Милая

     Все напряженно работали, когда в офисной тишине зазвонил телефон. Женщина взяла трубку. Из-за перегородки послышалось приглушенное: «Да, любимый. Хорошо, милый. Да, радость моя. До встречи, целую».

     Новая сотрудница Галочка тихо спросила у соседки:
     - Она что, с любовником разговаривает?
     - Нет. С мужем.
     - Они – молодожены?
     - Нет. У них сыну двенадцать лет.
     - Как это?

     За чаепитием Галочка приступила к Наде с допросом:
     - Давай, Надежда, делись, как тебе удается поддерживать такие отношения с мужем? В чем твой секрет?   
    - Никакого секрета нет. Просто люблю его.
    - Мы тоже мужей любим, но так не разговариваем.
    - А я его называю милым, даже когда сержусь.

     На следующий день в обеденный перерыв молчаливая Рита вдруг заговорила:
     - Наслушалась я вас, девчонки, вчера и решила тоже мужу говорить «милый». Пришел мой Сергей вечером с работы, а я ему: «Здравствуй, милый!» Он очень удивился, внимательно посмотрел на меня, но промолчал. А я ему: «Иди руки мыть, милый. Сейчас ужинать будем». Муж мой еще пуще удивился, но опять молчит. Раньше хоть что-то говорил. А тут был так озадачен, что молчит. За ужином я ему еще несколько раз невзначай сказала «милый». И тут в конце ужина он мне говорит: «А картошечка-то у тебя подгорела, ми-и-илая!» Так еще с издевочкой потянул. И улыбнулся победно. У меня слезы из глаз - бросилась вон из-за стола. Называть его милым сразу расхотелось! Так что не сработал твой прием, Надежда, - грустно заключила Рита.

     Наде было очень жаль Риту. Она знала, что у той двое детей. Приходится ей нелегко, потому что у младшего часто бывают приступы астмы. А муж грубоват и хорош только тем, что не бросает жену в такой сложной ситуации – не уходит из семьи. Чувствуя себя косвенно виноватой в слезах Риты, Надя вечером рассказала о конфузе мужу. Глеб внимательно выслушал жену и сказал:
     - Зря Рита расплакалась. Ей нужно было и дальше называть его милым - и все бы наладилось, муж бы поверил. А с одного раза не получится – случай запущенный. Так что не вини себя, совет был правильный!   


Рецензии
Здравствуйте, Любовь! Какое имя у Вас замечательное! Как говорится, Вам сам бог велел в вопросах любви разбираться! Почитал список ваших опубликованных произведений, обратил внимание, что даже судя по названиям, Вас занимает роль женщины в решении главных вопросов, которые ставит перед всеми людьми сама жизнь.
Начал читать с этого коротенького рассказа. Решение вопроса осталось за мужчиной, Глеб, прав на все сто. Как говорил Ося Бендер: "Быстро только кошки родятся". А до этого надо и мужчине и женщине постараться и своими поступками доказать искренность своих слов. Иначе точно ничего не получится. Хороший рассказ! :-)))

Николай Таурин   08.04.2023 16:04     Заявить о нарушении
Дорогой Николай, очень ценю умных надёжных мужчин, с такими не страшно по жизни шагать. Считаю, что их много, замечательных, интересных, талантливых. Вы правы, больше всего меня занимают человеческие отношения, их мотивация. Всех благ! С уважением, Любовь

Любовь Машкович   09.04.2023 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.