Отличница из Ада. Глава 1

Глава 1

- Нет, нет и ещё раз нет! – Властно и громогласно Сатана повторял своей дочери.

- Ну пап, почему нет?! Мне уже 2 000 лет! Я уже взрослая и могу сама принимать решения! – Срываясь на визг, юная девица по имени Изабелла отвечала своему отцу.
Их очередной скандал слышал весь Ад, все приспешники старались не показываться из своих комнат, ибо все знали, что влезать в их спор себе дороже, если уж сам Сатана не кинет свой трезубец, то как минимум можно получить по голове от Изабеллы, а била она ничуть не слабее огров надзирателей.

 - Ну зачем тебе эта школа среди людей?! У тебя тут полно учителей и педагогов, а историю ты можешь изучать с самими участниками! Вот, например, кто тебе нужен? Хочешь поговорить с фараонами древнего Египта? – Сатана пытался уладить очередной конфликт и сменил громогласный голос на утешительно-милый.

- Папа, я уже с каждым из них пообщалась по сотне раз, мне порой кажется, что я знаю больше чем они! – Дочка никак не хотела уступать в этом споре и твёрдо стояла на своём.

Смотря на них со стороны, можно было подумать, что маленькая рыженькая девочка отчитывала 4-х метрового монстра с рогами и хвостом, и смотрящий бы не ошибся, так как не смотря ни на что, Сатана любил свою дочку, и она была единственным ребёнком у него, а также единственным существом, за которого он переживал и старался оберегать от всяких неприятностей, даже когда она сама на них хотела нарваться.

Ад хорошо запомнил случай, когда один из надзирателей перепутал маленькую девочку с бантиками чёрного цвета за очередную душу, попавшую в это место для страданий и наказания, едва он успел что-то сделать, как тут же за его спиной возник сам Сатана и устроил надзирателю такую весёлую кару на полторы тысячи лет, что теперь даже высокие лорды преклоняли головы, когда мимо них проходила юная принцесса Ада.

Учитывая такие особенности воспитания, девочка выросла немного избалованной, хотя вряд ли будет уместно слово «немного», она была чертовски избалованной, но сама понимала, когда перегибает палку.

Чего стоит тот случай, когда она цербера врат хотела превратить в щенка и учила командам вроде «сидеть», «лежать» и так далее. Ради чести, огромный цербер, страж врат в Ад, довольно быстро осиливал простые команды, оно и понятно, 3 головы усваивают и понимают лучше одной, но при этом не стоит забывать, что вкусности нужно было давать всем 3 головам. А учитывая, что это Ад, и основные вкусности это кости которые валялись здесь и там уже приелись, маленькой Изабелле пришлось очень постараться что бы удовлетворить такого монстра новыми костьми. Примерно тогда же, один из поваров самого Сатаны потерял ноги и одну руки, и перестал быть поваром, на его место пришёл какой-то юный ученик, но продержался он недолго, ведь цербер по кличке Шустрик (да-да, это имя ему дала Изабелла, а не Сатана или ещё кто-то) освоил ещё одну такую команду как «голос», правда многие лорды попросили принцессу не давать эту команду, так как после её шуток, многим уборщикам приходилось несладко убирая за грешными душами.

- Изабелла, ну зачем тебе эти людишки? Чего тебе здесь не хватает то?! – Сатана, всё никак не мог понять, почему его дочка так хочет попасть в мир живых и обычных людей.

Вспоминая своё детство, которое безусловно было много-много тысяч лет назад, он никак не мог понять такую тягу, для него, как для Сатаны, всё имелось в Аду и развлечения, и отдых, и работа и знания. Безусловно, он шкодил так, что все ходили и боялись лишнего звука, шугаясь от каждого шороха и тени, за что, безусловно он неоднократно получал от своего отца Люцифера. Да-да, у Сатаны тоже был отец, и был намного строже его самого, не пренебрегая и надавать по заднице будущему правителю Ада, отчего тот, порой не мог месяцами сидеть, а ел сугубо стоя, как в прочем и спал на животе. Чего стоил случай с перекрытием подачи огня для лавовой реки, от чего та превратилась в камень и для разогрева этого камня обратно в жидкое состояние, всему Аду пришлось раздувать меха в течении месяца без передышки.

Однако, привязанность к дочери и боязнь ей навредить, привела к тому, что юная принцесса шкодила и пакостила абсолютно всем и всему. Даже не поскупилась пошутить над своим дедом, самим Люцифером, подмешав ему в кубок с кровью слабительное, обозначив позицию любимого дедушки в туалете на долгую неделю. Такого не позволял себе Сатана, прекрасно помня ремни, которые лупили его и за меньшее наказание, а порой и просто для профилактики. Изабелла же, чувствуя вседозволенность однажды чуть не закрыла врата Ада, через которые в оный попадали грешники со всего мира. Тогда даже Бельфегор, повелитель лени, едва ли мог присесть передохнуть разгребая каждого попавшего вручную, а его, между прочим, не мог заставить что-то делать даже сам Люцифер.

Несмотря на всё это, Сатана всё же ограничивал дочь в одном – в общении с живыми людьми и пребыванием в их мире. Он боялся, что она может разочароваться в людях, как бы комично это не звучало, но в Ад попадали зачастую заслужившее это люди, хотя бывали и исключения, но в массе своей все попадали заслуженно. Глядя на это, его дочь уже привыкла что большинство людей – подлые, а если она увидит и достойных людей? Как ей потом править Адом, если ей будет жалко некоторых? Вот этого и опасался Сатана.

- Я хочу понять их жизнь, мы с тобой бессмертные, а они нет, мне интересно на что они тратят свои годы, чем живут и взглянуть не только на их плохие деяния, но и увидеть то хорошее, что они делают! Ты хуже надзирателей в твоих же владениях!

Рыжеволосая принцесса из Ада каждый раз твердила одно и тоже, но её отец не хотел ничего слушать, а ей ведь всегда так интересно было посмотреть на живых людей, в Аду ведь как, все грешники, но ведь бывают и хорошие, и она чертовски сильно хотела посмотреть на них, пообщаться, увидеть не только зло, но и добро.

- Чёрт с тобой, я сдаюсь, но при одном условии! – В этот момент каждый кто слышал очередной спор, навострил свои длинные уши, неужели сам Сатана, правитель Ада дал слабину? Быть такого не могло, поэтому в замке Князя Тьмы воцарилась тишина какой там не было, по-моему, никогда.

- И что это за условие? – Изабелла, видимо, сама не ожидала что её отец так вот неожиданно сдастся и разрешит дочери отправится в мир грешных, между Адом и Раем.

- С тобой пойдёт тот, кому я доверяю, дабы приглядывать за тобой! Так я буду спокойнее что с тобой уж точно ничего не случится. – Сатана хитро прищурился, надеясь, что его дочь ни за что на это не согласится.

- Только не говори, что ты отправишь рогатого чёрта со мной, он же не даст никому подойти ко мне! Сам пойми, он будет выделяться на фоне обычных людей, а в мире людей, насколько я помню, далеко не каждый день Хэллоуин! – Изабелла, начиная догадываться что отец отправит с ней не абы кого, а доверенное лицо, боялась что он будет слишком выделяться из толпы, а логично предположить, что он будет выделять и её из толпы.

- Никаких чертей, у них и тут работы много, с тобой пойдёт один из демонов, я правда пока не знаю какой именно… - Сатана, задумавшись, почёсывал свою козлиную бородку.

- Бельфегор, пусть за мной приглядывает Бельфегор! – принцесса Ада рассчитывала на это безнадёжно, какой любящий отец отправит приглядывать за своей дочерью того, кому вставать то порой лень, а уж от работы он отлынивать мастер, не зря же он повелитель лени.

- Да ни за что в этой жизни, думала сама выбрать того, кто будет приглядывать за тобой? Разбежалась.

- Ну и кто тогда по-твоему, безусловно, важному мнению должен за мной приглядывать? – Изабелла всё ещё надеялась, что это будет хоть кто-то адекватный и достаточно ленивый что бы ей мешать, при этом не забывая язвить отцу.

- Я думаю отправить с тобой Вельзевула, он достаточно ответственный для этого, хоть и не умеют следить за своим весом. – Сатана, озвучивая это, скорее произносил свои мысли вслух.

- Нет! Я не хочу ходить только по местам где есть еда, он же жрёт за целый легион, и меня сожрёт, когда не получит еды!

- Да, тут ты, пожалуй, права, тогда каковы твои предложения? – Сатана решил на полном серьёзе спросить мнение своей дочери.

- Как насчёт Аластора? Вроде не занятой, времени у него полно, да и выглядит довольно адекватным на фоне твоих вариантов. – Изабелла рассчитывала получить себе его в услужении, так как он не был демоном, а всего лишь инкубом, да и был он довольно молод и мог не выделяться из толпы.

- Ага, прям взял и отдал тебе своего глашатая, давай другие варианты! – Сатана ни в коем случае не хотел отпускать свою дочь с младшими демоническими существами, так как прекрасно знал, что именно у них в сознание и к чему это может привести.

- Я тогда не знаю пап, твой черёд предлагать того, кто будет за мной следить.

Молчавшая до этого момента крепость наполнилась шорохами, все старались побыстрее сбежать из крепости, дабы взгляд Сатаны не зацепился за них и ему не пришло в голову отправить кого-то охранять свою дочь, которая в Аду то постоянно находила себе проблем, чего уж стоило отправиться с ней в другой мир.

Особенно все понимали, что у Изабеллы тот возраст, когда она начинает учиться пользоваться своей демонической силой, а это не шутки, она могла пошатнуть баланс Миров, или просто случайно уничтожить всё человечество, так как дочь правителя Ада обладала высшей силой наравне со своим отцом, разве только что чуть-чуть уступая Владыке Ада, и то только потому, что сама не является правительницей.

Скрыться успели почти все, кроме одного единственного демона, который сам давно поглядывал на мир живых людей, Велиал.

- Велиал, мой старый друг, не желаешь ли ты помочь моей дочери в путешествии по миру живых?

- Что?! НЕТ! – Изабелла сорвалась на крик. – Почему со мной должен идти демон не имеющий жалости?! У него и тут работы хватает!

- Мой Владыка, я почту за честь сопроводить Вашу дочь в этом путешествии, - Велиал, подмигнув принцессе, сказал, - не волнуйтесь, я обращусь в форму животного дабы не доставлять неудобств, кем Вы желаете, чтобы я был?

- Я не желаю, чтобы ты отправлялся со мной, ты же будешь убивать всех, кто посмотрит в мою сторону!

- Обещаю этого не делать. И вмешиваться я буду только по крайней необходимости.

Велиал, стоял статно, возвышаясь над принцессой которая едва ли доставала ему по грудь, огромный рост, мускулистое тело и чёрные крылья за спиной имели определённый дар убеждения, мало кто отваживался посмотреть в его лицо, на котором была густая борода и маленькие, но весьма видные рога на лбу.

- На том и порешали, Велиал отправляется с тобою Изабелла и это не обсуждается! – Сатана, одобрительно кивнул Велиалу, он доверял этому демону, так как тот не раз помогал и поддерживал его, такой выбор сопровождающего устраивал его более чем.

- А моё мнение я так поняла ты не учитываешь? – Изабелла, едва заметно приподняла голову что бы отец видел, как ей конечно не нравится этот выбор.

- Не корчи рожи, ты уже отказывалась от других вариантов, теперь выбора не будет!

Состряпав самое обидное выражение лица, принцесса Ада скрестила руки на груди, топнула ножкой, развернулась и быстром шагом направилась в свою комнату жаловаться своим подружкам демонессам и суккубам на несправедливое решение своего же отца.

- Избаловал я её, очень сильно избаловал, ты так не думаешь?
Оставшись вдвоём в тронном зале, Сатана решил поговорить с Велиалом по поводу этого путешествия и немного пожаловаться на свою дочь и то, как он, Владыка Тьмы её воспитал.

- Есть такое, мой лорд, но это же дети, что с них взять? Вспомните как мы с Вами шкодили, до такого конечно не доходило, но тоже было весело.

- Да, хорошее было время, однако, как вы отправитесь туда, мне нужно будет знать, что баланс который существует сейчас не будет нарушен. Ты сможешь обещать, что приглядишь за ней и не погрузишь мир смертных во Мрак?

Сатана не просто так хотел взять слово со своего верного Демона, ибо тот хоть и выглядел спокойным, но обладал довольно вспыльчивым характером, что могло повлечь за собой не поправимые последствия.

- Конечно мой господин, я превращусь в собаку и буду ходить с ней, я не думаю, что мы такой парой привлечём внимание, да и постараюсь не вмешиваться без необходимости, как вам предложение?

Сатана, ненадолго задумавшись, пытался понять и принять это решение дочери. Сидя на своём костяном троне и всё так же поглаживая свою бородку, он изрёк:

- Дерзайте, только смотри мне, ты в ответе за неё и за её действия!

- Да, мой владыка.


Рецензии