Просто поговорить

В тишине уютной комнаты,
Где тикают часы,
Шумит вентилятор компьютера,
А за окном просыпается сонное Сегодня,
Раннее-раннее утро,
Моей душе захотелось поговорить……
Просто  внутри меня снова появилась  потребность
Сказать кому-то неизвестному, пришедшему случайно,
Ищущему что-то - свое слово, передать состояние.
Спросить неслышно о чем-то,
принять ответ или не принять.
Не это главное.
Потому что на самом деле…
Важно чувствовать связь с другими,
Находясь в своей маленькой внутренней вселенной.
Чувствовать мир и души людей,
Без наносного мусора жизни,
Сложных судеб и нерешенных проблем.
Обнулить себя…
Я смотрела в небо,
Видела огромные белые тучи,
Они уносили сознание куда-то далеко от мирских переживаний.
Надо было перезагрузиться.
У каждого свой опыт перезагрузки.
Слово интересное, не правда ли?
Пере-изменение в жизни.
Мы ведь всегда ждем лучшего в жизни,
Порой не зная, как оно выглядит,
Оно просто чувствуется,
И отражается в глубине твоего сердца,
Его надо осознать, чтобы впустить в свою реальность.
И вот здесь, между обычными словами о жизни,
Возникает маленькая тайна твоей личной души.
Кто-то подсказал мне написать об этом сегодня.
Право же я не знаю почему,
Наверное, так захотелось моей душе
Просто поговорить…
14.08.20


Рецензии
Душевно написано...со знанием дела

Анатолий Зозуля 3   26.09.2020 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.