Прилипала и его отношения с папой

У многих богатых людей есть какие-нибудь странные увлечения. Кто-то вступает в тайные общества, кто-то начинает посещать нелегальные вечеринки, где происходят всякие запрещённости, а кто-то вступает в космическую гонку. У Элиара Рэйнблэка таких увлечений не было. Он просто совершал глупые и неразумные поступки. Например, сейчас, когда он стоял на крыше небоскрёба, в котором находилось сердце его компании, "Чёрного облака".
 
Элиар кидал бутылки. Он выстраивал их рядочком, брал одну в руку, отходил на 15 метров и швырял со всей силы. Если он попадал, он радовался, если промахивался – тоже. Не удивительно, ведь бутылки разбивались в любом случае, от попадания зависело только то, сколько их разобьётся. Этот шум и был основной целью времяпрепровождения Элиара.

Когда-то давно, когда этажи небоскрёба были только-только приобретены Элиаром, он намеревался построить на крыше вертолётную площадку. Работа началась, была нанесена разметка, сделаны красивые ограждения, но на покупку вертолёта денег тогда не хватило. Когда Элиар это понял, он решил сэкономить на продлении лифтовой шахты до крыши. Она вела только до последнего этажа. Путь на крышу был только через лестницу. Однако, сэкономленных денег всё равно не хватило. Тогда Элиар решил потратить их на запечатывание лестницы. Теперь на крышу была только одна дорога – пожарная лестница на неприглядной стороне здания. Вообще, раньше эта лестница вела только до 12 этажа – именно столько их было в здании изначально. Но Элиар решил продлить её до крыши. Когда это было сделано, он выбрал себе кабинет на последнем этаже, как раз возле этой лестницы. Элиар любил считать крышу его личной тайной – он сам наводил там порядок и никому о пути туда не рассказывал. Правда, около 30% сотрудников всё-таки узнали об этом. Среди них был и Хью, секретарь Элиара, и второй по значимости человек фирмы. Сейчас он как раз поднимался по этой лестнице, чтобы доложить Элиару о последних событиях.

Элиара же сейчас не волновало ровным счётом ничего, кроме той бутылки слева, которая пережила уже 3 броска. Он начинал злиться, из-за чего целился хуже. Глумливой бутылке как раз это и было нужно. Когда она пережила и 4 бросок, Элиар не выдержал, подошёл к ней поднял и швырнул себе под ноги. Бутылка сдалась. Элиар довольно заулыбался и поднял голову вверх. Небо темнело, но заходящего солнца не было и в помине. Эти лёгкие облачка, которые были так характерны для этого города, всегда закрывали и закат, и звёзды. Элиар подумал, что пора бы ему уже спуститься. Но он не хотел. А его желания всегда ставились им на 1 место. Именно поэтому Элиар пошёл взять ещё бутылок, которые стояли в ящиках на противоположном конце крыши. Когда он взял несколько обречённых стеклянных сосудов, он краем глаза заметил поднимающегося на крышу Хью. Элиар предпочёл не предавать этому значения и пошёл дальше играть в свои импровизированные городки. Хью, однако, был достаточно настойчив, и это пренебрежительное отношение не смогло его задеть. Он подошёл к Элиару, который как раз замахивался, чтобы сделать очередной бросок.
– Сэр, Найджел Глинка отказался со мной разговаривать. Он считает себя клиентом, достойным внимания главы фирмы, а не какого-то секретаря.
Взрыв. Брошенная бутылка зацепила целых 2 друзей по несчастью. Все трое разбились вдребезги. Две другие остались стоять рядом, как ни в чём не бывало. Элиар взялся за следующую бутылку.
–Сэр, Найджел Глинка – важный клиент. Его заказ будет очень полезным для развития вашего бизнеса. Не стоит упускать такую возможность.
Ещё один взрыв. Этот бросок попал в крайнюю слева бутылку. Обе разбились вдребезги. Последняя бутылка осталось насмешливо стоять посередине, в ожидании скорой кончины. Элиар потянулся за ещё одним "снарядом".
– Сэр, я изнасиловал вашу маму.
Очередной взрыв. Но на этот раз он раздался в стороне, где доселе не было ни единого осколка. Бутылка полетела в сторону ящиков и лестницы, и разбилась в 6 метрах от них. Хью, которого Элиар выбрал целью резко сменив первоначальный план, ловко увернулся. Элиар усмехнулся.
– Ты знал, что я брошу её в тебя?
– Разумеется. Я бы тоже так сделал.
– Ты? Не верю.
– Правильно делаете. Я бы ни за что не стал кидать бутылки на крыше во время рабочего дня.
– Уже вечер... Да и ты не владелец компании.
– Ещё вечер, смею заметить. А право собственности тут не причём. Даже будь вся твоя компания исключительно моей, я бы относился к ней гораздо ответственнее.
– И заработал бы гораздо больше.
– Не спорю. Но как я могу вас бросить? Такой идиот как вы, обанкротиться в два счёта без моего надзора.
– Знаешь, я разбогател до твоего появления.
– Это да... Наверное, я никогда не узнаю как.
– Конечно, не узнаешь. Ты ведь не доверяешь эмоциям.
– Кто это вам сказал?
– Твоя унылая рожа.
Хью улыбнулся. Элиар тоже. Оба рассмеялись.
– Да, да пожалуй. В общем, оставим это. Пойдёмте вниз, сэр.
– Ха, ну пойдём, раз уж тебе не нравится мой стиль работы.
Хью не услышал последней фразы. Он уже уходил в сторону спуска. Элиар оглядел созданное им побоище. "Да, убирать придётся долго", – подумал он и пошёл вслед за секретарём.

Спуск прошел, молча и без происшествий. Когда Элиар влез в окно кабинета, он обратил внимание на часы. Рабочий день кончился, все расходились по домам. Элиар тоже начал собираться. Он старательно покидал все принесённые из дома вещи в рюкзак, оставил на столе записку с надписью "Здесь был Элиар Рэйнблэк" и закрыл кабинет. Спустившись на лифте, он помахал рукой Марку – начальнику "ночных стражей", как Элиар любил их называть. Дождавшись ответного кивка, он вышел на улицу.

Хью ждал его внизу. Это было не очень частым событием, происходившим примерно раз в 2 недели. Означало оно исключительно то, что Элиар опять пропустил какую-то важную встречу, и Хью опять будет читать нравоучения о ведении бизнеса. На лице Элиара появилась страдальческая гримаса.
– Да встречусь я с этим твоим Глинкой, встречусь. Прям завтра и встречусь! Отвали!
– Ха, теперь я могу даже не тратить силы на нудную болтовню, ты сразу же сдаёшься! – Хью расхохотался.
– Да пошёл в жопу! Реально, надоел! То с этим я не встретился, то этому руку не пожал, то тут прибыль упускаю.
– Ты ещё и не доволен.
– Конечно же, чёрт побери, я доволен! Но то, что ты пытаешься взять на себя роль папочки, мне не нравится! Найди себе девушку наконец, и заботься о ней! Или ребёнка возьми из приюта! Меня не трогай!
– Хорошо не буду.
Элиар мгновенно изменился в лице. Так характерная для него ехидная улыбка теперь появилась на лице Хью. Элиара это выбешивало ещё сильнее, но он сдержался. Он понял, что если сейчас даст волю эмоциям, Хью точно победит. Поэтому Элиар попробовал взять инициативу на себя.
– Тебя подбросить?
– Да мне тут и пешком недалеко.
– Давай тогда провожу. Всё равно сегодня не гулял ещё.
– Ха, давай. Теперь ты исполняешь роль папочки.
– Боже, перестань уже!

Хью понял, что перегнул. Они молча пошли в сторону его дома. Элиар ни разу там не был, он знал лишь то, что Хью живёт где-то на этой улице. Но не знал, в каком доме и насколько далеко. Поэтому они просто шли вдоль дороги, освещённой фонарями, мимо закрытых магазинов и тёмных витрин. Элиар смотрел под ноги, но шёл быстрее, Хью смотрел то вперёд, то на Элиара, то по сторонам. Элиар хотел, чтобы Хью начал отставать и попросил его идти медленнее, но тот шел, как ни в чём не бывало. Тогда Элиар сбавил шаг и начал.
– Я тебе рассказывал об отце?
– Нет, но я чувствую, что там была какая-то мутная история.
– Я расскажу. Моя мать была владелицей небольшого, но известного театра. Мой отец был выдающимся молодым артистом. Он был красив, талантлив и неотразим. Перед его чарами не мог устоять никто. Моя мама в том числе. Когда я родился, он продолжал выступления в её театре. Когда же мне исполнилось 7 месяцев, они с мамой поссорились, и он ушёл. Он уехал заграницу, подписал контракт с другим театром, где-то год-два не сходил со сцены, потом исчез вообще, и о нём никто ничего не слышал. Многие считали его мёртвым, моя мама тоже.
– … И теперь ты его ненавидишь?
– Если бы... Он поступил отвратительно, я ненавидел его всем сердцем очень-очень долго. В 6 лет у мамы появился новый кавалер. Он тоже был артистом, но более статным и ответственным. Они поженились спустя 3 года. Мои отношения с отчимом были просто великолепны, он дарил мне подарки, водил в кино, гулял со мной по ночам, рассказывал истории, слушал мои...
– Так, а при чём тут отец?
– Нож хирурга творит чудеса.
– Что?... – лицо Хью выражало сперва непонимание, потом он прищурился, потом задумался, потом вскрикнул и широко раскрыл глаза. Элиар молча, наблюдал за этими изменениями. Когда Хью хотел что-то сказать, Элиар перебил его.
– Молчи. Это конченая история. Почему ему нужно было 12 лет, чтобы рассказать мне правду, я не знаю.
– А твоя мать знала?
– Этого я тоже не знаю... Говорит, что нет. Но я не уверен.
– ...
– Собственно, отсюда противоречия. Я всё жизнь противопоставлял отца и отчима как светлую и тёмную сторону. Когда оказалось, что это один человек, я сломался. Мы редко общаемся... И тут ещё и ты косишь под папочку...
– ...Прости...
– Да ладно, что там. Не извиняйся. Мне даже приятно, что ты приглядываешь за мной. Благодаря этому моя фирма развивается в полтора раза быстрее.
– Ага…

Остаток пути они прошли молча. Теперь уже Хью смотрел под ноги. Но в отличие от Элиара, он не ускорялся, а несколько тосковал. Видимо, он не был готов узнать столько о своём боссе. Но узнал, и теперь никак не мог свыкнуться с этой информацией. Элиар поначалу шёл рядом, не замечая этого упадка в своём спутнике. Он насвистывал себе под нос фрагмент мелодии, которую накануне слышал в театре. Однако когда он оказался сильно впереди, он оглянулся и заметил выражение лица Хью. Это заставило Элиара чувствовать то, что он никогда не чувствовал. Это была вина. И это чувство несколько злило Элиара. Однако он нашёл в себе силы обратиться без нападения. Ну, почти.
– Эй, что такое?
Хью поднял на него глаза: "Всё в порядке. Просто немного загрузился. Твою историю трудно воспринять сразу. Кстати, мы пришли".
Элиар почувствовал облегчение. Он старался не подавать виду, но у него не выходило. Для зашиты он нацепил на лицо привычную ехидную улыбку, но, оказалось, в этом не было нужды.
– Привет, Хью.
– О, привет Хаясэ! Домой?
– Ага. Тебя ждать, или сам поднимешься?
– А... Ну... Давай сам. Я тут с ...
– Без разницы. Поднимешься, расскажешь.
– Хорошо.

Элиар не успел ничего понять. Диалог прошёл очень быстро, хотя Хью очень сильно тянул последнюю фразу. Он понял, что сейчас мимо них прошла какая-то девушка, поздоровалась с Хью и пошла в его квартиру. Не сказать, что это было чем-то шокирующим, но у Элиара явно что-то не складывалось в голове. "Если у Хью есть девушка, чем объяснено его излишняя забота о работе? Он хочет повышения? Почему он об этом не говорит?" Домыслы Элиар не любил. Он решил сразу же выяснить, что происходит.
– Не знал, что у тебя есть девушка.
Ответа не последовало. Хью расхохотался.
– Ха, ты что, не заметил её лица? А цвет волос тебя не смутил?
– Нет, а... – Элиар начал понимать, но не так, чтобы слишком.
– Это моя сестра, Элиар. Хаясэ Рой.
– А... Тогда это другое дело. Но мне всё равно не понятно...
– Что? Почему меня так заботит работа?
– Да. Да, именно это. Почему ты так активно занимаешься моей компанией, если тебе и так есть о ком заботится.
– Ох, если бы ты знал Хаясэ, ты бы таких вопросов не задавал.
– ...
– Да и за тобой наблюдать интереснее. Ты чаще попадаешь в дурацкие ситуации.
– Я для тебя что, какой-то клоун?
– Ну... – Хью развёл руками. На этот раз его ловкость не помогла ему. Ладонь Элиара всё-таки достигла щеки.
– Ау...
– Не забывай, пожалуйста, кто ты такой. Когда-нибудь, моё терпение лопнет, и я выброшу тебя на улицу.
Хью не стал отвечать. Элиара это даже немного расстроило. Теперь у него не было повода дать ему вторую пощёчину. Тогда он полез в карман, достал ключи и протянул их Хью.
– Держи-ка. Завтра пойдёшь ко мне. Хочу напоить тебя чаем.
– Ты? Меня? Что-то не верится. Пустишь в свою квартиру?
– Именно. Удивлён, да?
– Не то слово...
– Это подорвёт твою бдительность. Быть может, тогда я узнаю о тебе что-нибудь интересное. Ты мне не нравишься. Меня все боятся или ненавидят. Ты – нет. Что-то в этом не так. Я докопаюсь до истины.
– Эй, сэр, а вы не думаете, что разбалтывать свои планы, не очень умно?
– Совершенно с тобой согласен. Наиглупейшее поведение.
– Так почему бы...
– Заткнись.
– Ладно... Удачи, сэр.
– И тебе, негодник.
Элиар развернулся и ушёл. Он не стал ждать реакции Хью на неоправданное оскорбление. Сейчас ему это было и не нужно. Сейчас Элиар хотел только прийти домой и поскорее принять душ. А потом можно и в постель. Завтра надо встретиться с Найджелом Глинкой. "Может действительно начать серьёзней относиться к бизнесу?" – подумал Элиар, но следующая его мысль полностью затмила предыдущую: "Да нет, ерунда. Тогда я точно обанкрочусь! Моя фирма, мой бизнес, моя жизнь! Что хочу, то и делаю! Таков мой основной принцип."


Рецензии