В Глушь. часть 17

Глава 17.

Сергей рассказал, как во время обхода леса нашёл её в лесу. Что, если бы не Жучка, которая первая поняла в чём дело, то, может быть, они бы сейчас не разговаривали.

Девушка слушала, а в глазах стоял страх и непонимание.
- Я ничего не помню. Почему я оказалась в лесу? Кто хотел меня убить? Ничего не помню,- говорила она, с мольбой глядя на Сергея.
- Ну, оно и понятно, что ничего не помнишь. После такого у любого память подвести может. А ты не волнуйся. Здесь тебя никто не обидит. У нас тихо, спокойно, воздух свежий. Дед кашу на дворе готовит. На костре знаешь какая еда получается вкусная. Глядишь и вспомнишь чего. А вот Степан пришёл,- Сергей взял на руки зайчонка и показал девушке.

- Ой, зайчик,- улыбнулась она, протягивая к Степашке руки.
- Ну вот и развлекайся тут с ним,- сказал Сергей и быстро пошёл на двор.

"Чёрт, вот дурак. Что я такое говорил? Какую-то ахинею нёс. Лес... Свежий воздух...Дед с кашей. Баран,"- думал Сергей, не обращая внимания на Жучку, вилявшую хвостом.

- А как звать её я и не спросил,- пробормотал он.
- Гав,- ответила Жучка, возмущаясь фактом не внимательности своего хозяина.

А в это время девушка, откинувшись на подушку лихорадочно перебирала в памяти события последнего года.

Он очень красиво ухаживал. Всё было, как в кино: цветы, театр, ресторан, прогулки по ночному городу, первый робкий поцелуй, ежедневные звонки с пожеланием доброго утра. Подруги завидовали. Мать все уши прожужжала, чтобы она не упустила своего счастья.

Она влюбилась. Влюбилась так сильно, что, казалось, солнце не светило, когда его не было рядом.

Свадьба была шикарной, даже очень. В период подготовки она всё время ловила себя на мысли, что как-то всё вычурно и громко.
- Пусть все знают, что я могу себе позволить такую роскошь,- говорил Денис, не жалея денег на ресторан, гостей, развлечения. - Пусть весь город говорит о моей свадьбе.

Это слово "моей", тогда очень не понравилось Марине.
- Нашей,- сказала она ему.
- Что?- не понял Денис, бросив на неё суровый взгляд.
- О нашей свадьбе, милый,- ответила она, смущённо улыбаясь.
- Да-да, о нашей.

А после свадьбы он стал другим. Как-будто снял маску. Исчезли нежность и предупредительность. Цветы, театры, рестораны, канули в лету.
Он запер её, как птицу, в золотой клетке. Не позволял без него отлучаться из поселка. Контролировал её звонки и любое передвижение по дому. Если она, забывала взять с собой телефон, прогуливаясь в саду, то он звонил охранникам и требовал, чтобы они срочно её нашли. А вечером её ждал скандал.

Марина пол года не виделась с матерью, так как Денис запрещал.
- Ты теперь жена влиятельного человека. Тебе ни престало общаться с нищебродами.
- Но она же моя мать. Я хочу её видеть,- пыталась возразить Марина.

Удар по лицу принес не столько боль, сколько удивление. Он её ударил!
Её вообще впервые в жизни ударили.
- Забудь слово "хочу". Ты моя, и будешь делать только то, чего хочу я,- говорил Денис, больно сжимая её подбородок.

Она позвонила матери, чтобы та приехала за ней и забрала домой.
Рыдая в трубку Марина рассказала о жестокости Дениса.
- Доченька, а ты не преувеличиваешь? Денис добрый и очень заботливый. Вот вчера он с охранником передал большую коробку с гостиницами. Чего там только нет, и колбаска сырокопченая, и балычок, и рыбка вяленая. Доча, а скандалы, они же в каждой семье бывают. Мы вот с твоим отцом уж как часто скандалим. А я же не убегаю от него,- отвечала ей мать.

Избиения начались регулярными. Не ответила во время на телефонный звонок - вечером получила сеанс избиение-терапии. Без разрешения разговаривала по телефону с матерью - терапия кулаками неизбежна.
- Ты должна подчиняться только мне,- кричал он ей в лицо, когда она в страхе пыталась закрыться от него руками.

А когда у них бывали гости, то нанятые им визажисты профессионально гримировали синяки на лице Марины. И она должна была изображать счастливую и радушную хозяйку. А иначе...

Первая попытка сбежать из золотой тюрьмы потерпела фиаско. Через пол часа её доставили домой. Через час явился он и долго её избивал. Неделю она провела в подвале без еды.

Вторая попытка была более удачной, она добралась до родительского дома. Но её опять вернули в клетку.
- Ты же понимаешь, что только смерть может нас разлучить,- смеялся он ей в лицо, приковывая цепью к батарее.

Месяц Марина жила на цепи, как собака, передвигаясь только по спальне.

Продолжение следует...


Рецензии