Жизнь штука интересная

Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.

Эдуард Асадов



Дзинь…. Звяк…. Шмяк… Разлетелась на мелкие кусочки запущенная в стену тарелка.

- Милая, но ты же знаешь, что каждую субботу, я с парнями хожу на рыбалку.
- Ага, я в курсе. Но завтра приезжает моя мама. И ты должен встретить её на вокзале. У неё сумки тяжелые.

- Зая, я очень уважаю и даже люблю твою маму, но понимаешь, у каждого должно быть личное пространство и время!
- Ага, личное время. Личное время у мужа, должно тратиться на жену, а не на друзей!

- Милая, но ведь нужно хотя бы иногда скучать друг по другу. И общаться гораздо интереснее, когда новости за день у всех разные. А не так, чтобы только вокруг друг друга виться. Так ведь и задохнуться можно.
- Паш, кончай меня за дурочку держать. Ты, когда последний раз был на рыбалке?

- Да вот в прошлую субботу рыбку привез, ты что, не помнишь??
- Ага. Рыбу?! Я сейчас из тебя тараньку сделаю, и на стену прибью.

Состроив страшное лицо бегу в кладовку за удочками.

- Милый, ты с этими удочками на рыбалку ходишь?
- О, любимые мои женщины! Ты и удочка. И обе прекрасны! Хочешь, я тебе лещика поймаю?
- Ага. Поймает он. Я ещё по зиме все крючки срезала! Да и потрошеные окуньки, пусть и с головами, вряд ли по Волге плавают.

- Ты знала?
-Ага. Я падаю на диванчик не скрывая смех.

- Ты, все это время варила уху, коптила и жарила и ни разу не устроила мне сцену?
- Ага. Просто я люблю тебя. И понимаю, что жизнь на мне не заканчивается. Я доверяю тебе, ты мне. Всё просто. Даже, если ты сбегаешь в гараж к ребятам побренчать на гитаре, или разобрать очередную ладу, или просто пива попить.

- И ты ни разу не подумала, что это может быть что-то другое?
- Ну, возможно и была такая мысль. Но я же вижу, как ты на меня смотришь. Ты меня любишь. Этого достаточно, чтобы верить.

Пашка присел рядом. Обнял. Поцеловал в макушку.

- Да, удивительная штука жизнь. Вот так живешь, думаешь, что везунчик. Что вся жизнь вокруг тебя вертится. А оказывается, что тебе просто позволяют так думать.

- Интересно, что останется после нас. Кроме двух дат через чёрточку.
- Ну, после тебя останутся рисунки, рассказы и куча историй перешедшая в статус легенд.
А после меня… А так ли это важно, что останется. Мир не крутится вокруг нас. Иногда преподносит крайне неприятные сюрпризы. Но это не меняет моего отношения к жизни.

У меня есть любимая жена. И заметь, единственная женщина в моей жизни. Есть работа. Руки, голова. Есть всё, чтобы не страдать от того, что я не единственный сын вселенной.

Так что там, с мамой. Во сколько нужно встретить?

Я слушала Пашкину лекцию об устройстве мира, о том, как всё взаимосвязано и как это осознавать себя песчинкой, летящей во вселенной и думала, а он прав.

Мир не крутиться вокруг нас. Так это и не нужно. Важнее, что бы рядом были люди, которых ты любишь, которым веришь и ждешь с работы.


Рецензии