Они живые

Друг детства, Сашка, зашёл ко мне как-то вечером и предложил прогуляться. Мои родители уехали к бабушке в деревню, сажать картошку, а я остался дома один. Почему бы и нет - решил я. Быстро надел кеды, толстовку и мы отправились шататься по пустынным улицам. Сашке в голову пришла дикая мысль и он предложил мне забраться в старый морг, который располагался не далеко от нашего дома. Я отказался от этой глупой затеи, но Сашка достал телефон и начал снимать меня, угрожая что покажет видео девчонкам, что якобы я струсил. Поверят - подумал я и согласился на его авантюру. Словно обезьяны, мы забрались на второй этаж по оконным решеткам, отвёрткой отжали штапики и выставив стёкла пролезли внутрь. Это был большой кабинет с кроватью, сейфом и огромным столом, усыпанным большим количеством какой-то документации. Немного порывшись в ящиках, нам удалось найти запасной ключ от двери. Мы вышли в коридор, он был очень длинный с высоким потолком. Здание давно не ремонтировали и побелка местами была облуплена. Облазив все кабинеты, мы спустились на первый этаж. Сашка продолжал дурачиться и пугал меня, прячась и выскакивая из разных кабинетов и подсобок. Первый этаж был более жутким, тут мне стало по-настоящему страшно. Во-первых, здесь плохо пахло, а во-вторых, на этом этаже располагались разделочные комнаты и зал, где одевали умерших. Пока я собирался с духом, Сашка уже стоял возле груды одежды и мерил пиджаки с разрезом на спине, в которые будут одевать покойников. Он дурачился и смеялся, не обращая никакого внимания на то, что это морг, а не цирк. Мне было очень не комфортно здесь находиться, к тому же я был очень брезглив. Каждый раз открывая новую дверь я очень боялся увидеть покойника или ещё чего. Наверное у каждого такое бывало, попадаешь в жуткую обстановку, а подсознание подпугивает типа - сейчас открою дверь, а он бросится на меня, навалится своим пухлым и разлагающимся телом, что тогда? Тут Сашка повернулся ко мне и швырнул под ноги один из пиджаков со словами - не стесняйся, примерь! Кроме шалостей друга, сильно досаждали зелёные мухи, постоянно садившиеся на руки и лицо.
 - Пойдём отсюда, здесь слишком много мух!
 Обследовав первый и второй этажи, мы пошли дальше. Прошли по коридору до конца и вышли на лестницу, которая вела в подвал. Дежурное освещение заканчивалось возле лестницы, дальше идти предстояло в полутьме. Сашка достал зажигалку и подсветил лестницу, мы спустились и упёрлись в двери с круглыми окошками по обеим сторонам.
Сашка толкнул дверь. Из тёмного коридора повеяло зловонным холодом. Друг повернулся ко мне и сказал
- Ты понял, что это за место?
- Да, они здесь лежат!
Сашка хмыкнул глядя на мою испуганную физиономию и сказал
 - Раз ты так боишься, пойду первым. Я очень обрадовался его словам. Мне тут было не интересно, стащить нечего, а мертвецы меня совсем не интересовали. Я шёл след в след за другом, боясь каждой двери и каждого угла. Здесь работало дежурное освещение, но его свет был настолько мрачным, что без яркого фонаря тут не обойтись. Продолжая чиркать дешёвую зажигалку, мы медленно ходили от двери к двери, Сашка заглядывал в каждое помещение и тут он воскликнул, да так громко, что в коридоре раздалось эхо
- Вот они!
- Кто?
Сашка с улыбкой на лице, прикрыл дверь и повернулся ко мне
- Окочурики, синие и холодные! Уууу.
- Хватит! Мне и без твоих шуток стрёмно. Сашка ухмыльнулся и вошёл в помещение. Обшарив стены, он нашёл выключатель и включил свет.
- Заходи - шепотом сказал он и я вошёл. Освещение было такое же убогое, как и в коридоре, хоть глаз выколи.
- А где они?
- Тихо, они спят - с насмешкой ответил друг. Он подошёл к одному из холодильных шкафов со словами - так, кто тут лежит, давай познакомимся - и рванув рубильник, открыл дверцу.
- Не надо, пожалуйста не вытаскивай его!
- Не бойся, только посмотрим и уйдём, Окей?
- Окей - тихо ответил я. Сашка выкатил тело и до паха стянул простыню, под ней лежал пухлый мужик, на вид лет сорока.
- Достань телефон! - сказал друг и начал ломать трупу локтевой сустав.
- Зачем ты это делаешь?
- Сейчас узнаешь - ответил он. Раздался глухой щелчок и рука трупа стала двигаться. Сашка зафиксировал её в локте, чтобы та стояла и взялся за пальцы и шею. Переломав и их, он открыл трупу глаза и повернул его голову в нашу сторону. Из пальцев трупа, Сашка начал выделывать разные знаки типа, ок, фак, круто и прочую ерунду, а мне оставалось только фотографировать. Играя с трупом, мой друг придумывал каждый раз, ещё более изощрённые идеи.
- Помоги мне - попросил он - я хочу поставить его на ноги!
- Ты совсем с ума сошёл?
- Ага.
- Я так и подумал! С большим усилием, мы поставили мертвеца на ноги и облокотили его на холодильные шкафы.
- Будь здесь, я сейчас вернусь!
- Ты куда собрался?
- Я за пиджаком!
- Ты идиот!
Минут пять я сидел на корточках в проходе, ожидая возвращение друга. Прибежал Сашка, в его руках был пиджак и брюки.
- Смотри что я добыл, сейчас оденем его! Провозившись с трупом несколько минут, нам удалось его одеть. Сашка выкатил ещё один труп, там была женщина. Сдёрнув с неё простыню он приставил труп мужика ближе, открыл ей глаза и обратил их взор в нашу сторону. Зрелище было столь зловещим, что смотреть на это было тяжело. Обтянутое кожей лицо худой женщины, подчёркивало её грубые черты лица, а зубы торчали из приоткрытого рта так, словно её челюсть выломали и вставили как попало. Сашка подешёл ко мне и взял телефон, сделал несколько фоток и вернулся к трупам. Он встал спиной к мертвецу и обнял себя сломанной рукой покойника.
- Давай, фоткай!
Я поднял телефон и Сашка тут же закричал. На экране мобильника я увидел, как сломанная рука трупа сжала Сашкино горло. Лицо мертвеца стало ещё более страшным и злым. Выронив из рук телефон я бросился на второй этаж, к окну где мы влезли. Сев на подоконник я не раздумывая спрыгнул вниз и со всех ног помчался домой. Прибежав я закрылся на оба замка и щеколду, включил во всей квартире свет и стал звонить родителям. Одно оставалось не ясным, покойник схватил Сашку или это был просто спазм, а Сашка решил этому подыграть?


Рецензии