Всему своё место

   
Жила-была Лошадка. Долго она лежала в коробке с разными игрушками.
- Надоело  мне лежать без дела. Я люблю трудиться, бегать  и играть! Однажды утром  решила  Лошадка  всё же выбраться из коробки.
 Растолкала  передними  ногами игрушки ,задними оттолкнулась  о дно коробки и выпрыгнула.
-Иго-го!  Наконец-то я  на свободе, –  вздохнула она.
 - Иго-го!  Иго-го! -  громко  и радостно заржала игрушка.
 Своим ржанием разбудила она Малыша. Он открыл глазки, хотел заплакать, но  увидел перед собой Лощадку,раздумал.
-Вставай, Малыш. Уже утро на улице!  Смотри ,какое  яркое солнышко заглядывает в окно! - весело сказала игрушка.  Лошадка встала на копытца  и рысью промчалась по комнате. Она фыркала  так громко , что малышу совсем уже  расхотелось  спать.
- Покатай меня , Лошадка!-попросил малыш.
- Нет ! -проржала игрушка. Я сначала работаю  , а потом отдыхаю и играю.
 - Сначала  мы приберём все игрушки! Посмотри, у тебя Лягушка спряталась под диван ,Мишка спит в углу, Карандаши все рассыпаны, Зайка с Мышкой валяются на полу. Хочешь, я тебя научу их ставить каждого на своё место?
  - Хочу!- с радостью согласился Малыш.
 - Тогда за работу!  Сначала мы из коробки сделаем красивый домик для них . В него будут возвращаться  Мишка , Зайка, Мышка , Мячик после игр. Понял?
- Игрушки за день устают, им ночью тоже хочется отдохнуть. Понял?- фыркала Лошадка.
- Да! Понял! - воскликнул мальчик. Они сделали из картонной  коробки красивый большой дом для них .
- Давай сегодня устроим чаепитие с ними! Договоримся, в какое время надо им быть дома?
- Я согласен!-воскликнул Малыш.
 Вечером  они все собрались за столом и пили  чай с ватрушками ,а в 9 вечера  разошлись по местам. Мишка, Зайка и Мышка,потом  вприпрыжку  в дом заскочили Мяч, следом за ним  Лягушка . Машинки  заехали в  гараж. Алеша  лёг в свою кроватку, а Лошадка  встала в свой  небольшой  домик. Каждая игрушка была на своем месте.
 - Молодец  малыш! Быстро научился убирать игрушки!  Поставил каждую на своё место!-тихо фыркнула Лошадка и довольная задремала в домике.


Рецензии