Электричка

...Не дает она мне покоя. А пойти, прыгнуть и прокатиться? Не те впечатления будут? Не те, и деда рядом нет, и пейзаж уже совсем не тот. И дышать в транспорте нельзя. В маске будет что-то другое. Другие тоже будут в маске?

 Пройдет ли мужчина с коробкой или с сумками? Наверняка сумка будетт набита чем-то необычным, ватой например. Но найдется покупатель и купит что-то скрытое, застрявшее в глубине этой ваты. Некий золотой ключ или просто газета, которую теперь можно купить в любом магазине.

  На пероне не та обстановка, в переходах все модернизировано. Мужчина без лица уже не стоит в одном из переходов. Он горел в кабинке самолета и не мог выбраться...страшно. Я был маленький, и ничего не понимал. Могу ли я сейчас его понять?

  Звук, объявление следующей станции, деревянные сиденья, загадочные персоны у окна, и не менее загадочные те, которых ждешь на следующей остановке. Из тамбура веет сигаретным дымом, и стоп-кран пробуждает на разные штучки.

  Было лето, он сидел напротив меня, копия Шумахера старшего. Но до сих пор не понимаю, почему в теплых носках? Может болезнь какая редкая? Или чтобы я его точно запомнил на какое-то время, лет так на надцать. А ехали с тетей, она поменяла имя недавно, но это другая история. Упомянул тетю, так как дважды она была связана с "известными" персонами, с Шумахером (Дай Бог ему здоровья) и с Крузом, да именно с Томом. Был у нее парень, копия Том Круз, расстались достаточно быстро, помню на салют ходили, может тоже имел отношение к саиентологии?

  Станция "Засулакс". Что-то особенное? Да, начало пути от станции к квартире, в которой я проводил много выходных у бабушки с дедушкой. А электричка едет дальше, в Юрмалу. Дедушка говорил, что там, где заканчивается железная дорога, в Латвии, дальше начинается Швеция. Я всегда представлял себе какую-то другую страну, величественную...в целом так и оказалось.

 


Рецензии