И боль, и слёзы и радость. Часть 5 За вратами ада

     Не смотря на то, что папа оставлял меня взрослым и надёжным людям, мне очень хотелось умолять отца, чтобы он не уезжал. Но я понимала, что у него были неотложные дела, поэтому покорно проводила его тревожным и печальным взглядом, чувствуя необратимую беду.

     Я сидела на кухне и со страхом смотрела в окно. А супруги, хозяева чайной, старательно расставляли фарфоровые чайники и пиалы, готовясь к встрече посетителей. Было очень приятно от мысли, что они хотят меня удочерить. Мысленно я уже представляла, что они меня удочерили и я переселяюсь жить к ним, где меня ждут их дети- два мальчика чуть помладше меня. Представляла картины мирной, счастливой и дружной жизни.

     Вдруг, за окном я увидела мачеху, которая ходила в поисках меня. От страха меня затрясло, как в лихорадке. Я быстро отсела от окна, чтобы не видеть её. Но, когда она прошла мимо окна в третий раз, мужчина сказал:

- Люда, ты не бойся. Мы тебя в обиду не дадим, но сказать, что ты находишься у нас, мы обязаны.

- Нет, не надо!- С ужасом закричала я.

- Если она заявит в милицию, будут неприятности,- сказал он- ведь, мы тебя ещё не удочерили и не имеем ни каких прав на тебя. Ты не переживай, мы тебя никуда не отпустим и не отдадим тебя мачехе. Мы же твоему папе обещали.- Сказав, направился к выходу.

- Вы, просто, её не знаете.- С горечью в голосе тихо произнесла ему в след. Но он был уже за дверью.

     Едва мужчина успел сказать:"Вы ищете Люду? Она у нас". В тот же миг ,видимо, пожалел, что сообщил о месте моего нахождения. Потому что мачеха, ничего не объясняя, оттолкнула его, инвалида, так, что он еле удержался на ногах. Он был в растерянности от такой наглости и грубости.

     Мачеха с обезумевшим лицом ворвалась на кухню. В дверях её встретила супруга, преградив ей путь. Но мачеха в ярости никого не видела, сметая всех на своём пути, словно, прошла сквозь женщину стоящую перед ней. Подбежал муж и с трудом помог подняться жене. Женщина чудом уцелела.

     В страшном бешенстве, мачеха схватила меня за волосы и поволокла на улицу.  У выхода произошла небольшая заминка, так как супруги пытались остановить её и объяснить всё. Но все их попытки освободить меня из рук мачехи были безрезультатны.

     Всё так же держа за меня за волосы, мачеха шла быстрыми шагами, волоча меня за собой. Я пыталась встать на ноги, но тут же падала, снова вставала и снова падала. Промёрзшая земля и попадавшиеся на пути льдинки, конечно, оставили свои следы. Ноги были в страшных порезах. А супруги, оставив свою чайную без присмотра, бежали за нами до самого дома, объясняя мачехе, что отец всё знает и скоро приедет. И чтобы не смела больше бить и издеваться.

     Отпустила мои волосы, когда дошли до ворот нашего дома. С силой втолкнула меня во двор. И с каменным лицом захлопнула перед супругами старинные, деревянные ворота "моего ада". Я быстро забежала в комнату, надеясь на спасение. К моему удивлению, мачеха не стала меня наказывать. Видимо почувствовала, что бояться теперь нужно ей.

     Папа приехал к обеду. Обо всём произошедшем ему рассказали супруги в чайной, когда он зашёл за мной, думая, что я ещё там. Мачеху, словно, подменили. Это был совершенно другой человек. Сравниться могла только с хитрой лисичкой: старательно хлопотала на кухне, летала, как пушинка, приговаривала нежные и ласковые слова. Я притаилась, спрятавшись под кроватью.

     Через несколько минут из кухни послышался голос отца:"За что ты так жестоко избивала Люду!? За что наказывала детей!? И как ты посмела поднять на них руку!?" И, видимо, папа протащил её по полу за волосы, потому что говорил:" Вот тебе! Почувствуй, на сколько было больно Люде, когда ты её волокла по улице за волосы!" Затем послышался звон бьющейся посуды. А папа вышел из кухни и ушел в свою комнату и долго не выходил. Видимо, размышлял, как ему дальше жить.

     А мачеха, не зная как справиться с гневом и злостью, била себя в грудь и рвала на себе волосы. Металась, как безумная по кухне, продолжая бить посуду и кричала, словно её жестоко пытали. Конечно же, это она делала, чтобы привлечь внимание соседей, будто, её так жестоко избивает муж. Два соседа прибежали на её душераздирающие крики, но увидев, как она била себя в грудь, стоя на коленях среди осколков разбитой посуды, недоумевая, плевались и уходили.

     Ни её дочь, ни я, не могли зайти на кухню, боялись её реакции. После двух часов самобичевания, мачеха успокоилась, видимо, выбилась из сил и легла на кровать. Нам пришлось убирать осколки и вытирать размазанную по полу кровь.      А поздно вечером мачеха попросила вызвать скорую помощь.
 
     Приехавшие на вызов врачи были в шоке от увиденного. А когда им сказали, что увечья нанесены ею же самой, они были удивлены, а может не поверили. Зафиксировали один огромный сине-бурый кровоподтек на всю грудь, вырванные пряди волос и колото-резанные раны на коленках. Оказав необходимую помощь, врачи вынуждены были сообщить о случившемся в правоохранительные органы и уехали.

     Папу сразу забрали в милицию. Коварный план мачехи, сработал. Теперь его осудят и посадят, минимум на один год. Но к моему счастью, мачеха просчиталась. На следующий день папу отпустили под расписку, благодаря соседям, которые дали свидетельские показания в пользу папы, объяснив, как всё происходило в действительности.

     Как я уже догадывалась, соседи знали обо всём происходившем у нас в доме, но никто не смел вмешиваться в чужую семью, пока не стало всё явным и не сложилась на столько серьёзная ситуация.

     Мой дядя- папин брат, работал водителем на "скорой". И для него открывшаяся правда, казалась кошмарным сном. Ведь, он тоже ничего не знал.

 Через некоторое время состоялся суд. На основании свидетельских показаний, судья вынес папе оправдательный приговор и дело закрыли.

    

    

      

    


Рецензии
Мачеху нужно было судить. Никто не подумал, жаль.

Евгения Сулаева   31.03.2023 12:21     Заявить о нарушении
Очень жаль, что время было немного другое.
Не сомневаюсь в том, что её будет судить Сам Бог.

Людмилочка   01.04.2023 03:42   Заявить о нарушении
В суд на преступника подать можно ведь в любое время. Но люди могут пожалеть и оставить так.Конечно, Божий суд справедлив и неотвратим.

Евгения Сулаева   01.04.2023 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.