Полёт шмеля

Сейчас я вам всё расскажу,. и вам захочется прочесть эти строки и посмотреть эти картинки. Потому что в них , как в тягучей янтарней капле, собраны вся сладость, весь запах и весь вкус нынчешнего лета.
В Бирюче проходит Феститваль мёда.
И что я ни скажу дальше - все будет бледным по сравнению с происходящим в городском парке. Как мне описать крутые, словно подсвеченные изнутри , бока банок,баночек и иных медоносных сосудов? А где у меня слова расписать цвета и нити народных костюмов? А какими диалектами передать речь ливенских хохлов и большебыковских москалей! Какому Гоголю под силу описать это шумящее, переливающееся и поющее торжище?
Да никакому. И мне это не под силу.
Лучше посмотрите на картинки. Конечно - не Васнецов, но общее впечатление получится.


Рецензии
Мёдом запахло, а картинка всего одна...

Ирина Гарталь   30.08.2020 20:03     Заявить о нарушении