Отпусти, отпусти моё сердце...

Отпусти, отпусти моё сердце, отдай,
Ведь тебе оно вовсе не нужно,
Не держи его крепко и с ним не играй,
Улыбаясь вдали равнодушно.

Я могу рассказать много правильных слов,
Объяснив, что не так и не этак,
Но уйти, дверью хлопнув, оставив любовь,
Не дано, видно «песня не спета».

Я могу сделать вид, что давно всё прошло,
И при встрече тебя не заметить.
То, что грело когда-то, пока не ушло,
Но уже нет тепла и не светит.

Ты любить никогда, никого не умел,
Был металла холодного бликом.
Не услышал, не понял и не пожалел…
Рвётся с болью, слезою и криком!

Не держи моё сердце и с ним не играй,
Улыбаясь вдали равнодушно.
Отпусти, отпусти моё сердце, отдай,
Ведь, тебе оно вовсе не нужно.

Приговор свой у каждого, как и свой крест,
Жизни, данной навек нам, дорога...
Моё сердце со мной и, душою согрев,
Я его исцелю понемногу.


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии