Похождения дамы

                ПОХОЖДЕНИЯ ДАМЫ.
            
«Что - то скучно стало жить в этом мире» - мысли мелькали в моей голове одна за другой. Всё в жизни слишком устоялось, и желания,  не реализованные в юности, решили исполниться сейчас, когда мне уже стукнуло хорошо за сорок лет.
    Я занималась в моей жизни, деятельностью исключительно в области культуры, или связанной хоть как – то близко с этой областью. А детство и юность прошли во времена «брежневской эпохи». Всё было в то время по полочкам разложено почти у всех. Детсад, школа, октябрёнок, пионерка, комсомолка, и даже деятельность в заводском комитете комсомола. Строгое воспитание, я бы сказала, слишком строгое и граничило оно с монашеством. Но всё как-то, в том числе и познания о жизни черпалось в книжках того времени. Мировоззрение было соответствующее. Девочки в классе средней школы все как одна, ни о чём таком не думали, во всяком случае, об этом не было разговоров. Учёба, учёба и учёба, и конечно книжки.
« Мальчики? Поцелуйчики?»- это было не про нас. Хотя дневник я вела, где чёрным по белому было написано: «Хочу поцеловаться с мальчиком!!» Но этот мальчик всё не появлялся в моей школьной жизни. Были только мечты в моей кудрявой голове.  Да, забыла сказать, что волосы у меня были красивые. Крупные локоны светлым золотом обрамляли моё лицо. Классически красивые черты лица почему-то не привлекали одноклассников. И конечно, я так и не дождалась того, кто мне бы донёс портфель до моего подъезда, где я обитала с сестрой и родителями.
У меня была младшая сестра, всего на год с небольшим, но она была намного  шустрее меня. И моя мечтательность, отстранённость, сильно портила видимо мне жизнь в обычном понимании. Параллельно со средней школой я училась ещё и в художественной школе. Я загружена была до предела всеми занятиями. Вот и результат того, что с мальчиками баловаться было некогда. Хотя был случай в «художке», когда меня опоздавшую на встречу с учениками подвозил мужчина на машине. Мне тогда было уже 15 лет. Вот он то и сказал мне, что я красивая девочка и предложил встречу. Но как я могла??!! Это было невозможно. И я просто испугалась его.
   В моей уже «более взрослой «жизни были потуги в этом направлении, но очень редко и ненадолго. Жизнь шла своим чередом, я всё-таки вышла замуж и родила дочь.
Теперь, будучи уже совсем «взрослой», я вдруг подумала, что много упустила в юности. Как говорится « не нагулялась» по свиданиям.
  А всё началось с смс, которое пришло на мой мобильный телефон. В нём было предложение познакомиться с молодыми и не очень мужчинами. И я ответила на предложение, которое пришло первым. По переписке им оказался мужчина 53 лет. Мысль моя сработала так: «Хоть кто- нибудь, или что  нибудь». Мужчина в переписке сообщил, что зовут его Владимир, и работает он инженером на заводе.
«-Наверное, он скромный, лысый и бедно одетый мужчина» - подумалось мне. Мы мило переписывались, и договорились встретиться в ресторане.
   Я сама искала место встречи и подобрала довольно приличный ресторан в старом центре города. К моему удивлению, мужчина не стал сопротивляться моему выбору. И мы, наконец, назначили день свидания в этом ресторане. Я решила одеться попроще, да и мой гардероб был ниже рангом, чем нужно было для такого ресторана. Да вы сами понимаете, о чём я говорю.
И вот я еду, нервы на пределе, давление зашкаливает, но я еду и точка. Приехав на улицу, где был тот ресторан, я не нашла того мужчину у входа. «Ну вот, наверное, испугался  и решил слинять» - сделала я вывод. Но тут мой мобильник затрезвонил, и оказалось, что Владимир уже был внутри ресторана и поджидал меня. Не ожидая красавца, или даже просто приятного мужчину, я подошла к тому столику, откуда мне махали рукой. Забыла сказать, что знаком встречи была зажатая в руке газета, как в детективных старых романах. И вот из-за газеты, зажатой в моей вспотевшей руке, меня и признали. Я сняла плащ в раздевалке и подошла к столику.  Мужчина оказался выше всяких похвал, его респектабельность так и выпирала, я была несколько ошеломлена таким поворотом. Я ведь ожидала лысого и невзрачного мужчину. Усевшись на стул, который мне любезно предложил Владимир, я поздоровалась и назвалась. Я впервые за много лет была на свидании, и признаться несколько растерялась как школьница.
 - Как Вы добрались сюда, без проблем?- бархатный баритон окутывал меня и вдобавок бокал дорогого вина вскружил голову.
- Ничего, я прекрасно прокатилась на трамвае, - ответила я.
- У Вас нет машины?- мужчина вытянул руку и блеснул дорогой запонкой на рукаве рубашки.
- К сожалению, а может и к счастью, я не могу водить машину,- ответила я гордо.
- Моя должность директора предприятия, пусть и небольшого, не позволяет мне ездить на трамвае, - парировал с   улыбкой Владимир.
- Ну, а я скромная женщина, и живу тоже достаточно скромно - я улыбнулась ему в ответ, и снова отпила глоток вина из бокала.
- А что Вы подумали обо мне, когда начали со мной переписываться?- его бархатный голос снова окутал меня дурманом.
- Честно сказать, я думала и ожидала увидеть лысого, полноватого и неопрятного мужчину. Инженеры ведь мало получают. Но сначала переписки я особо не задумывалась об этом.
- Я шифруюсь, чтобы не напугать претенденток на встречу, женщины бывают всякие, - он снова пригубил из бокала.
- Я совершенно не опасалась вас,- зачем-то сказала я.
Мы принялись вкушать блюда, которые нам подали. Мой мозг лихорадочно работал: « Что дальше мне ожидать от встречи и Владимира?» На первом свидании я планировала только кафе и ничего более. А там будь, что будет.     Не скажу, что Владимир мне очень понравился, но он был приятен в общении, его отношение меня успокаивало.
Закончив отличный ужин, мы решили пройтись по набережной. И здесь Владимир начал говорить о себе. Похоже, что ему хотелось выговориться о наболевшем  постороннему собеседнику.
Его жизнь в другом мире не позволяла раскрепоститься, и он решил излить душу мне. Я молча слушала, поддакивала и высказывала своё мнение. Мы долго стояли у парапета и ходили по набережной. Потом пошли в близлежащее кафе. Там снова пили вино, кофе и лакомились мороженым. Я видела, что он не замечал во мне женщину, а только собеседника. Уже поздно вечером мы поймали такси и поехали вместе по домам. Поблагодарив меня за вечер, Владимир поцеловал мне руку. Больше конечно, мы не встречались. Это для меня было началом опыта, что некоторые живут в других измерениях и ценностях. И расслоение в обществе очень большое. Это всё равно, что жить в  Индии, где кастовость очень разделяет людей.
  Я решила передохнуть от свиданий и поразмыслить на досуге, что лично мне хочется от знакомств?
Смс-ки  шли косяком, и все мне предлагали встречу. Писали даже из мест не столь отдалённых. Но я не спешила. Я решила твёрдо, что встречаться буду только в кафе, а там поглядим. Но многие мужчины предлагали мне в переписке приехать ко мне домой и «обрадовать». Это меня очень смешило и удивляло. Неужели так много мужчин с «одной» извилиной?
    Но смс-ки убеждали меня, что таких, к сожалению, очень много. А уж подъехать на машине и «ублажить» меня, так было вообще для меня вопиюще. Но я ждала и верила, что найду средь этого «мусора» адекватного и интересного мужчину. Время шло, но ничего не менялось. Не получалось снова интересной встречи, которая захватила бы меня в свой вихрь. Но как-то пришла интересная смс-ка: «Давайте познакомимся с Вами и встретимся в кафе». Это уже было более интересное сообщение, чем предыдущие десятки смс от других мужчин. «Наконец-то появилось что-то более приемлемое» - подумала я.
Уже стёрлось из памяти, о чём мы беседовали в сообщениях с новым претендентом по имени Игорь. Два или три раза переносилась встреча, то моей, то его причине. Дела ведь, прежде всего.  Наконец у нас совпало свободное время, и встреча была назначена на углу двух улиц. Договорились встретиться у его машины. Я подошла к месту и увидела его красную машину, она для меня была как флаг в серой мгле других припаркованных машин.
- Вы Игорь?- я подошла к машине, и заглянула в открытое окно.
- Да, Вы угадали – мужчина улыбнулся и открыл дверцу автомобиля, и я быстро села в машину.
- Трудно не увидеть красное, среди серого большинства – ответила я Игорю  и улыбнулась.
- Я рад, что Вам понравилась моя машина, - ответил Игорь.
- Наше решение о кафе в силе?- я решила сразу всё уточнить.
- Конечно, какое выберем, и где оно находится?- ответил    Игорь, и   снова улыбнулся.
    Его внешность напоминала мне о фильмах Франции 60-х годов, и это меня поразило. Мы поехали в старый город, и по дороге говорили обо всём и не о чём. Я так и не заметила, как мы оказались у кафе с символичным названием «Пражечка». Я его давно приметила, но всё не удавалось посетить. Но вот теперь я побываю в нём с интересным мужчиной. Интерьер кафе был соответствующий, и мне было уютно. Мы заказали креветок и чешского пива. Кофе тоже не забыли и десерт к  нему. И я поплыла по течению, снова беседа о жизни и людях.
Я пьянела всё больше и больше, как человек, который не пьёт. Покончив с этим, поехали просто кататься на машине. Спустились к Волге и смотрели на замёрзшую реку.
-Ну, что будем делать?- спросил, глядя на меня с интересом Игорь,- есть предложение поехать на квартиру, и там продолжить беседу.
- И где это? – ответила я, развалившись на сиденье.
Пиво, всё ещё бурлило во мне, и море было по колено.
- Это недалеко, если хочешь, то поедем, там мой друг живёт.
- Хорошо,- я просто хотела поехать хоть куда  нибудь.
Мы покатались по городу ещё немного и подъехали к дому, на одной из центральных улиц.
Войдя в квартиру, я только там осознала, что со мной там будет, но уже было поздно всё повернуть вспять. Собственно говоря, подсознательно я хотела именно этого. Разоблачившись с Игорем от одежд, мы подошли к дивану. Обнимая, он повалил меня на диван. Такой быстрый поворот, не дал мне получить того, что ожидалось. Затем,  Игорь подвёз меня до дома, и мы пообещали друг другу, что непременно снова встретимся. Переписка с Игорем продолжилась, а потом сошла на нет. Видимо, работа начальником поглотила моего кавалера целиком.
      Вскоре в моей квартире появился интернет, и сайт «Знакомства». От смс я отошла, и отказалась от общения по телефону. Вот тут-то на меня открытым текстом сыпались настойчивые предложения интим встреч. Это было что-то. А фото в анкетах меня просто шокировали. Видимо, это сайт только открылся, и все обезумели. Всем поклонникам я выставляла ультиматум: только встречи в кафе в первую встречу.
Были мне упрёки в том, что я так развлекаюсь, и мне надо просто пожрать. На эти высказывания я отвечала, что не собираюсь быть мячиком, который порвал Тузик. Этот вариант меня совсем не прельщал. Мне верилось всё же, что есть мужчины, которые умеют ухаживать при любом раскладе. И опыт с Игорем меня научил тому, что лучше в первую встречу на квартиру не соглашаться. Это была всё же моя глупость и опьянение. А как вы сами знаете, опьянение женщины лишает её разумных поступков. Также как и в смс-ках, повторилась бесконечная переписка с мальчиками, которые желали нагрянуть ко мне в гости, покушать и «ублажить» своё тело. Я прекрасно понимала, что мои личные желания и качества, их совершенно не волновали. Это начло меня уже утомлять. На какое то время, я перестала заглядывать в сайт «Знакомства».  И мне, как ни странно стало скучно. Хотя, попадались и особи мужского пола, кто просто изливал мне свои проблемы и не предлагал встреч в реале. Они просто писали мне о своих делах, и их интересовала я, только в качестве психолога. Мне было их жаль, что им больше некому выговорить свои проблемы. Как трудно всё- таки жить человеку без доверительных и дружеских отношений.
Но мне хотелось цветов, духов, романтики свиданий. Как хотелось быть влюблённой и молодой!!! Так продолжалось уж и не помню сколько. Мне уж стало надоедать такое общение, бесконечная переписка. И я согласилась встретиться в машине с мужчиной по имени Сергей. Переписка с ним была ни о чём, и он настойчиво звал на свидание в машине. Он был чуть моложе меня, годков на четыре. Он расхваливал свои мужские качества, но цветов не предлагал. Это по его словам было излишне.  В этот же день свидания в авто, мне надо было на деловую встречу. Я согласилась встретиться с этим Сергеем и совместить поездку. Договорились о встрече возле моего дома. Когда я подходила к месту, то увидела стоящего у авто мужчину.
Присмотревшись к номерам машины, я поняла, что это Сергей.  «Довольно крупный, однако!»,- подумала я. Когда я подошла, то он не скрываясь, осмотрел меня своими масляными глазками оценивающе.
«- Какая вы аппетитная ! - воскликнул Сергей, - я просто не могу не думать о сексе.
- Притормозите Сергей, мы только что встретились, и я пришла просто поговорить - я постаралась придать лицу непринуждённый вид.
- Садитесь в машину, пожалуйста, - Сергей открыл передо мной дверцу авто.
Когда я уселась в машину, то мужчина тоже сел за руль, и, обернувшись ко мне, произнёс:
- Ну что, едем ко мне в офис или на квартиру?
- Послушай, мне надо в центр по делу, не подкинешь ли меня?- ответила я, и убрала вежливо его руку с моей груди, на которую он шустро положил свою ладонь.
- Какое такое место?- его тон стал жёстче, - я планирую только квартиру или мой офис для секса.
- Но это не входило в мои планы в первый день встречи, и кидаться в твои объятья! – я постаралась вразумить разгорячённого Сергея. Мне пришло в голову, что надо рвать от него и ехать по делам на маршрутке.
- Я сегодня не могу, и у меня нет времени, давай договоримся на другой день,- я рванула дверцу авто, и выскочила на воздух. Махнув прощально рукой, я побежала к остановке транспорта.
  Конечно, потом мне Сергей звонил и писал, но я, напугавшись в первый раз его напора, не соглашалась больше встречаться. И снова все пошло своим чередом, но уже с другими претендентами на встречу. Кто-то обзывал меня всякими словами, когда я предлагала встретиться в кафе. Многие боялись, что их кто-то увидит из знакомых, и я искренне смеялась. Как будто я живу в маленькой деревне, а не миллионном городе. Наверное, мужчины искренне уверены, что все женщины должны к ним прыгать в койку по первому их зову. А может их, избаловали сами женщины? Наверняка есть и такие, кто не любит кафе и цветы? Я всё пыталась понять ход мыслей мужчин. Почему они такие пошлые, не романтичные и откровенные хамы?
Дни шли за днями, полные обыденности и суеты. Встречи я больше ни с кем не назначала. Поняла я одну истину, что все мужчины - будь они молодые или уже «взрослые» мыслят совершенно одинаково. На других сайтах я стала просто играть в различные игры, когда выдавалась свободная минутка.
Но тут мне написал сообщение мужчина, который был ненамного меня старше. Он не требовал сразу прыгать в постель, а пригласил в кафе в старом центре города. Я согласилась. И мы назначили день. Придя к дверям кафе, я увидела довольно грузного мужчину, и в руке он держал букетик чахлых гвоздик. Было начало зимы, и я не стала акцентировать на этом внимание. Я подошла к нему, узнав его по фото, которое он выложил в анкете. Мы поздоровались и вошли в помещение кафе.
  Выбрав столик, мы заказали себе блюда. На этот раз, я была голодна, и заказала рыбное блюдо и кофе. Он предложил мне выпить вина за знакомство.
Я не стала отказываться, и мы начали беседу, которая переросла в спор. Политика дело неблагодарное, и видимо, этот спор и разрушил наше дальнейшее знакомство. Я рассталась с ним холодно. Во время спора, он меня спросил:
- Ты голодная, поэтому и встречаешься только в кафе?
- Конечно, вкусно покушать всегда хочется,- съязвила я. Этот глупый вопрос окончательно вывел меня из себя. Поблагодарив за встречу, и пообещав ещё увидеться, мы расстались.
        И снова всё пошло по накатанной колее, но я решила больше не встречаться с мужчинами старше себя, и даже с ровесниками. Мой взор был обращён только на тех, кто был, пусть не намного меня моложе. Хотя и среди них были страшные зануды. Само собой все мужчины думали об одном и том же, но я отвечала только тем, кто начинал писать о других вещах, кроме секса. Мне хотелось нормальных, а не животных отношений. Но вот настали для меня тяжёлые в финансовом плане времена, и я как-то написала одному и другому мужчине про это. И что тут началось!! Меня стали обзывать проституткой! Я вымогаю деньги! Я стара уже, и мне нужно самой платить молодым мужчинам!
  «Ну, и дела!» - подумала я. Теперь я усвоила, что мужчины не любят помогать женщинам, а все женщины должны, нет, просто обязаны ублажать мужичин. Радоваться, что они бросили на женщину свой взор.
« Наверное, я глупа, что верила в романтику, и не видела вокруг ничего, не вникала в смысл отношений ранее. На самом деле всё очень пошло и вульгарно.  Ждать романтики и мечтать, нечего и желать» - думала я, сидя у монитора.
 Один мужчина написал в сообщении: « Пусть мужчина скажет о своём желании сразу. Чем дарить цветы и водить в кафе». Это совсем меня огорошило.
     Пусть я не думаю, как все, но я должна убедить мужчину ценить женщину, ухаживать за ней. Пусть молоденьким дарят шубы и бриллианты, но нам «дамам» тоже хочется поклонения и внимания. Ведь, в сущности, мы остались такими же девушками, что и были раньше.
Опять и снова потекла нудная переписка, а жизнь текла по своему руслу. В кафе, я иногда ходила с сестрой или мужем.
Мы слушали гитарную музыку  и вкушали пирожное «Снежинка». Всё это ублажало мою натуру эстета. Я люблю всё изящное.
    Наконец, нашёлся претендент на встречу.  Мы договорились пойти в дорогой ресторан,  где я не была, а побывать хотелось.  Максим оказался высоким и рыжеволосым мужчиной. Мы гуляли по набережной, посидели в том ресторане. Я была от встречи в восторге. У нас оказались общие интересы.  Максим подвёз меня до дома, и мы решили непременно встретиться ещё в кафе. И опять потекла с Максимом переписка в инете. Он то отвечал мне, то нет. Как то я обмолвилась, что у меня финансовые проблемы. Но самое удивительное, что Максим вызвался мне помочь, но я должна была приехать к нему домой. Я выбрала свободное время и поехала к нему на одну из центральных улиц города. Он жил один в квартире. Позвонив в дверь, я подумала, что скорей всего Максиму захочется того, о чём мне писали постоянно на сайте «Знакомства». Дверь долго не открывали, затем послышался скрип ключа. Когда дверь открылась, наконец, я увидела заспанного Максима. Похоже, что он позабыл о нашей договорённости о встрече и о времени. От него несло немного запахом перегара.
- Ты в запое, и поэтому всё позабыл?- я решила уточнить ситуацию.
- Нет, я всё помню, заходи, - Максим пошире распахнул дверь в квартиру.
Всё в квартире было прилично, в коридоре сушилось бельё. Но видно было, что это квартира мужчины-холостяка. Мы прошли в кухню, и там Максим угостил меня пивом, включил музыку. Мы сидели, и просто разговаривали о жизни.
- Зачем тебе деньги? - спросил Максим – у тебя есть муж, он что, не работает у тебя?
- Он работает, но сейчас  денег почти нет. Если тебе сложно, то я не возьму ничего у тебя.
- Нет, что ты, у меня есть деньги. Я могу тебе помочь, - ответил мне Максим.
  Мы перешли в комнату, и там я стала рассматривать стеллажи с книгами. Взяла одну из книг в руки. Это была книга Голсуорси.
- Можно, я почитаю, а потом верну тебе?- мне хотелось с ним и в дальнейшем общаться.
- Конечно, возьми, хоть две-три книги. Мне не жалко.
-Ладно, большое спасибо, но я возьму пока одну.
Максим придвинул меня к себе, и стал целовать в губы и шею. Мы сели на диван, и стали целоваться как подростки. Такого я давно уже не испытывала. Но вдруг, что – то случилось, и я оказалась на полу комнаты. «Похоже, что меня уронили»- мелькнуло у меня в голове.  Максим ринулся меня поднимать с пола.
- Прости, я пьян, и поэтому так получилось.
- Да, у меня ещё и больная спина, как бы ещё не добавить проблем, – я, охая и ахая, встала.
- Ну, вот, что я наделал,- его голос стал таким жалостливым, - ничего теперь не получиться у нас.
-Ну, ладно, я пойду, умоюсь, - тушь потекла от слёз по моему лицу. И побрела в ванную комнату. Когда я вышла на кухню, то на столе увидела деньги. В голове промелькнуло: « Наверное, это была проверка на «вшивость».
- Спасибо, Максим, я верну потом.
- Не стоит, это просто тебе подарок, да и компенсация за урон на пол, -  Максим улыбнулся, - и пусть эти небольшие деньги тебя выручат.
Я ушла, и мне казалось, что мы больше не увидимся с Максимом. А книга, скорее всего, останется у меня на память. Так оно всё и получилось. Хотя он мне и понравился тогда. Переписка наша недолго просуществовала.
 Дни шли за днями, и наступила золотая осень. Ко мне в анкету заглянул мужчина чуть моложе меня. Он оказался популярным писателем в недалёком прошлом. Я о нём не знала, потому, что не люблю жанр фэнтэзи и современные детективы. Именно такие произведения он и писал тогда. Мне стало очень интересно, и согласилась на встречу у него дома. Ведь я сама начала немного увлекаться писательством. И познакомиться с настоящим писателем было кстати. Он жил почти в том же районе, что и Максим. Он встретил меня у магазина, мы купили продуктов, и пошли к нему. Я, конечно, ожидала увидеть книги, но не в таком количестве. Их было очень много.
- Это все мои издания, но не только они – его голос прозвучал гордо – они были изданы в разные годы.
- Подари мне одну на память, - тут же среагировала на его слова.
- Нет, ты можешь только купить их в магазине, если найдёшь! – ответил Алексей.
- Ничего себе, как ты сурово – ответила на его выпад я.
Мне стало почему-то неприятно, хотя зерно в этом было. Что, если каждый будет просить у него книгу в подарок?
- Похоже, что я не единственная, кто просит у тебя книгу?  – я решила задать такой вопрос Алексею.
- Конечно, я не евнух и женщины у меня бывают в гостях, особенно раньше – ответил писатель, и пригласил на диван. Он сразу решил меня обнять.
- Я пришла не за этим сюда, - моя рука решительно отодвинула его руки,- я хочу просто познакомиться для начала.
- Ну, тогда приступим к трапезе. Давай пить пиво и слушать Рамштайн!
Алексей придвинулся к компьютеру, нажал клавишу и мы стали слушать музыку, пить пиво и закусывать красной рыбой. Я быстро пьянела, но не теряла голову. Алексей начал меня целовать. Затем он стал показывать мне свои книги, разговаривая на немецком и английском языках.
- Да, это очень здорово, я не могу похвастаться такими познаниями в языках, таким хорошим образованием, - мне стало немного неловко.
- Но ты и так умна и образована, - ответил мне Алексей.
« Мне пора уходить!-      подумала я, а то может быть что нибудь ещё».
Мне просто не хотелось ничего больше того, что уже было, ведь Алексей меня не привлекал как мужчина.
Но Алексей меня не отпускал и всё. Я, сказав, что хочу пойти в ванную, ушла. А оттуда, одевшись, решила открыть дверь и улизнуть. Но открыть замки не сумела.
- Ах ты, бестия! – Алексей увидел, что я кручу замки,- ты хочешь тайком сбежать от меня!
- Да, я хочу уйти!- я уже испугалась не на шутку.
Алексей рванул меня к себе и схватил за горло.
- Открой дверь! Я уйду домой! – я пыталась оторвать его руки от моего горла
- Ладно, иди отсюда!- и он открыл дверь, и вытолкнул меня на площадку. Я быстро сбегала по лестнице, а вдогонку мне неслись ругательства.
 Алексей снова стал мне писать и звать к себе, просить о встрече. Но я его уже боялась. Он стал предлагать быть с ним. Но это было мне совсем ни к чему.
Я перестала думать о встречах и просто  изредка, с кем нибудь переписывалась. Всё - таки люди спешат, им кажется, что следующая встреча будет лучше предыдущей. И другой человек будет интереснее предыдущего.  Об этом мне писали в переписках мужчины и женщины. Я решила вновь уйти с сайта, пусть и на время.
     Спустя пару месяцев, я решила вернуться снова за очередной порцией виртуального общения. Мне стало чего – то в жизни не хватать. Хоть и положительного было мало, но ведь мы все знаем, что людей привлекает и плохое как магнитом.
И вот я снова на этом сайте «Знакомства». Каждый ищет то, что хочет найти.  Так и я искала то, не зная что. Ну и находила, не знаю что. Ничто не ново под луной. Опять пошли предложения «сексануть». Но я упорно искала ухажеров с романтической жилкой. И тут мне подфартило. Правда, это был мой ровесник. Молодёжь определённо не хотела ходить по кафе и паркам, а также дарить роскошные букеты.  Ну, так вот, этот поклонник в прошлом, был диджей в клубе, куда я в юности ходила. Но, к сожалению, я не помнила этого любвеобильного диджея. Мы договорились встретиться, и вспомнить свою молодость в одной пиццерии в старом центре города. Я шла и предвкушала свидание со своей молодостью.
   Леонид, так звали моего поклонника, встретил меня у входа с большим букетом шикарных, пурпурных роз! Это было настолько неожиданно, что я растерялась. Я просто не ожидала такого красивого букета роз. Число семь тоже порадовало, именно столько было роз. Они у меня потом долго простояли дома. Меня встретил красивый мужчина и выглядел он моложе своих лет. Мы зашли в кафе. Я честно сказала, что не помню его тогдашнего, хотя и много раз была на дискотеках, где он был диджеем. Мы стали говорить о том давнем времени, и все события всплыли с новой и острой ясностью, как будто это было вчера.  И музыка того времени, девчонок, с кем я ходила в клуб,  обстановка того времени. И Леонид стал рассказывать о своей деятельности, о том «золотом» времени. Мы вспоминали случаи интересные, ели пиццу. Я ещё и прихлёбывала пиво, а Леонид не пил. Из окна было видно улицу со спешащими людьми. Вокруг нас, за столиками сидели молодые люди. Пол в кафе был стеклянный, как будто паришь в воздухе. Мы смеялись и громко говорили.  Леонид стал меня обнимать и целовать. Мне было неудобно, от глядевших на нас молодых людей.
- Они завидуют нам, что мы так расковано себя ведём,- Леонид обнял меня снова и снова целовал.
- Но, все таки, надо быть поскромней,- отвечала я.
Так мы просидели в кафе довольно долго. Затем, мы пошли к автомобилю Леонида, который он оставил на соседней улице. Мы решили просто покататься по городу. Снова целовались в машине, болтали. Подвезя меня до дому, Леонид предложил встретиться снова. Я согласилась, хотя и мало верила в продолжение встреч, помня о прошлых опытах знакомств. Я очень мало верила в продолжение отношений.
Но, мне, конечно, очень хотелось, чтобы мы встретились ещё с Леонидом. Он мне понравился. Не скрою, что Леонид предложил мне продолжить вечер в квартире, но я отказалась. Меня совершенно устроило и то, что уже было.
Мы стали вновь переписываться, но встречи пока не получалось.  Леонид стал звать меня с ночёвкой за город, на несколько дней. Но этого я себе позволить не могла по многим причинам.
    Я была уверена, что Леонид встречается и с другими женщинами, и я просто одна из многих. Переписка продержалась ещё месяц и канула в лету. Я подумала, что, в сущности, Леонид просто развлекался так. Ему не нужна одна женщина для встреч. Я отказалась, а другая согласиться. Ничего сложного такого нет. Мелькали снова анкеты на сайте. Но лиц было мало. Но кто то и искал таким способом себе партнёров по бизнесу.  Такие  мне попалось двое, которые встретились со мной и пытались завлечь в свой сетевой бизнес. Один из них повёл меня в дорогой ресторан, и мы там долго беседовали о китайском чае, и способах разбогатеть и похудеть. Я просто интересно провела время, но заниматься чаем не стала.
Из этих всех своих похождений, выяснилось, что очень многие мужчины не могут, да и не хотят постоянных отношений. Им нравится калейдоскоп лиц и знакомств. Каждый раз новая и новая женщина.  Да и женщины есть такие. Мне жаловались в своих переписках сами мужчины. Но здесь сработал принцип бумеранга. Им всё равно, они кого- то бросили, потом их самих бросили женщины. Ты обманешь, и тебя обманут. Я ушла вскоре с сайта «Знакомства» и переключилась на игры в соцсетях. Где просто можно поиграть, и перекинутся парой строк. В кафе ходить я стала только одна.


Рецензии