Стишата 111

       СТИШАТА 111

111.1. Хотел творить масштабно, броско,
           А получалось мелко, просто.

Не вешай руки сгоряча. 
Вот дом большой из кирпича. 
Стоит тот дом, красив и сложен –
Из кирпичей простых он сложен. 

Нужны: умелая рука,
Терпенья мера велика. 

111.2. Вновь Лето просится в куплет,
           Но у меня сюжета нет.  
Мне Лето шепчет:
   — Напиши!
   — Тогда ты, Лето, не спеши,
Пошли мне радостный сюжет— 
Я напишу стишок в ответ. 

111.3.  "Корона" настигла Министра природы,
            И стало неладно твориться с погодой:
Вдруг ливень нагрянет по пояс мужчине,
То сыплется град, как большой абрикос,
То буря и смерч... Люди ищут причину. 
И если в болезни Министра вопрос,
То люди готовы устроить складчину,
Чтоб он поскорее "ковид" перенёс. 

111.4. Случилось – имел я в достатке досуг,
           Свой стих прочитал ( ему уж много лет ). 
Ругал откровенно в стихе наших "слуг"
За то, что приносят стране большой вред. 

И что же выходит? Я  был тогда прав,
Вещая о том, чем болеет Держава. 
Похоже, тот стих в Кремле кто-то читал
И верно Правителя мысли направил –
Ослаб на Державу чиновничий вал,
И меньше недугов теперь у Державы. 

111.5. Вы — в атлантическом оплёте
           И вы —  жрецы Евросоюза!
Зачем свой хищный нос суёте
В дела свободных белорусов?

Им ваша алчность не нужна,
Порядки ваши – им обуза. 
Известно вам, что их страна –
Никак не член Евросоюза. 

Ты, брат белорус, крепко стой и держись,
Под натиском вражьим смотри – не согнись!

        Август 2020


Рецензии
ИВАН ДАНИЛОВИЧ, ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВАС вижу на своей странице, читаете мои тексты глав повести "ДЕТДОМОВЕЦ", которые решила публиковать поочерёдно. ЧИТАЮТ, в том числе ВЫ, очень уважаемый мной ПОЭТ, ПИСАТЕЛЬ. СПАСИБО ВАМ огромное. Только что дважды прочитала Ваши, как всегда, прекрасно, верно сказанные слова "СТИШАТ 111", где раскрыты ПЯТЬ ТЕМ, важных, полезных, ПОЛИТИЧЕСКИХ, можно сказать, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПОУЧИТЕЛЬНЫХ для ПОЛИТИКОВ, даже для ВЕРХОВНЫХ ЛИДЕРОВ. НЕТ, ИВАН ДАНИЛОВИЧ, "ПОЛУЧИЛОСЬ НЕ мелко, просто", а "МАСШТАБНО, БРОСКО". На первое место поставлю ПОЛИТИЧЕСКУЮ ТЕМУ: "Вы - в атлантическом оплёте И вы - жрецы Евросоюза! Зачем свой хищный нос суёте В дела свободных белорусов? Им ваша алчность не нужна, Порядки ваши - им обуза. Известно вам, что их страна - Никак не член Евросоюза." Мне,Вашему читателю-почитателю, понравилось ОБРАЩЕНИЕ к белорусскому народу: "Ты, брат белорус, крепко стой и держись, Под натиском вражьим смотри - не согнись!" ВСЕХ БЛАГ И УДАЧ ВАМ, ЗДОРОВЬЯ крепкого, дорогой ПОЭТ ИВАН ДАНИЛОВИЧ ДУМАНОВ! До ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   15.08.2020 17:47     Заявить о нарушении