есть пригвоздил его ко кресту Сам Христос, который, пригвоздил своё тело, то есть, получается пригвоздил церковь, которой являются книги писания, а это значит подверг позору, из-за того, что, это есть рукописание, то есть смертоносные буквы. Следовательно, телом Христа были буквы из книг Писания, которые и должны быть пригвождены ко кресту пазора, и те церковные собрания, которые поклоняются этим смертоносным буквам, а духовное тело, которое есть духовный смысл написанного, и те церковные собрания, которые имеют это духовное знание Писаний, которому и служили в духе и истине, и служат, сохраняя это духовное служение как в нас, то есть в наших сердцах, которыми, является наш разум, так и напысанного в буквальных текстах Писания, образно выраженных, то есть притчами. Другими словами говоря, телом Христа является Писание, как духовное, так и буквальное, но буквальное должно быть распято, то есть подвергнуто крестному распятию, то есть подвергнуто публичному пазору, а духовное должно остаться и быть иполненным, так как Бог ищет поклонников в духе и истине, да и Христос воскрес из мёртвых духом, а не телом, а это означает, что, принятие тела Христова должно происходить при чтении Писания в духовном смысле, так как, Сам Христос, подверг, буквальное тело публичному пазору, то и мы, должны исполнить это в наших разумах и в разумах слушающих нас людей. Итак, истенным телом Иисуса Христа является духовный текст Писания, так как буквальный рапят самим Христом.


Рецензии