Этого секрета не открывал я раньше никому

           Зависть
                Геннадию Гендельману, Швеция

                «Завидую я. Этого секрета
                Не открывал я раньше никому.
                Я знаю, что живёт мальчишка где-то
                И очень я завидую ему.»
                Е.Евтушенко

Завидую я. Этого секрета
Не открывал я раньше никому.
В Стокгольме он, а, может, - рядом где-то
И очень я завидую ему.

Вдоль всех границ в Израиле арабы,
А у него в соседях лишь норвег.
Таких соседей получить не слабо,
Но нам об этом не мечтать вовек...

Кто в Штаты, кто в Германию подался,
Везде жизнь эмигранта нелегка.
А этот поц аж в Швецию побрался
И на Израиль смотрит свысока.

И нет, чтоб всё по-русски, по-советски, -
Предпочитает, сука, в викингах ходить.
Он, если пишет стих,то пишет, гад, по-шведски,
Чтоб я подох тот стих переводить.

Легко ему, собаке, жить на свете.
На всяк вопрос  - тотчас-же всяк ответ.
Находит он, собака, в Интернете
Всё, даже то, чего там вовсе нет.


                В.Давидович, Израиль, 13.03.2016
               


Рецензии