Сдача

Мне страшно жить в таком мире. Или таком обществе? Правда, страшно. Вот говорите, сижу, никуда не выхожу, а куда податься, куда идти. В эту реальность? Я настолько погрузилась в свою, что какое-либо возвращение, когда меня отрывают от меня самой, сродни полёту на другую планету. И я даже не знаю её названия. Рабство? Добровольная сдача? Себя, своих сил ресурсов. За 11 000 р. человек 17-ти лет, только начинающий жить, продаёт себя на 35 часов на 5 дней в неделю. А где здесь жизнь? Где то, что должно радовать, приносить свет в его души, души близких, есть ли польза миру от этого? Да, он работает, но значит труд не так оценён и оценён ли он вообще. График работы 6/1,7/0, мы пишем отпуск по выходным, чтобы заработать ещё и ещё, но при этом не нам платят, а мы платим цену, оплачиваем счёт, выставленный Вселенной. Мы добивались этого такой ценой. Страшно, и где-то горько. Мало, кто хочет понять, мало, кто может остановиться, вздохнуть, закрыть глаза и просто послушать, не тело, душу.
«Я вовсе не безумный, просто однажды я понял, что должен делать» - Илон Маск.


Рецензии