Каждому хозяину своя собака

 В апреле позапрошлого года я отправляюсь в г. N.по делам, очень быстро эти дела делаю и остается масса времени до вечернего поезда. Тут звонит моя знакомая и говорит, что сейчас ее муж меня заберет , побуду в их теплой атмосфере. Быстро покупаю подарки , сажусь в машину подъехавшего мужа и аккуратно вваливаюсь (другого слова не нашлось) к ним в гости..и первое  , что я вижу - собака незнакомой для меня породы , с очень странными ушами и просто человеческими глазами, у которой внутри какой-то механизм , напоминающий "вечный двигатель", потому что она безудержно носится по всем комнатам сразу , если бы не было притяжения земли, то потолок тоже ею был бы освоен. Сосиски,чай, сладости,разговоры- везде участвовала ОНА, до той поры,пока вынужденно ЕЕ не закрыли на балконе...Моя приятельница проронила одну лишь фразу, что собаку придется кому-то отдать из-за маленького ребенка, появившегося 2 месяца назад и очень аккуратное дополнение, что если ЕЕ отдавать, то только мне...КАК?Почему мне? я с собаками вообще знакома только в книжках...вообщем, покидала я славный город N.с надорванным сердцем ответственного человека за судьбу собаки, понимая, что решение уже принято где-то очень глубоко во мне...через 2 дня я встречала ЕЕ в утреннем поезде , в переноске...придя с ней домой , я посадила ЕЕ, села перед ней на пол и сказала:"Я не знаю, как мы поладим, я очень многого не знаю о тебе , а ты обо мне, но это твой дом теперь и единственное, что точно могу тебе гарантировать, что я буду любить тебя всегда.."
Так началась наша жизнь с НЕЙ...Мои любимые люди-человеки,НЕ ВЕРЬТЕ, когда Вам говорят, что собаки понимают интонацию, но не значение слов, Она понимает абсолютно все.. Она проехала и пролетела  со мной много километров, она была во всех моих сложных и счастливых моментах, и я всегда отражаюсь в ЕЕ глазах...
Сегодня в ЕЕ глазах отразился ежик в лесу, вчера улитка...


Рецензии