Неподвижный мир. Вне времени. Часть 23
Дальше взгляд её задержался на мониторе включенного компьютера, и она подсела к столу… Но ничего узнать не удалось ей там, совсем ничего. Потому что страница, которую она пыталась открыть дальше (какой-то учебный материал), всё время обновлялась, снова и снова, просто обновлялась, ни одна ссылка не открывалась, всё оставалось так, как скопировалось в момент перехода. Всё время повторялась та минута перехода, и всё, что содержалось в этой минуте.
Бросив бесплодные попытки, женщина пошла дальше по квартире – в комнату дочери. Всё больше хотелось есть, до темноты в глазах, до рези в желудке, до спазмов в животе – она уже больше часа не ела ничего, а это долго для неё в этом мире. Но ей сначала хотелось осмотреть все комнаты, прежде чем идти на кухню.
У дочери тоже было всё, как обычно, женщина не заметила никаких явных изменений, и в одежде тоже. И в зале , и в прихожей, в спальне, ванной – нигде ничего она не заметила нового и сделала вывод, что, наверное, дела семьи не поправились финансово, и они по-прежнему испытывают трудности с денежными доходами.
Более пристально женщина осмотрела свои собственные вещи – есть ли здесь те, в которых она ходит сейчас…
Она перебрала все свои немногочисленные тряпочки, не обнаружив и здесь ничего нового. А вот находка в самом нижнем ящике шкафа оказалась очень интересной: это была совсем небольшая коробочка, как будто созданная именно для этой цели – хранить в себе вещи, которые были надеты на неё прямо в эту минуту…
Да, то были те же самые вещи, она осмотрела их с пристрастием и особой тщательностью: в коробке они выглядели точь-в точь такими, как и сейчас; та же большая прореха на боку маечки, женщина всё время забывала зашить её, те же пятна от еды (женщина сличила их идентичность очень внимательно), в шортах резинка была вся в узлах, как у неё сейчас, потому что она сильно похудела и шорты спадали с бёдер, приходилось всё время утягивать резинку.
Вещи были полностью идентичны! А это давало ей надежду, что через три дня и ещё полсуток она будет дома, ведь вещи не стали более старыми или зашитыми, значит, она не носила их более, чем ещё три с половиной дня. Приглядевшись, она всё же заметила некоторое отличие, на кепке, козырёк был несколько изломан, не очень сильно, поэтому это не сразу бросилось в глаза. Да и женщина больше уделяла внимания вещам.
Но вдруг она просто носила другую одежду, потому что эта уже полностью пришла в негодность с течением времени, на которое она, быть может, ещё оставалась вне своего мира.
Тут ей внезапно вспомнилось, что двери в комнату дочери были закрыты, а это означало, что её дома нет. У детей было так: если сын дома – его двери закрыты, а дочка, когда была дома, держала двери открытыми. То есть, получалось, что сын был дома, а дочь нет. А она? Она была дома или нет?
Женщина бросилась в прихожую, посмотреть, не висит ли на крючке для одежды её сумка? Сумки не было, а это значит, что они с дочерью куда-то ушли. И обуви не было на месте, а стояла только обувь сына и мужа.
Она вернулась в спальню, посмотреть, включен ли их старенький ноутбук, которым они пользовались на троих, включая дочку. Да, ноут тоже работал, значит, муж был дома. Всё это было так странно: сын с мужем дома по признакам, но их нет… Всё указывает на то, что они дома, дома прямо сейчас, но квартира пуста… Она испытывала какие-то нереально-запредельные эмоции, ощущения, всё это не передавалось словами, только чувствами, чувствами, которым она не могла найти никаких слов…
Свидетельство о публикации №220081501233