Сентябрь, октябрь, ноябрь

Сентябрь, октябрь, ноябрь.
А нынче август – первое.
Я злюсь на неба хмарь.
И что ж – выходит, стерва я?

О, нет! Нежнейшую из жен
Печалит первый лист осенний
И голуби, что под дождем
Гуляют важно и степенно.

Как пуст, безлюден тихий двор.
И перья пышные цветов -
Лишь никому не нужный вздор –
Как я, как ты. Весь мир таков.

***
Никак вот мне не угадать,
Когда же выйдет времечко,
Что божья солнца благодать
Мне упадет на темечко.

01.08.2019 – 15.08.2020

На фото - прежний "хлеб славян" - амарант.


Рецензии
Осень стервочка не любит,
Ей тепло лишь подавай,
Сентябрь холодом подует
Ты на море уезжай .
Шучу . Не обижайся .

Юрий Курский   31.08.2020 11:19     Заявить о нарушении
Не в бровь, а глаз, Юрий - не люблю осень, а зиму-то как не люблю! И на море нынче не попала - а так хотелось! Но все - учебный год начался. Ужас:) Хорошо бы только без дистанционки все дальше обошлось...

Ирина Удовика -Дегтярева   01.09.2020 10:49   Заявить о нарушении
И на море попала все же - в сентябре. И дистанционка началась...Увы...

Ирина Удовика -Дегтярева   01.12.2020 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.