Детский сад

Собачья свадьба. Коронавирус, а тут уже в России чума. А еще чего может приключиться от нашей ненависти друг к другу.
А собаки гуляют себе, те, которых еще не стерилизовали и не навешали на ухо серьгу безбрачия.
Кобелям все по фиг, им неважно,что потом сучки будут ходить с животами и рожать бездомных щенят, которых съедят эти же голодные кобели или щенята эти подохнут с голоду. Инстинкт. Поистине, пир во время чумы. А мне так нравится бездомный пес Гром. Его хозяева уехали и бросили собаку на произвол судьбы. Утром кормила этого медведяку, гладила его, так захотела еще пойти, поймать его, помять по-медвежьи. Спорили с дочкой, не знали – идти-не идти, думали – из-за свадьбы Гром и не подойдет к нам. Однако он не такой.
Но моя мама услышала наши разговоры, услышала, что я хочу помять Грома... И высказалась по этому поводу. Мама сказала "Детский сад с этим Громом"
Смотрите, не все так просто. Да, странно, что я уже кормила Грома и видела его и хочу снова его найти, поймать , по-медведить...
Однако когда моя мама сказала "Детский сад", это материнское заключение надо понимать вот как, я сейчас расшифрую, как это  выглядит в моих, дочерних, глазах.
"Ты- придурок по жизни, не умеешь заработать на кусок хлеба, вечно у тебя какие-то причуды. ты вообще как младенец из детского сада, только ждешь,пока тебе как птенцу в рот что-то принесут, когда ты уже станешь взрослой!"
А не кажется ли вам, что многие родители такого мнения о своих детях. Есть исключения. Я, например, не такой родитель. Я свою дочку боготворю. Я преклоняюсь перед ней и я никогда не позволю себе высказать что-либо в ее адрес, даже если мне покажется, что дочка совершает явную глупость. Я могу аккуратно поправить ее, но в то же время дам понять, что решать свою судьбу вправе лишь она сама. Явная глупость. Что это такое? Ну. например, человек купил килограмм сахару и выбросил в мусорное ведро. Я спрошу – зачем ты, дочка, это сделала? Каков в этом смысл? Я не стану кричать, что она такой хороший сахар, с которым можно было пить чай или кофе, угробила.
А вы знаете, это же не первый раз! Мне в декабре исполнится дай Бог пятьдесят пять, но пренебрежительное отношение к себе со стороны родителей (отца. ушедшего четырнадцать лет назад) и мамы сейчас я ощущаю систематически. Вот сегодня мама расхваливала мои таланты, но это все как слова, написанные на прибрежном песке. В душе моя мама считает меня  неудачницей, но высказать свое мнение явно она не может. Потому что если она выскажет его явно, то сама тут же задаст себе вопрос – а как это случилось,что дочка оказалась неудачницей. Как это случилось,что ее шедевры непризнаны, что ее стихи можно читать лишь в интернете, а на всевозможных вечерах поэзии над ними лишь посмеются Юрии Павловичи! Мама скажет так, но ребенок ведь приходит в мир младенцем в пеленках и его неудачи – это неудачи мамы и папы!
Вы спросите меня, а кто такой Юрий Павлович! О, это уникальная личность. Фамилии не знаю, но личность поистине феноменальная. Абсолютно не различает где белое а где черное, дальтоник в поэзии.
Читал мои стихи, поливал помоями. А однажды на вечере поэзии моя дочка читала мои стихи, но пришлось ей сказать, что автор она, потому что тема была молодежная. И я понимала, что если бы я сказала, что я автор, то Юрий Павлович забросал бы меня гнилыми помидорами.  Моя дочка прочла мои стихи под своим именем. Юрий Павлович, который неизменно присутствовал в зале, завсегдатай таких мероприятий, повернулся ко мне и выдал нагора:
"Вот, наконец. мы услышали СТИХИ. А не то, что у Вас!"
Я кивала головой. потому что  высказаться просто не имела права. Мне было важно, что люди услышали стихи, а кто был автором – дело десятое! Не думайте, что Юрий Павлович такой один. Не один. Еще был человек, который так же пагано высказался относительно моего творчества,являющегося криком души. Я простила этого человека, что был моим другом и остается им. Говорю загадками, потому что если скажу все подробности того,как этот человек полил меня грязью, то вы сразу догадаетесь кто этот человек, и пол не буду указывать.
Моя мама в восторге от моих стихов. Но если бы она была в целостном, истинном восторге, она бы никогда себе не позволила высказаться ни по какому поводу в мой адрес "Детский сад". Потому что сказать человеку "детский сад" равнозначно, как  сказать.что ты еще не вырос из пеленок. Вы же понимаете, что это  означает в обществе.
Я призываю всех, никогда не говорите ни в чей адрес подобных слов. Даже если вы видите что человек сошел с ума и несет воду в решете, скажите ему, а как это он себе мыслит этот процесс. Почем он отвергает использование ведра, к примеру. То есть аккуратно сделайте замечание по поводу явного бреда. Но когда речь идет о творчестве, там полный бред может быть гениальностью. Я никогда бы себе не позволила того,что сделал мой друг в мой адрес. Я выступала на одном вечере и спела песню собственного сочинения. Да. у меня нет идеального слуха и голоса, но я очень старалась. Друг забросал меня помидорами. По-дружески.
А если бы мой друг пел на вечере и я услышала что-то не так в нотах, я сказала бы – ты так старался. Самобытное исполнение. И вовсе не обязательно правильно брать ноты, можно и отойти от стереотипов привычного исполнения!
Чувствуете, как можно сделать человеку замечание и в то же время не забросать его помидорами!
Детский сад... Неужели мы все ангелы или супер-человеки без недостатков! А разве поехать на Канары и потратить кучу денег ради развлечений не детский сад. Не лучше ли было эти деньги пустить в оборот?
Но многие состоятельные люди делают этот детский сад и радуются жизни! Все удовольствия наши – и есть детский сад,потому что в детстве ребенок живет как и полагается дитяти Божьему – радоваться и быть счастливому. И родители вначале поддерживают эту божественную волну и угождают ребенку. покупают ему игрушки, сладости, устраивают развлечения. Рассудите сами, есть такая детская игра – прыгать на шариках, насыпанных в определенную емкость. Зачем это спрашивается? что, делать больше нечего? А куклы передвигать или пластмассовые машинки! Лучше б родителям помогли посуду помыть или пол подмели! А эти дети дурью маются, детский сад!  Богач покупает себе десятый автомобиль, строит себе десятый дворец...Он что, одновременоно своим задом сядет в десять автомобилей или будет жить одновременно в десяти дворцах? нет, но это все детские игры, игры в счастье. Дети ведь тоже любят,когда у них много игрушек. Не одна кукла, а двадцать, не один плюшевый медведь, а пятьдесят плюшевых зверушек! Зачем они? А зачем кушать торт, скажите мне? В него входит крем –а  это сахар, масло, варенье. Тесто – мука.
Так возьмите же просто кусок хлеба, намажьте маргарином, сверху дешевым повидлом и съешьте и не морочьте никому голову!
Детский сад...
Мы все должны быть в детском саду. А если мы не будем в детском саду, то и человечеству крышка. Зачем мобильные телефоны – этот детский сад? Что, нельзя так поговорить друг с другом и отправиться в путешествие. Сразу все обсудить. А если надо обсуждать что-либо по ходу странствия,то уж самим на месте принимать решения!. Вон, дикари обходились каменными топорами и жили прекрасно! Детский сад! Рестораны им подавай, отопление газовое зимой, одеждочки из шелка, мороженое, а не сосульки грызть, обваленные в сахаре! Детский сад!
Давайте же будем чуточку серьезными, перестанем себя баловать, будем заниматься лишь делом, а не всякими там забавами... А что такое дело?Дело... Да нужно ли оно вообще? Родился. пожил,поел, поспал и – в ящик. Зачем этот лишний этап? Не проще ли сразу в ящик,меньше труда, меньше затрат...
Только на сам ящик...
Так мы с вами договоримся до абсурда. Поэтому, пожалуйста, дорогие мои!, Уважайте ваши безумные желания. если они делают вас счастливыми, не обижайте ваших ближних, что они безумны. Вы такие же безумцы.но только в своей области. А если бы вы не были безумцами. то вас бы уже не было. Потому что любое развитие – безумие. Можно ведь всегда ограничиться малым. Но развитие –
это всегда желание чего-то большего. А желание чего-то большего – это всегда детский сад.
Так отправимся же все в детский сад и там найдем для себя настоящую жизнь, полную любви к себе, интересную, захватывающую, такую какую даровал нам Творец но мы не приняли ее. Так примем же счастье и не отвернемся от него! Примем в нашу душу дарованный нам Свыше... детский сад!


Рецензии