Кто же ты, Яна Грабовская? Часть 4

После нескольких минут шока, вызванного угрожающим звонком, мне удалось, наконец, сконцентрироваться и проанализировать разговор с незнакомцем и прийти к выводу, что тот, кто звонил, не способен причинить вред мне или Женьку напрямую. Хотя меня пугали в последнее время депрессивные симптомы друга, и злоумышленник вполне мог воспользоваться этим, дабы подвести его к суициду. Но вопрос, зачем звонивший это делает, и почему его голос показался мне знакомым, оставался открытым.
Я позвонил Женьку, рассказал ему подробности своей встречи со Светланой.
- Кстати, ты не знаешь, что такое РМ 20-20? – по ходу своего рассказа спросил я.
- Правильно будет RM 20/20. В научных кругах - это Красная ртуть, последняя разработка военных для гаусс-пушек, а в алхимии вещество, способное материализовывать эфирные объекты. По-моему, у нас в городе в одном из секретных НИИ велись исследования на эту тему, но правда это или слухи, сказать трудно. В то время многие за ней охотились ради продажи за рубеж, и, возможно, Грек тоже хотел нагреть на этом руки. А может они просто фантазировали на эту тему, а Светке под впечатлением запомнилась это загадочная аббревиатура.
- А отец Грека, Григорий Эксархидис, интересно, все так же начальник милиции?.. -  озадачился я вслух.
- Не знаю – подхватил мои мысли Женек. - Эврика! - воскликнул он. - А ты помнишь Ашкинази Димку?
- Помню, хоть он и самый тихий в классе был.
-Так он ведь теперь в милиции Симферополя работает и даже должность имеет, мне же его телефон Токорева дала. Попробую с ним связаться. И еще одна важная вещь…- Женек замялся, -  я тоже видел его.
- Кого его? - переспросил я.
- Черного человека.
Шум и треск на линии и чьё-то очень настойчивое давление на кнопку дверного звонка заставило прервать разговор, не дав нормально попрощаться. Сетуя на то, что нас прервали, я положил трубку и пошел отпирать входную дверь. На пороге стояла соседка Юлька, симпатичная курносая девица 18 лет в бесстыдно расстёгнутом халатике.
- На, держи свою почту! Уже не влезает в твой ящик, так почтальон в наш сует, - сказала она, улыбаясь и протягивая мне кипу газет, различных рекламок и писем,  взамен за услугу стрельнула сигарету.
Перебирая почту, которая в основном отправлялась в мусорное ведро, я, вдруг, обнаружил письмо от Коляна из Белгорода. Оно было довольно толстое на ощупь. Разорвав конверт, я обнаружил с письмом от одноклассника еще один неподписанный конверт. В письме Колян сообщал, что он рассказал о нашем расследовании  Светлане Альмедииновой,  учительнице по математике, у которой Колян ходил в фаворитах, их связывали какие-то дальние родственные связи. После того, как он ей все рассказал,  учительница выслала ему сочинение Яны, написанное в 10-ом классе. Наша учительница по русскому языку сочла его крайне странным по содержанию, зная любовь Светланы Альмедииновой к собиранию всяких причуд и казусов учеников, передала его ей. Я собирался уже открыть второй конверт, но раздался звонок телефона. «Это, наверное, Женек решил перезвонить после обрыва связи», подумал я и взял трубку.
- Привет, Игорь! – это была Света Степная. – Знаешь, мне что-то так одиноко, просто необходимо с кем-то поговорить по душам, и я думаю, что кроме тебя мне вряд ли с кем захочется говорить. Не мог бы ты составить мне компанию и где-нибудь выпить чашечку кофе?
- Конечно, могу, Света. Когда ты желала бы встретиться? - спросил я, прокручивая в голове планы на неделю.
- Сейчас!
- Ладно… Я только оденусь. Скажи, где мы встретимся?
Не успел я договорить, как она заявила, что заедет за мной на машине и сразу положила трубку. Как же она заедет, подумал я, если не знает моего адреса, я пытался ей позвонить, но трубку никто не взял, и мне ничего не оставалось, как приготовиться к встрече, надев чистую рубашку. Я успел облачиться в костюм, как в дверь позвонили, наверное, Юлька пришла еще одну сигаретку стрельнуть. Я заранее взял сигарету и распахнул дверь. Вместо ожидаемой соседки моему взору предстала Света в бардовом платье с откровенным декольте и в распахнутой белой короткой норковой шубке. Она кинулась меня обнимать, и мне пришлось проявить ответную реакцию обнимания, хотя я немного растерялся от весьма бурного проявления чувств со стороны бывшей одноклассницы. Запах духов ударил в нос неизвестным, но опьяняющим ароматом.
- Ну, что готов? – спросила Светлана, окинув меня оценивающим взглядом.
- Да вроде как.
Мы вышли из подъезда, где нас ожидала её машина с личным водителем довольно пугающей наружности в спортивном костюме,  поверх которого был надет кожаный пиджак или куртка, - по крою было не понятно. Он открыл нам двери, и как только мы уселись, Света скомандовала:
- Федя, в « Прагу».
Меня это смутило, так как я знал, что «Прага» - это дорогой ресторан на Арбате, и кофе там явно не из дешевых. Я мысленно стал подсчитывать имеющуюся у меня наличность. Словно читая мои мысли Света, по-дружески толкнула меня в бок локтем и сказала:
- Сегодня я угощаю, у меня была удачная сделка, и это моя плата за то, что ты побудешь со мной. После нашей встречи я, вдруг, поняла, что так много тебе недосказала, разговор все шел о Яне, а о себе мы так и не поговорили.
 Она томно взглянула на меня, как будто ждала от меня некоего действия. Но я довольный тем, что вопрос об оплате в ресторане решен, думал только о том, как поскорее вернутся домой и прочитать сочинение Яны, брошенное второпях на диван. В ресторане нас уже ждал накрытый столик, на котором было всё кроме кофе, я был не настолько голоден, чтобы все это съесть. Разговор наш не клеился, не было общей вибрации, и все вертелось вокруг школьной поры, и кто кому нравился в классе в эти годы. После третьего бокала «Chardonnay» я отправился в уборную. Вернувшись, я заметил, что Света несколько напряжена и нервозно перебирает приборы на столе, вертя их в пальцах и кладя снова на место.
-Так, давай выпьем! Я хочу выпить за тебя и за то, что ты появился в моей жизни. Это не случайно, я не верю в случайности и считаю это знаком, посланным нам обоим.
 Она взяла в руки бокал и взглядом дала понять, что мне нужно сделать то же самое. Пить мне уже не хотелось, а жутко хотелось спать, но, чтобы ее не обижать, я поднял наполненный бокал. Светлана улыбнулась, наши бокалы соприкоснулись с легким звоном.
- До дна! – она первая опустошила свой бокал.
 Мне показалось, вкус вина несколько изменился, но, возможно, это была другая бутылка, или я уже опьянел. От спиртного меня неумолимо клонило в сон, приходилось прилагать изрядные усилия, изображая заинтересованное лицо, слушая, но не понимая ни единого слова. В очередной раз, когда мои тяжелые веки опустились, мой взгляд упал на холеную руку Светы, лежащую на зеленой скатерти. Я смотрел на ее кожу, она была необыкновенно притягательной, а эти длинные тонки пальцы, ухоженные под неброским маникюром ноготки! Мне казалось, что я вижу, как ее рука светится волшебным манящим светом. В ушах звучала музыка и слова Светланы, но это меня не волновало, все мое внимание было приковано к ангельским пальчикам руки, лежащей передо мной на столе. Не отдавая себе отчета, уместно ли это, я взял ее руку, чтобы рассмотреть поближе, и не смог преодолеть желания целовать эти пальцы. Следующее, что я помню, как мы едем с ней в машине, я покрываю поцелуями ее шею и удивляюсь фантастическому строению ее волос, если сосредотачивать взгляд, то можно погрузиться внутрь их строения вплоть до самых атомов. Затем вновь провал. Я вижу космос, потолок, голая Света верхом на мне. Я тоже голый, я очарован ею, ее телом, даже когда я просто дотрагиваюсь до нее, волна неописуемого экстаза охватывает все мое тело. Нет, она не просто моя одноклассница, она целая Вселенная, которая поглотила меня, и, растворившись в ней, я пребывал в неописуемом блаженстве. Никогда прежде я не испытывал таких ощущений от секса, я не хотел спать, я не хотел есть, я хотел лишь быть с ней единым  целым. Я не знаю, сколько это продолжалось, просто в один момент я упал в темноту. Открыв глаза, я обнаружил себя обнаженным в квартире Светы на ее кровати. Я попытался встать, это далось с большим трудом. Не найдя одежды, я обернулся в простынь и вышел из комнаты. В другой комнате Света разговаривала с кем-то по телефону, увидев меня, она прервала разговор и подошла ко мне, обняла меня и поцеловала.
- Как спалось, мой любимый?
Слово «любимый» меня как-то напрягло. Не дождавшись от меня ответа, Света заявила, что принесет кофе, и, широко улыбнувшись, удалилась на кухню. «Что я здесь делаю?» - пронеслось в голове. Кофе несколько меня взбодрил, я начинал приходить в себя.
- Свет, с тобой мне было просто ну очень хорошо, но мне надо домой, работа, сама понимаешь, – набравшись храбрости, я буквально вытолкнул это из себя.
- Да что тебе дома делать, пустой холодильник караулить? -пошутила она в ответ.
- Мне Женя должен позвонить, - выдал я другой аргумент.
Светлана переменилась в лице, оно стало выражать некую обиду.
- Всегда у тебя Женя на первом месте! А ты знаешь, все время, что мы учились в школе, я была в тебя влюблена, и каждый вечер мечтала только о тебе?
Она опустилась возле меня на колени и продолжила:
- И теперь, кода судьба мне преподнесла такой подарок, что я вновь тебя встретила, я не отдам тебя никому.
Про школу явно была ложь, я отчетливо понимал, что происходит манипуляция, прекрасно знал, как ей противостоять, я ведь учу этому своих клиентов, а сам сейчас на практике оказался беспомощным и неспособным дать отпор. Какая-то часть меня шла на поводу того, что внушала мне Света. Сам не понимая зачем, я обнял ее и начал жалеть, и в этот момент меня новь накрыла волна сексуального экстаза, заставившая меня все забыть.
Я открыл глаза посреди ночи с отчетливым ощущением того, что я слышу, как Женек зовет меня по имени. Света спала рядом. Я поднялся с кровати, чувство сильной необъяснимой тревоги наполнило все мое тело. Мне стало не по себе. Я посмотрел на женщину лежащую на кровати, в тишине ночной комнаты было слышно ее ровное дыхание, казалось она крепко спала, но когда я решил пойти на кухню выпить воды, Светлана тут же проснулась. Объяснив причину своего пробуждения, в ответ последовала не совсем адекватная реакция, она устроила театральную истерику.
-Женек! Женек! Ты только и думаешь о своем Женьке, он тебя все школьные годы баламутил и теперь продолжает. В чем смысл твоей привязанности к нему, ответь мне?! Ответь! Если он столько лет никак не среагировал на случившееся, притворившись, что ничего не произошло, тогда он притворяется и сейчас, чтобы использовать тебя в своих шизоидных фантазиях.
Светлана явно взяла вверх в наших отношениях, так как я чувствовал себя маленьким ребенком, которого отчитывает мать за плохое поведение в школе.
- Что ты имела в виду под случившемся? – спросил я напрягаясь.
-То же что и все. Или ты думал, что та ночь на Ивана Купала - великая тайна?
Она подошла к комоду, выдвинула верхний ящик и достала пачку фотографий, взяла из них одну, а остальные положила сверху на комод.
-Ты ничего не подумай, я тебя люблю, но ты сам напросился на правду, – она протянула мне фотографию.
На ней был запечатлён момент самого ужасного поступка в моей жизни и, возможно, в жизни Женька. Я готов был отдать все, чтобы эта фотография просто исчезла, но она была здесь, и, скорее всего, данный снимок мог оказаться не только у Светы.
- Где ты ее взяла?  – подавленным голосом я спросил.
- Выкупила.
- Она что была в единственном экземпляре? И кто ее сделал?
- Кто сделал, не знаю. Сколько бы экземпляров ни было, пока ты со мной, можешь ничего не бояться, я либо их выкуплю, либо их заберет Федя.
И тут же добавила:
- Раз уж настала ночь истины, думаю, тебе стоит посмотреть все.
 Светлана взяла стопку фотографий и кинула на кровать. Я думал, там опять будет что-то связанное со мной или Женьком, но там была Яна, на некоторых она запечатлена с Ромой, где они занимались сексом, на других она просто демонстрировала свои прелести.
-Ты видишь на фото ее вульву? - спросила она учительским тоном.
- Вижу.
- Она такая же, как и у меня, как и у всех женщин. Так что за бред вы там выдумали?
- Но он показывал мне справку о смерти Яны во Львове, - пытаясь оправдать друга пролепетал я.
- Я таких справок тебе тыщу нарисую!
Я был сражен, разочарован, морально убит и унижен. Все встало с ног на голову!  Меня начало трясти, слезы подкатывали к глазам, а это явный сигнал нервного срыва, и вот-вот должен щелкнуть выключатель…
Помню, как я лежу на полу, Света подняла мою голову и поит меня водой с успокоительными таблетками, как она сказала. Я послушно их проглотил, мне было все равно, как они называются и от чего, в тот момент я был бы рад даже яду. Снова очнулся я глубокой ночью, но у меня не было сил даже встать с постели. Светлана вызвала своего знакомого врача, он бегло осмотрел меня, нечего вразумительного не сказал, лишь выписал рецепт на таблетки, который отдал Свете, а мне велел как можно реже вставать с постели. Да я и сам вряд ли смог, я ощущал себя так, будто неделю разгружал вагоны с цементом. На следующий день я проснулся ближе к обеду, с трудом разлепляя глаза. Света была рядом и тут же принесла мне лекарства и стакан воды. Когда я спросил, какие это таблетки, она ответила, что препараты очень сильные, могут даже вызывать наркотическое привыкание, и поэтому мне лучше не знать их названия. У меня не было причин ей не доверять, я решил, раз обо мне так заботятся, остаться тут, пока мне не станет лучше. Но мне нужно было попасть домой взять кое-какие вещи, на что Света любезно предложила съездить сама с Федей, и я дал ей ключи от квартиры. У меня совершенно не было сил, постоянно хотелось спать, но сон был тревожный и неглубокий, мне снились кошмары. Когда я не спал, то терзался мыслями, зачем Женьку поддельная справка о смерти Яны, сделал он ее сам, или же стал жертвой обмана или розыгрыша, да и вообще, как он там в своем Киеве. Со Светой я не решался заговорить о своем друге, опасаясь снова истерической ревностной реакции, которая за этим последует. Выздоровление мое не поторапливалось. Я ощущал себя немощным стариком. Однажды уже под вечер я, набравшись сил, все же встал с постели, а может мне помогла это сделать черная тень человека или его галлюцинация, но определенно какая-то сила подвела меня к окну. Во дворе я увидел, как Света разговаривает с лысым мужчиной спортивного телосложения, мне его лицо показалось знакомым. Он был в темных очках и стоял в пол поворота ко мне, я прильнул к окну, напрягая зрение, пытаясь его разглядеть, и потерял осторожность, Света заметила меня в окне. Она поспешно распрощалась со своим собеседником и стремительными шагами направилась к подъезду. Мужчина же, засунув руки в карманы, не оглядываясь, зашагал в противоположном направлении.
- Ох, уж эти работнички! И дома покоя не дадут, ничего сами сделать не могут, – заявила она, едва появившись на пороге.
- Мне показалось его лицо знакомым.
-Тебе точно показалось, дорогой. Он совсем недавно в Москве, и вообще родом не из здешних мест, – ответила она и тут же добавила, - Ты таблетки принял?
В принципе, я как раз собирался это сделать, но почему-то просто положил их в карман и сказал:
- Да конечно, Светочка.
Ночью мне стало хуже, все тело крутило, и казалось, болела каждая его клеточка. Я решил найти спасение в таблетках, они лежали на прикроватной тумбочке в баночке из-под Но-шпы, и уже потянулся  в нужном направлении, как увидел Черного человека, который прикрыл их своей рукой, давая понять, что таблетки пить не надо. Я подумал, а вдруг они нужны именно для того, чтобы избавиться от навязчивой галлюцинации, преследовавшей меня в виде черной тени. И, словно читая моя мысли, непрошенный гость приблизился ко мне и положил свои руки мне на глаза. От неожиданности и страха мое горло сковал спазм, и готовый вырваться наружу крик, беспомощно застрял там. В ушах нарастал жуткий гул, в глазах поплыли разноцветные круги, и я провалился в пустоту.
Зимние солнце бывает довольно ярким, и его лучи разбудили меня. Я быстро встал, потянулся, подошел к окну и загляделся на выпавший первый снег, как он сверкал на ветвях деревьев, взглянул на чистое голубое небо. Вздохнул полной грудью и запел песню про тундру.  Напевая веселый мотив, я вприпрыжку отправился на кухню сделать кофе. Света вышла из ванной, перестала вытирать полотенцем волосы, удивленно на меня уставилась:
-Ты зачем так скачешь, тебе же нельзя, у тебя постельный режим, ты что?!
-Да все отлично. Я выздоровел! - радостно закричал я,  – И у меня куча планов и всяческих дел, - добавил я, улыбаясь и наливая кипяток в кофе.
- Ммм… ага, - сказала она и удались с озабоченным видом.
- А ты не могла бы дать мне ключи от моей квартиры, я хотел забрать компьютер, у меня в нем незаконченная рукопись.
- Дорогой… ты знаешь, а я отдала ключи Феде, чтобы он периодически присматривал за квартирой. Вечером я их заберу у него. Мне сейчас срочно нужно в галерею. И, кстати, я настаиваю, чтобы ты принял таблетки и прилег, а то мне совсем не нравится такое резкое улучшение, как бы случился рецидив, я волнуюсь за тебя.
- Хорошо дорогая, обязательно, - соврал я.
Пока Светлана сушила волосы и приводила себя в порядок, я сделал вид, что выпил таблетки  и улегся на кровать, наблюдая за  ней. Она делала вид, что торопится, но одеваться не спешила, дефилировала по комнате голой, демонстрируя свои прелести, явно желая, чтобы на нее обратили внимание, и моя мужская натура взяла верх, я ее захотел. Света была не против, и даже очень не против, но во время секса смотрела на меня так, как будто не могла меня узнать.
-Ты, милый, сегодня странный. Ты так долго себя плохо чувствовал, и тут так резко поправился. Может ты таблетки перестал пить?
-Да пью я их, я же при тебе сейчас выпил.
- Все одно странно, может побочка какая-то, я все же вызову вечером врача.
Она быстро оделась, и как только захлопнулась входная  дверь, я избавился от таблеток, что были в кармане моего халата, спустив их в унитаз. Попытка позвонить в Киев Женьку не принесла успеха,  раздавались лишь длинные гудки. На телефонном столике, будто специально, неубранная самая стопка фотографий, верхняя - та самая компрометирующая, где были запечатлены я с моим другом. Преодолев ложный стыд, я решил рассмотреть их более внимательно и, усевшись в кресло, начал внимательно разглядывать Яну. Девочка как девочка, всё как надо, ну с чего Женек так уверен, что Яна мальчик. И тут, совершенно не к месту, мысль, словно молния, пронзила мой мозг и отозвалась дрожью в теле.
-А что я тут делаю? Зачем я здесь? Я не люблю Свету, она не любит меня, что вообще такое происходит?  И сколько я тут уже времени?
Я задавал себе эти вопросы, но не находил ответа, все это было слишком странным, словно исполнено по сценарию, постановочно, и в жизни так не бывает. Взволнованный, я ещё раз попытался позвонить  в Киев. Набрав номер, и ни на что не надеясь, просто слушал гудки. Вдруг, на гудке на пятом трубку подняли, и я услышал раздраженный голос его жены:
- Слушаю!
- Алло, здравствуй, Алла! Могу я услышать Евгения?
- Он здесь больше не живет! И не звони сюда больше! - и бросила трубку.
Я  растерянно еще некоторое время держал трубку в руке. Ну, дела… Положил ее на место, сел в кресло и уснул. Проснулся я, когда Света собирала фотографии со стола. Увидев, что я открыл глаза, она с улыбкой протянула мне совместное с Женьком фото и сказала:
- Эту можешь себе оставить, а Яночкины я заберу, не хочу, чтобы они, не дай бог, кому-то на глаза еще попались. Тебе я доверяю, их показала, потому что ты мне дорог и любим, да и чтобы отрезвить тебя от этой всей ерунды, что друг твой навыдумывал. А где твой паспорт? Сделаю тебе загран, хочу вдвоем на новый год в Швейцарию съездить, и тебе, и себе нервы подлечить сменой обстановки.
- Наверное, дома - сухо и безразлично соврал я, понимая, что это все неспроста.
На самом деле паспорт был у меня в куртке в потайном кармане на молнии. Вечером Федя привез того самого доктора, который меня осмотрел, поинтересовался, принимаю ли я назначенные лекарства, когда выяснилось, что до этого я принимал «Prozac», он решил, что у меня эффект плато, и скоро все вернется на круги своя, и потому ни в коем случае нельзя бросать назначенное медикаментозное лечение. Я кивал головой и соглашался. Уже перед выходом, когда Федя собрался увозить этого врачевателя, я напомнил Свете о ключах. Она сказала, что ключи уже у нее, и утром мы вместе с ней поедем на квартиру, а одного меня в таком состояние она боится отпускать. Однако утром, когда мы уже собирались выезжать, Светлану срочно куда-то вызвали, она нехотя отпустила меня одного. Стоило только зайти в свою квартиру, я сразу понял, что в ней кто-то был и не раз, все было чисто и убрано. Я хотел было позвонить, но телефон не работал, тогда я вспомнил о компьютере и подумал, что Женек мог написать на электронную почту. И тут меня тоже ждало разочарование, мой «Compaq» только издал глухой щелчок, запахло паленым, и он погас. Так, было ведь ещё письмо со школьным сочинением Яны, я отлично помню, что оставил его на диване. Но, ни сочинения, ни письма от Коляна я не нашел.
- Появился! - услышал я голос сзади и от испуга резко дернулся, то была соседка Юлька, - Где ты пропадал?
-Ты знаешь, как-то долго объяснять, - ответил я – давай-ка лучше покурим. У тебя есть сигаретка?
-Держи, - она протянула мне открытую пачку «Lucky Strike» и продолжила, - Тут к тебе друг приезжал из Киева, ждал-ждал тебя, весь какой-то на нервах и все такое. Я его три дня утешала и обласкивала всяко, хорошо мамка к бабке в Тулу уезжала, так он у меня вписался. Но он так и не дождался, и сказал, что все важное тебе на почту выслал.
-Блин… блин, – заметался я, не зная, за что хвататься, - блин, как же так?! Вот я лопух, да еще комп сгорел.
-Так давай его в соседний подъезд Кощею отнесем, он постоянно в них ковыряется, а для меня он, что хочешь сделает, влюблённый идиот.
Юлька хмыкнула.
- Почему идиот?
-Да, на хрен мне его любовь? Перспектива жить на его грошовый заработок куда противнее тех мужиков, что потеют на мне. С них я хоть деньги хорошие имею. А с него че? Ну, да ладно, потащили что ли твое барахло.
Квартира Кощея была похожа на свалку, чего там только не было: магнитофоны, видаки, компьютеры и даже телефонная будка, непонятно каким образом притащенная сюда с улицы. Хозяин это логова разобрал мой  «Compaq» и вынес вердикт:
-Тут к гадалке не ходи, явно хотели его сломать, но видно тот, кто это сделал,  не разбирается в электронике, потому плату, конечно, пожгли, но винт целый. Особого труда вытащить инфу не составит, только у меня сейчас нет материнки целой, но через пару дней могу все восстановить, будет работать. Устроит?
- Хорошо,  - согласился я и, протянув ему несколько долларовых купюр, пошел к выходу.
-Да за эти деньги я тебя уже завтра новый сделаю,  – с неподдельной радостью воскликнул Кощей.
-А сегодня можешь? - спросила Юлька.
-Не… сегодня никак просто не успею, - начал как бы оправдываться он.
- Меня устроит завтра, - сказал я и вышел, подавленный мыслью, что Женек приезжал ко мне в Москву. Наверняка я был ему очень нужен, а я же предавался плотским утехам, находясь в сексуально-наркотическом бреду. Нет, эта женщина определенно меня чем-то накачала. Пока я размышлял на эту тему, я подошел к своему подъезду, возле которого стояла знакомая машина. Дверца открылась, из нее выпорхнула Светлана.
-Ты где был?
-Да, ходил к знакомому сигаретку стрельнуть.
-Нашел паспорт?
-Нет, все обыскал, видимо потерял.
Это сообщение не очень обрадовало Свету, но и не расстроило. Мы сели в машину и поехали к ней домой. На следующий день под предлогом, что мне нужно восстанавливать паспорт, я поехал к Кощею, все было готово.
-Вот, новьё! Процессор «Pentium», новехонький, - с гордостью рассказывал он, смахивая с него невидимую пылинку, словно он являлся некоей диковинкой, от которой я должен был прийти в такой же щенячий восторг.
Но меня волновало только, я, наконец, смогу прочитать e-mail от Женька.
- Слушай, можно я у тебя на нем поработаю? У тебя же есть интернет? Заплачу, - обратился я к нему.
- Не вопрос.
 Он просто смел все со стола на пол, освобождая от мусора  рабочие место. Вот оно - чудо современного мира – интернет.  Я ввел свой пароль и логин, почта моя открылась. Все работало!
Письмо номер 1 дата…………
 от: evgeniisim@yahoo.com
кому:  mospsiholog @yahoo.com

 Приветствую тебя, дорогой друг! После нашего неожиданно прерванного телефонного разговора события завертелись, словно торнадо, буквально через каждое мгновение, меняя мою жизнь. 
Посыпались угрозы, причем они стали поступать не только домой, но и на работу. Причем даже пытались запугать моего работодателя и довольно успешно, так что пришлось расстаться с любимой работой. Представляешь, жена заявила о разводе и, хотя был этому рад и не препятствовал, скандалов избежать не удалось, так как она привлекла всю армию своих родственников и накатала на меня во все инстанции. Мне пришлось съехать, новый рабочий телефон мой следующий ……….. на всякий случай почтовый ящик ………..
Чёрный человек стал посещать меня регулярно, и когда я перестал его бояться, я понял, что его появление в моей жизни, так и в жизни наших знакомых, явно связано с человеком, который выдает себя за Яну. Черный человек мне даже помог в некоторых трудных ситуациях, каким-то необъяснимым образом его присутствие успокаивает и придаёт силы. Как это бы смешно не прозвучало, но я могу назвать его своим ангелом хранителем. Вот так  обстоят дела вкратце, надеюсь, что получив сие мыло, ты мне позвонишь, и мы все обсудим.
Пока.

 
Письмо номер 2 дата…………
 от: evgeniisim@yahoo.com
кому:  mospsiholog @yahoo.com

Привет. От тебя по-прежнему ни слуху, ни духу. Я начинаю серьезно волноваться и думаю, что от угроз перешли к активным действиям. Ты все молчишь, я беспокоюсь, что ты попал в беду, поэтому еду в Москву.
Пока, до встречи.

Письмо номер 3 дата…………
 от: evgeniisim@yahoo.com
кому:  mospsiholog @yahoo.com

Вояж в Москву успеха не принес. Я пишу, не зная, жив ли ты вообще. Но в любом случае, только продолжая расследование, кто такая Яна, я смогу узнать, что с тобой. Кое-какая ниточка появилась, но по некоторым причинам я не могу даже написать о ней. Очень надеюсь, с тобой все хорошо. Признаюсь, мне тебя очень не хватает.
P.S То, что тогда произошло не означает того, что я хочу все забыть. Это воспоминание - одна из самых дорогих моих тайн.

Прочитав письма, я осознал, насколько глубоко я находился в одурманенном состоянии, созданным Светой. Первый порыв  был сразу позвонить Женьку, но внутри меня все тряслось, я решил повременить. Мне захотелось накатить водки, у Кощея водки не оказалось, поэтому сказав, что компьютер заберу чуть позже, и попросив его распечатать электронные письма, попрощался с ним. Я вышел на улицу, подставил лицо под холодный ветер, думая куда направиться. Решил дойти до своего любимого бара, который находился в «Российско-Британском центре полит-технологий «Бааль-Зевув».  Одно из его главных достоинств было то, что в нем было мало посетителей, что мне очень нравилось, а сейчас мне хотелось тишины, чтобы побыть со своими мыслями один на один. Бармен сразу же меня узнал и, не спрашивая, налил «Абсолюта» и колы. Я сел у окна и закурил.
- Вы так расстроены, что даже мое сердце начало излучать частоту волнения и тревоги, - услышал я  низкий, но приятный женский голос и обернулся.
Сзади меня стояла красивая женщина с короткой стрижкой в красном платье. Она держала в одной руке бокал с коктейлем, а в другой незажженную сигарету, и двигалась ко мне с намереньем, чтобы я ей дал огня прикурить. На автомате я достал зажигалку, она не отводила прямого взгляда.
- Разрешите присесть рядом с вами? – и, не дожидаясь ответа, села рядом. - Вы тоже, как и я, предпочитаете «Marlboro»? - спросила она, взглянув на мою пачку сигарет, что лежала на столе.
- Да, вы знаете, со старших классов как-то привык, – ответил я, на мой взгляд, глупо.
- Почему-то у меня создается впечатление, что ваша тревога связана с тем самым моментом, когда возникла привязанность к этой марке сигарет, я права?
Потеряв дар речи, я подумал: «Ведьма что ли?».
- Нет, я не ведьма и не экстрасенс, - она откинула упавшую на лицо прядь волос изящным взмахом головы и засмеялась. - Я ведь частенько тут вас вижу и, наблюдая, смогла определить некоторые динамики вашего характера, коллега.

- Ааа…  да, вы тоже психолог?
- Да, в некотором роде. Политтехнологии они ведь такие, понимаете.
- Да, конечно, – согласился я, хотя не понял, что она имела в виду.
- Многие весьма неглупые люди из благих намерений, как они думают, пытаются противостоять судьбе, дабы изменить некое событие, но им невдомек, что они являются тем самым инструментом, которым судьба вершит событие, – сказала она, проникая серьезным взглядом серых глаз, как мне казалось, в самый центр моего мозга.
К нашему столику подбежала девушка, наклонилась к моей собеседнице и что-то прошептала ей на ухо.
 - Знаете, с вашим другом все будет хорошо, но перестать пережевать вы вряд ли сможете, это ведь так по-человечески. Но вы ему обязательно позвоните - на работу.
Незнакомка резко встала и быстро удалилась, оставив на столе недопитый бокал с замысловатым коктейлем. Несколько мгновений я тупо смотрел на брошенный в пепельницу окурок, а когда опомнился, то было поздно, двери лифта захлопнулись. Я, надеясь ее догнать, рванулся к лифту, но охрана меня не пустила, не объясняя причину. Раздосадованный я обратился к бармену, и тут я тоже ничего не добился, кроме отговорок и пожиманий плечами в ответ на попытки узнать что-то об этой загадочной даме, не помогли даже доллары. Я направился на выход, где в дверях столкнулся с лысым мужчиной, с тем типом, с которым разговаривала Светлана тогда во дворе. Проходя мимо, он отвернулся, но я был уверен, что меня узнали. Мужчина  прошел к тому же лифту, на котором уехала незнакомка, его охрана пустила.
Во дворе я встретил Юльку с Кощеем, последний  держал листы с распечатанными письмами Женька. Кощей вручил мне распечатку и убежал по своим делам. Я пригласил Юльку на чай с пирожными, она радостно приняла приглашение, мы зашли в кондитерскую, а потом поднялись ко мне. Пока закипал чайник, Юлька курила, листая журнал. Я доставал чашки с блюдцами, как раздался телефонный звонок. Телефон заработал. В надежде, что это Женёк, я схватил трубку и закричал радостно:
 – Алло! Алло!
Но это оказалась Светлана, которая меня разыскивала.
- Я так по тебе скучаю, - говорила она в трубку, намеренно придавая голосу оттенки сексуальности, - когда тебя нет рядом, я словно засыхаю. И, кстати, я хочу тебя обрадовать:  нам надо ускорить процесс бракосочетания, так как у нас будет малыш. Ты же рад, дорогой? Я хотела сказать это при личной встречи, но, прости не утерпела. Ну, ладно, ты радуйся и быстро домой, я жду тебя.
Я что-то промямлил и положил трубку. Юлька, которая слышала разговор, рассматривая обложку журнала, грубо спросила:
- Она у тебя, шлюха?
- Нет, - обескуражено ответил я, - Почему такой вопрос?
- Ну,  тогда она очень умная женщина, которой от тебя нужно совсем не то, о чем она заявляет. Потому что так говорить о столь значимом для человеческой самки событии может только шлюха или очень умная женщина. Для человеческой самки нужен ритуал, сопли, она ведь в этот момент мнит себя значимым существом, что отчасти правда, но только для нее.
Юлькины слова вновь разбудили во мне подозрения, что Света манипулирует мной. Но затем я вспомнил про своего друга и о совете незнакомки позвонить ему на работу. Я нашел в распечатке номер его рабочего телефона и немедленно позвонил.
Женек был неподдельно рад моему звонку, и я сам несколько сконфузился, Юлька, видя моё смущение, даже вышла на кухню, дав возможность проявиться моим эмоциям.
- Я так рад, что ты в порядке! Куда ты пропал, почему не отвечал? Как здорово, что ты догадался позвонить мне на работу. Я опять сменил квартиру, а там не проведен телефон и, следовательно, нет интернета.
- Самое интересное, это даже не я догадался, мне подсказала совершенно незнакомая девушка. И тут вообще столько странностей происходит, что голова кругом.
- У меня не меньше. Я так многое узнал, но по телефону не могу рассказать. Знаешь что? А приезжай как ты ко мне, погостишь, а там и в Симферополь рванем.
Я хотел ему рассказать о фотографиях, что показала мне Света, которые доказывали половую принадлежность  Яны, но вместо этого спросил, когда я могу приехать.
- Дам прям щас, собирайся и приезжай!
На том мы и порешили.
 Я тут же начал собирать чемодан, на самое дно положил фото, которое дала Света.
- Юль, присмотришь за квартирой?
- Я хочу снять ее у тебя, - ответила она.
- Зачем? Живи просто, пока  меня не будет, по-дружески.
- Мне для работы хата нужна, клиентов много, а мамка часто дома, и снимать каждый раз в разных местах не очень удобно.
- А твои клиенты библиотеку мою не попортят?
- Да я им сама их "смысл жизни" зубами отгрызу, пусть только тронут хоть одну книгу. Да и зачем они им? Не за этим они ко мне ходят, - улыбнулась Юлька.
Я уже было собрался выходить, и договорился с соседкой, что позвоню с вокзала и скажу, какой поезд и вагон, а она даст телеграмму в Киев. Вновь зазвонил телефон, и снова Света:
- Где тебя носит? Уже темень на дворе, я, между прочим, волнуюсь. Я отправила за тобой машину и, пожалуйста, не заставляй Федю подниматься за тобой.
Мгновенный анализ фразы «не заставляй Федю подниматься за тобой» не предвещал нечего хорошего.
Я сказал: «Ага» и положил трубку. Подойдя к окну, я увидел Федю, который стоял у припаркованной машины и смотрел в окно на меня. Он «дружественно» помахал мне рукой, рядом с ним  был еще один коренастый мужчина. Расстройству моему не было предела, ясно, что со Светкиным Цербером мне не совладать.
Юлька, правильно поняв ситуацию, недолго думая, сказала:   - Щас!
 И принялась кому-то звонить, потом пришла ко мне на кухню, погасила свет и сказала:
- Давай спектакль по заказу смотреть.
Мы подошли к окну. Федя и его кореш болтали, периодически посматривая на дверь подъезда. Через некоторое время к ним подошло четверо парней. Было не слышно, о чем они говорят, но началась драка. Вскоре раздался звук милицейской сирены, и с двух сторон во двор влетели милицейские УАЗики, из которых высыпалась куча милиционеров, они проворно повязали всех, включая Федю с его другом, и увезли.
- Я и не знал, что у тебя такие бандиты в друзьях есть.
- Какие бандиты? – Юлька рассмеялась, – это менты. Просто один большой мент - мой клиент. В принципе, мужик не плохой, но семья и работа его испортили.
Я взял чемодан, отдал Юльке ключи и помчался на вокзал, надеясь, что больше никаких препятствий я на своем пути не встречу.
- Передай привет Евгению, скажи, что он ничего! - крикнула эта сумасшедшая девчонка вслед.
До вокзала я добрался без приключений, купил билет на ближайший поезд до Киева, и уже перед самым отправлением я позвонил Юльке.
-Тут к тебе твоя якобы беременная невеста приезжала. Я даже офигела, это ведь сама Степная, у нее ведь лучшее модельное агентство! В общем, я ей соврала, что ты на самолёте улетел. А она сказала: слава богу, и что теперь она тебя точно любит, но замуж не пойдет. Не, она реально классная тетка. Ну, я побежала на почту телеграмму другу твоему отсылать.




Igor Krasovskiy


Рецензии