Петушки

Вы знаете, что мой литературный псевдоним Тарнеголь в переводе с иврита означает "Петух". Да, я – петух. Но не в смысле что в чертах характера у меня свойства этой птицы. Просто еще с детства люблю петухов.
Впервые мне понравился петух Гребешкастик. Мне было двенадцать и родители купили цыплят.  У всех постепенно вырастали гребешки, а у одного – так больше всех. У других маленькие красненькие, а у этого огромный бледно розовый. И влюбилась я. И бегала в курятник, ловила этого принца в короне, целовала в гребень...
Сохранилось его фото, сделанное нашим знакомым.  Ручной был петух, кто-то его украл потом.
Время шло. Понравился мне петух Карэл, выменяли на курицу у родственницы.  Огромный, коричневый, а гребень – как капусточка брокколи малая насколько это возможно! Карэла никто не крал, он сам ушел в Мир Иной по болезни.
Потом мне нравился петух Дурак, гребешок у него был не с острыми пиками, а кругленькими. Потешный такой. И, вот, уже в 2010 году, я купила петуха Селю, обожала его, сотри стихов посвятила ему. А он после своего ухода даровал мне других петушков, словно своих детей. Их было множество, множество и есть. Куча, Илья, Цыпа, Гамильтон, Винсент, Максим, Евгений, Франциск – мои ушедшие навсегда. А со мной сейчас – Альберт, Коля, Степа, Данилка, Ванька, Луи, Мальборо, Гамбург, Димка, Давид...Я с ними как многодетная мама. Альберт болен, но сколько Бог даст, столько пусть и живет! А какие интересные наблюдения можно сделать, глядя на моих питомцев! Мальборо спит с курицами в сарайчике, а остальные мальчики – дома. Ловлю Мальборо, закрываю в комнате, а туда на женскую территорию,где обитают курочки, пускаю всех петушков. жаждущих свиданий...Бежит Ванька, прыгает на курочку, но тут же генерал в отставке Луи сбрасывает его. Сам пытается влезть на курицу, соскальнывает, гордо петушится, дескать, так получилось. не до того! После вмешательства генерала все остальные петушки уже боятся подступиться к девчонкам. Степа, Давид, Коля, Гамбург находятся вообще в другой стороне двора. А Данилка стоит и рядом с курочками клюет запаренную кипятком пшеничную крупу... Поймать курицу никто уже не решается. Выгоняю всех обратно, запускаю Мальборо к его женскому гарнизону. Он петушится.
А допустим я в другой раз просто открываю калитку в царство курочек и ставлю перед калиткой запаренную крупу. Они видят пищу, но видят также около пищи кучу мальчишек. Мальборо же, возьмет в клюв какой-то камень или веточку и зовет своих жен, чтобы они не соблазнялись на пшеницу! Порой одна из девчонок может таки выскочить на мужскую территорию, однако мальчики то все равно с ней ничего не сделают, генерал не позволит. И курица эта бегает вдоль решетки и не знает как вернуться обратно. Если я ее поймаю и дам Димке, он запрыгнет на нее и потанцует свой брачный танец. Фикция все это,потому что курица в три раза больше Димки. Однако символически будет считаться, что Димка курицу поимел.
Степа. когда видит, что я выхожу из дома, тут же бежит навстречу, лакомства ждет. Кусочки плавленного сыра. Гребень у Степки был ужасно велик, но от жары высох и уменьшился втрое. Никогда не думала, что лето может стать причиной такой метаморфозы!
Когда мы переезжали из дома в дом, я попросила знакомых откопать косточки Сели. Спрятала в коробочку, а одну косточку положила в кошелечек, что носят на шее, как медальон. Иногда надеваю. Странно, что это косточка моего любимого Сели. Смешно даже. Селя то живой. Несмотря на то,что помню его уснувшего на моих руках. И мой отец тоже жив, и бабушка, и Евгений-моряк, с которым я так и не решилась познать таинство поцелуя. Моя духовная привязанность к Евгению сильней всех моих секс-привязанностей прошлого с другими мужчинами.
Петушки. А ведь у каждого из нас есть привязанности. Я иду дальше. Дело ведь не в петушках, и не в гребешках. Я пошла дальше. А дальше – это любовь в чистом виде, любовь безотносительно привязки к телу, любовь к душе. Смешно видеть что тело превращается в груду косточек. Неужели вы верите в этот бред, что например, Семен Семенович превратился в груду косточек, отдыхая в земле. Нет. Семен Семенович продолжает существовать в памяти тех,кто его знал, в матрице Вселенского Компьютера. И этот Семен Семенович, душа его может вновь принять тот же облик, а может и в другом теле придти сюда для новых странствий.  Все мы как на подводной ложке. И я имею в виду не только живущих но и всех ушедших. Все мы здесь есть. Просто формы иные, способы общения иные. А давайте так. Сын, к примеру. уезжает за рубеж и там создает семью, там находит высокооплачиваемую работу и там оседает проживать навсегда. Отец остался на Родине и отец не может приехать к сыну по каким-либо причинам, неважно даже по каким. Но отец и сын общаются по скайпу, сын высылает отцу деньги, посылки. Чем не аналог ухода в Мир Иной.  Мы ведь тоже не видимся с ушедшими, но мы общаемся с ними во снах, в наших представлениях. Мы получаем от них деньги и посылки. Не буквально с обратным адресом: "Тот Свет. От Любимого". Но кто-то другой дает нам деньги и подарки, подвигнутый духом ушедшего любимого.
 Отдельный разговор будет о Мире Ином. А сейчас я хочу пожелать всем найти в жизни своих петушков, своих любимых, свою радость. И никогда не верить в то, что кто-то ушел навсегда. Навсегда – это условное обозначение новых форм общения. Мы все на  одной подводной лодке – которая называется вечно живущая Земля!


Рецензии