О жизни и смерти философия..

             Фразочки
           ***
  Чем меньше мы любим денежки, тем больше они  нападают на нас, тем больше они преследуют нас..
              ***

  Похороны. Что это такое? Это проводы.
Это мероприятие чтобы отправить человека в одиночество в вечность, с ограждением, с памятником и с оградкой.

 Это деревянный столик и лавочка, чтобы посидеть и подумать о  той минуте, о том, когда и тебя принесут и заботливо поместят в такую же  скромную оградку.
Где уж нам, претендовать  на памятник  из мрамора, или стелу из глыбы гранита с прожилками..

  Нам что попроще. Из того что есть, на что позволяет наша зарплата или пенсия..
 Не более..

Скромно и сердито. Жили были – ушли..
Теперь только кости имеют право на вечность.
Но не более, на время, на одно или на два  тысячелетия.
А там и косточки  превратятся в пыль..
А душа? Душа  это особое состояние тела..
Это всего лишь дуновение слабого сквозняка..
Это дыхание прохлады в тенистом лесочке..
Это эфемерное  сгусток энергии из параллельного мира.

  Не более..
А здесь, в материальном мире, здесь все основательно, но основательно на короткий ограниченный срок. Пока  носят ноги и пока сердце стучит в груди перегоняя по венам и артериям жидкость красного цвета..
А остановилось сердце и все на этом.
Финиш  пришел.  Хватит, достаточно смешить народ и любопытных зевак. Насмешили, наплакались, насмеялись – и все на этом..

 Хорош! Дайте и другим посмеяться, поплакать и повосторгаться..
Пусть кто то  и другой, вместо вас  удивляется рассветам и закатам солнышка.
Пусть кто то и другой в первый раз робко притронется  к женской упругой груди, изучая ее плотность и характерные устройство молочных желез..
Пусть кто то другой задыхается от нехватки кислорода поздней ночью, в темноте, во мраке, при передаче своих генов..

 Да уж. Такова  философия этого мира. Родились- выросли и скончались..
Все простенько и без изысков.
Все продумано и надежно.
Скушали энное количество круасанов, шоколадок, конфеток, мороженных, и даже пельменей и сосисок..

Все на этом! Хорош!  Дай другим покушать такую вкуснотищу..
Дай другим сказать слово люблю..
Дай другим возможность краснеть и смущаться при первом поцелуе..
 Дай другим попытаться осознать секреты своего существования..
Чтобы и они когда то постояли у  железной оградки прощаясь с близкими и престарелыми предками..

    Я уже отстоялся у оградок..
Я  уже научился говорить прощальные слова на похоронах..
И научился укладывать венки с надписями на лентах..

  Я уже научился любить и разочаровываться..
Я уже научился прощать измену, подлость и предательство..

  Я научился прощать и саму жизнь, за то что она такая короткая..
Не успеешь оглянуться и ты уже на финише..
Ты пытаешься из последних сил что то сказать, увидеть услышать.. но лишь дернешься, вздрогнешь в последний раз и затихнешь и успокоишься..
И к твоему лбу прикоснутся губы близких. И прольются слезы  людей со слабыми нервами..

  И все на этом. Выпьют рюмки две – три  водки,
Скажут добрые слова – типа какой ты был хороший и примерный для всех..
И чтобы спал спокойно в своей оградке, и не буянил и не пугал окрестных птиц и птичек по ночам..

 Вот и все.. А  первое свидание,.. первая любовь, первая улыбка любимого человека – все это останется секретами этой жизни.
Никто не узнает как и кого вы любили, как и кого вы предавали, если это было,
Никто и никогда не узнает ваших мыслей и матерных ваших слов об окружающем жестоком и бескомпромиссном  мире.

  Вот и все про эту нашу жизнь.
Начинается она с  минуты рождения и заканчивается за оградкой из железных прутьев..
Конечно. Хорошо бы повторить такое замечательное происшествие по имени жизнь заново с нуля.. Но этого, извините никто вам не даст..  Слишком много желающих для этого мероприятия..

  Будет огромная очередь, длиной на сотни тысяч километров..
На этом все..
Простите меня, если слишком грустно и пафосно рассказал про нашу жизнь..
Как умею и как могу..

  И это в тот момент, честно  и скромно вам признаюсь, когда на старости лет вновь был очарован прекрасной старушкой бальзаковского возраста.
Я к ней подошел и спросил: Я вам понравился?
Ответили мне: - Да.

  - Тогда, уважаемая мадмуазель, давайте энергично подумаем о том, чтобы дожить остаток жизни вместе, рука в руке, плечо к плечу. Только учтите – близости не обещаю. Только легкий массаж не более. И горячей страсти вам не обещаю. Только приветствия,  комплименты и улыбки и кофе в постель – и не более..

  И престарелая дама  промолвила мне смущаясь: «Я все понимаю.. Я  и этой малости очень  рада. И я согласная на все ваши условия.. Вы такой милый и честный. И мне так одиноко на склоне угасающей жизни. И я счастлива..»
 
..Вот в таком примерном ключе прозвучала реплика однажды в моей жизни..

 Было и такое.. Не буду скрывать..
Все было и как будто бы и ничего не было..

  Господин склероз подло крадет у меня счастливые моменты жизни..
И вероятно я забуду про моменты и мгновения моей замечательной много серийной художественной  кинокартины под названием моя жизнь..

 И я не могу сказать слова: – «Я ненавижу тебя жизнь!»

 Я могу сказать слова : -«Как хорошо что я однажды поучаствовал в этом общественном  мероприятии по имени жизнь!»

 Что я однажды промчался по этой жизни и смог порадовать нескольких женщин..
Что я смог родить детей..

И что Я  не был закоренелым эгоистом.

Что я дал пожить и себе и окружающим..
И что я  не слишком портил настроение своим близким..

 Они чаще всего улыбались при виде меня.

И очень редко плакали, выговаривая нехорошие слова, близкие к матам..

Всем радости  и вдохновения..
Старался ваш автор..

… иркутск..
15.08.2020 год




 
 


Рецензии
Очень-очень проникновенно Вы написали о жизни.
С пожеланиями удач! С уважением, Лена.

Артемидия   15.08.2020 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова. Лена. тронут. Вам удачи и успехов. Зайду в гости. С уважением.:)
.

Николай Нефедьев   15.08.2020 04:34   Заявить о нарушении
Конечно, заходите. У нас солнце уже поднялось высоко.)

Артемидия   15.08.2020 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.