Конец или начало

«...конец… до конца....»  Мы используем эти слова часто в разном контексте и вдруг однажды:  нет конца, нет конца!  Есть вечность,  это потрясающе! То, что мы считали концом,  это и есть самое  начало.
Вечность с Богом. Ее врата открываются в том месте, где у людей прописано -  конец. Сзади плачут те, кто остается. Им кажется, что они плачут о вас, но они плачут о себе, от страха и неизвестности,  им еще предстоят земные дороги, никто не знает какие...
Вечность  прекрасна, если она с Богом! Если жизнь -  Христос, то  смерть  - приобретение. Так написано в Библии.  Радуйтесь за  тех, кто познав Бога на земле, получил разрешение войти в Его царство и быть вечно с ним.
Конца нет, есть Бог -  извечная жизнь и Он ждет встретить и обнять, как долгожданного гостя там, среди Своих  небесных просторов каждого, кто ходит  по земле. Потому что любит! Каждого!

На кручах скользких, где крутой подъем,
И в холод злой, и зной невыносимый
Поможет то, что мы с Тобой вдвоем.
Мой нежный, драгоценный, мой любимый!
Что б в жизни ни случилось, я – с Тобой!
Завет наш святый,  непоколебимый,
А путь к Тебе короче с каждым днем,
Мой нежный, драгоценный, мой любимый!


Рецензии