Прямым текстом...

   ПРОТЕЖЕ

   Реальный вопрос, прозвучавший в органе власти от начинающего работника:
 
 - Иван Петрович! Я у вас в отделе по рекомендации Петра Ивановича уже вторую неделю тружусь, а вы мне так и не пояснили: как здесь воровать?

  Возможные варианты ответов:
  а)   Промолчал;
  б) - Да я тебя,скотина,...;
  в) - Ну хорошо, слушай сюда...

  Вопрос на засыпку: что ответил Иван Петрович?

  Фото из интернета


Рецензии
Карман для взяток сделал больше я в штанах
Как бы мне теперь не очутиться в кандалах...

Риолетта Карпекина   13.12.2020 01:40     Заявить о нарушении
Все так, Риолетта,
да только кандалы ныне, увы, -
не для всех!

С теплом - Володя

Владимир Федулов   13.12.2020 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.