Где мои семнадцать лет?

               

  Утром иду на работу. Подымаюсь вверх по своей улице. Впереди меня, метрах в двадцати, идёт молодуха. Её изумительная форма заднего привода, ведущая мой  зачарованный взгляд в мир прекрасных грёз, просто завораживает…  Сразу представляешь себя в роли птицы - бойца. Обустроиться бы в её дупле поудобнее и долбить!…Долбить!…Долбить!… Пока клюв  не сотрётся!

   Подумал тут же  о рыбаке , у которого была всего-то одна крючкоподобная заноза  в виде надёжной рыболовной снасти, которую он забрасывает, чтоб кого ни будь поймать… И, конечно же, об аппетитной рыбке!

   Некоторые женские силуэты так врезаются в мою память, что хочется всю её изучить до мелочей, вплоть до обувных подмёток. Что я и делаю без оглядки, когда вижу с противоположной  женской стороны тоже стойкий интерес к изучению моего крючка…

  Короткие джинсовые бриджи обтягивают умопомрачительные габариты без цилюлитного происхождения. Фигурка стройненькая, причёска ухоженная, ножки ровные, упитанные, такие аппетитные колбаски, не портящие  внешний вид всего остального  продукта. Прикидываю, на всякий случай, под свой рост, чтоб знать наверняка: достанешь или пролетишь, как та стая напильников мимо увлечённого заточника.  А как же иначе? У  настоящих гурманов только так!  Сразу же примеряешь под себя, как бы  поудобнее её съесть. Иду сзади неё не спеша. Любуюсь! Грёзами своими  пока несбыточными  наслаждаюсь. Ноги мои против её ног явно проигрывают. Коротковаты! Но, думаю, если маленькую табуреточку к ней с задней стороны подставить, то казус в разнице роста мы,  несомненно, подравняем. И всё, что мне надо в первую очередь, я достану. Эх! Сбросить бы мне лет так десяток назад! Чё б я только с ней не делал бы? А так включается стрём в мои годы,чуть недоношенные до полного пенсиона. Хоть интерес к этому делу ещё потенциально продуктивен, а сомнения в культуре потребления женского продукта, все ж присутствуют. Начнёт насмехаться, что мол, бес у тебя дядя, только в  мозгах крутится! И больше ничем!  Несправедливо обидно! Не вывалишь же ей сразу весь свой интерес  напряжённый, чтоб она убедилась, что не права. Не только в мозгах дело…Ведь, глядя на таких женщин, как она понимаешь, что рядом на суку с бесом и амур голенький присоседился, натягивая свою примитивную тетиву…

   Мужики в солидном возрасте как дети. Отличие между ними только в одном: у молоди ещё не доросло до нужных габаритов, а у старых уже переросло  и близко к состоянию упадка.  Но тех и других легко обидеть! Поэтому осторожничаешь и не лезешь своим достоянием на амбразуру, способную  изломать  его в мякоть…

   Сближая дистанцию, всё более приглядываюсь к ней. Лет ей не более чем двадцать пять… Может чуть больше!

Корма красивого  парохода всегда выглядит эффектнее, чем его нос! А уж у красивых женщин и подавно!  Подгребаю по фарватеру всё ближе. Поравнялся с ней бортами! Эх! Пришвартоваться бы к ней лагом! И плыть в одном направлении до неизбежного момента привязки…  Неожиданно с моих уст срывается исковерканная мной  фраза из творчества В.Высоцкого:

  - Эх! Где мои семнадцать лет? На холодной Северной! А где мой стрёмный пистолет?..

  Последнюю фразу произношу, проходя мимо  неё, кося заинтересованный взгляд на её обличие. Последняя строка застревает у меня, где то на середине между половыми деталями и мозговым очертанием. У меня шок, сравним со стоп-краном у движущегося поезда. Ноги автоматически приостановили свой ускоренный  бег. Девушка  оказалась очень миловидной женщиной, лет так, на первую вскидку, сорока пяти. В молодости, видать по всему, была очень эффектна. Да и сейчас остатки былой красоты выпирают у неё наружу, будоража таких идиотов,  как я.

  Она мило улыбнулась, сглаживая моё замешательство. Заинтересованно  вопросила:

 - Ну и что же пистолетик то ваш? При вас? Или тоже потерялся как у Владимира Семёновича?

   Меня приятно удивило  в ней знание творчества знаменитого барда. Но вместе с тем, как – то покоробило её снисходительно- насмешливое упоминание о моём  оружии. « Ишь ты! Хочешь меня принизить тем, что « игрушка пистолетная» у меня детского размера? Как бы не так!  Пистолет у меня настоящий! Взрослого размера! В руке еле помещается! И стреляет ещё, слава богу!» И я, воодушевившись тем, что петь бардовские песни впредь, возможно, будем вместе, откровенно выпалил ей на одном дыхании:

  - Пистолет то мой при мне! Да стреляет иногда в «молоко» и с осечками потому, что в руках бывает специалисток никчемных. Многие ведь из нынешних уже и подзабыли, что стареющие  пистолетные механизмы надо перед стрельбой тщательно почистить, смазать… А ствол лучше ещё и продуть для верности несколько раз... Тогда он и стреляет долго… Правда,   всё в одну и ту же примитивную цель…В моём возрасте, может быть, это и к лучшему. Даже к затёртой и простреленной неоднократно мишени привыкаешь неимоверно!

   Сказал и лукаво наблюдаю за её реакцией. А вдруг после застоявшегося одиночества в результате развода  судьба опять улыбнётся мне широкой харей.

  Женщина, ничуть не смущаясь моего откровения, заметила:

  - Так зачем же дело встало? Всего - то три никчемные процедуры и всё получится. Поверю вам, что кучность стрельбы у вас отменная!

  Я обнаглел до крайности:

  - Да вот не получается его определить в трудолюбивые руки. Вы часом, не специалист  по стрельбе? Хотя бы из лука!

  Она, улыбаясь во всю ширь своей обезоруживающей улыбки, заметила с лёгким сомнением:

  - Ну, вообще - то надо бы посмотреть механизм ваш в действии. Может он совсем заржавел? Так его лучше не реанимировать, а на металл сдачу. Как вы полагаете?

  А полагал я так, что сразу же с ней и познакомился и попросил телефончик для связи. Договорился  с ней пистолетик мой опробовать на  её стрельбище в ближайший выходной день…

   Прошло время…  Состязания наши по стрельбе за последние полгода проходят в приподнятом настроении.  Специалистом  она оказалась в своём деле экстра классным. Скорострельность стрельбы, правда, не повысилась! За моим механизмом это и раньше не замечалось!  Но качество самого упражнения значительно возросло. Стрелять стал даже в воде.  А  с ним такие экстремальные испытания  не происходили даже тогда, когда он был совсем  новеньким. Вот, что значат умение и труд настоящего профессионала, досконально  знающего устройство любого стреляющего механизма и слаженная работа всех его деталей.

 И главное правило мужика, для любителей своего оружия!   Постоянная смазка и стрельба! Смазка и стрельба! И тогда любой пистолет, где б он не валялся за ненадобностью,  не попадёт на метал сдачу!

                Виктор Велью
                22 августа 2018г.


Рецензии