Запутанное дело

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
После института, уже полгода тружусь в ОБЭП. Начальница нашего отдела Лариска, её стаж в этом отделе уже пять лет. Так же, как и я, пришла сюда после УНИВЕРА, но как-то быстро попала в руководители, посмеиваясь, похвастала мне о своей стремительной карьере.

-Начальство нужно знать в лицо и вовремя ублажить.

Такая она наглая и без комплексов, на меня сразу глаз положила.

-Сашка! У тебя нет опыта, я поднатаскаю.

Не обманула! Уже вечером припёрлась ко мне в квартиру с бутылкой винишки.  Ублажал, она же начальство. Переживаю, если девушка у меня появиться, как же тогда быть с Лариской. Успокаивает то, что она замужем и ребёнок есть.

В отделе у нас ещё работает Виталик. Он посоветовал, только с опозданием.

-Сашок! Придёт к тебе Ларка, не отказывай, она баба коварная и мстительная,  год назад тоже ко мне пришла, потом всё наведывалась, пока не женился. Отстала.

-Виталик! Уже была.

-И как она тебе показалась?

-Страстная!

-Да, Сашок, сильная натура, и в деле тоже.

Постепенно освоился, уже сам раскрываю дела.

Сижу, скучаю, Лариса объявилась, бросает мне на стол папку.

-На, Сашок, разберись,  дело запутанное, если что, обращайся.

Знакомлюсь с материалами, так заявление потерпевшего, обычное дело, главный бухгалтер мошенница. Листаю дальше, ага перевод сумм значительного размера на сомнительные расчётные счета. Смотрю фотографию подозреваемой, миленькая, глаза большие синие. Стоп двадцать два года, ровесница мне, институт окончила полгода назад. В эту фирму приняли без практики и сразу в главбухи. Обычно берут с опытом на такую должность, тем более компания довольно крупная. Надо приглашать эту Анастасию.

Она пришла ко мне на другой день вечером. Скромная, и не броско одета. Похоже, всё на ней совсем не дорогое, только  если конспирация. Хорошо один в кабинете, может, расколю. Включаю диктофон.

-Ну, что Анастасия? Рассказывайте, как всё происходило, только подробно.


Она покраснела.

-Понимаете! Я ничего не украла. Были договора, подписанные генеральным директором, к ним приложены счета на оплату. Я готовила платёжные поручения, входила в банковскую систему Онлайн и выгружала. Потом документы подписывались и платежи уходили.

Я её перебил.

-Тут подробнее, как Вы входили в систему.

Она объясняет.

-Открываю ссылку банка, ввожу логин и пароль, директору приходит СМС, он перезванивает мне не с того, который в банке зарегистрирован, а со своего обычного номера, диктует код, я ввожу, тогда Онлайн открывает нашу страничку. Так же и с платежами, уходят после того, как я введу, присланный ему, и, продиктованный им мне, код.

-Понимаете Анастасия, в заявлении он пишет, когда Вы пришли к нему на работу, он передал Вам логин, пароль и телефон, на который банк посылает СМС.

Девушка испугалась, и выглядела очень естественно.

-Нет! Он телефон не передавал. Вы распечатки посмотрите всех телефонов, он сразу мне звонил и диктовал.

-Посмотрим, обязательно посмотрим, уже заказал, а сейчас я закончил, давайте свой пропуск я подпишу, и подождите меня в коридоре.

Девушка вышла, я спрятал дело в сейф, вышел в коридор и запер двери кабинета. Вместе с ней спустились на улицу, я держал девушку за руку. Столкнулся  с Лариской, она откуда-то возвращалась.

-Сашок! Что уже задержал подозреваемую, так быстро?

-Нет, Лариса, просто поздно, темно, к её дому подброшу, нам по пути.

Лучше бы не говорил, столько злости  увидел в её глазах. Но что теперь!

Анастасия покорно села в машину.

-Я в Медведково живу.

Молча везу её в сторону, где живу сам, она испуганно смотрит на дорогу, потом предупреждает.

-А Вы ни туда едете!

-Я знаю. Сейчас заедем в одно место, потом тебя отвезу.

Подъехал к своему дому.

-Выходи, пойдёшь со мной.

Девушка подчиняется.

Мы в квартире, веду её на кухню.

-Так, Настенька, здесь нас никто не услышит. Телефон твой где?

-В прихожей, в сумке.

-Хорошо! Мой тоже там.

Угостил девушку чаем со сладостями. После повёл разговор.

-А теперь Настенька, как на духу. Согласна ли ты с обвинением?

Она расплакалась, и всхлипывая, заговорила.

-Ну почему Вы мне не верите? Окончила институт, поместила в интернете резюме, они сразу позвонили, больше работу не искала, к ним поехала, обрадовалась, взяли без практики, обычно можно устроиться рядовым бухгалтером, если компания крупная, а тут сразу главным, и зарплата хорошая. Мама обрадовалась, последнее время трудно было у нас со средствами. Но мы, честное слово, жили только на мою зарплату.

Она опять расплакалась, я встал, за руку поднял её, прижал к себе.

-Только не надо плакать, я разберусь.

Она такая нежная и хрупкая. От нахлынувших чувств целую её в губы. Девушка напряглась, я продолжаю, уже добрался до шейки, потом веду её в свою спальню.  Настя остановилась.

-Понимаете, я хотела сначала замуж выйти, потом уже иметь интим с мужчиной, вернее с мужем. Но, если эта плата за доказательство моей невиновности, я согласна. Вы, наверное, без  этого не можете? А в тюрьму я не хочу.

Девушка раздевается, я молча наблюдаю.

Нет, я не отказался, запал на Настеньку, такую нежненькую и беззащитную.

Когда лежали рядом, она спросила.

-Теперь Вы докажете мою невиновность?

Я не сдержался.

-Настюшечка! Это была не плата, а любовь. Я хочу быть твоим мужем, случилось так, как ты хотела. Прости, что до свадьбы. Мы обязательно поженимся, я землю рыть буду, но тебя оправдают.

Утром я Настеньку отвёз домой, сам поехал на работу. Лариска встретила воинственно.

-Я забираю у тебя дело этой девицы. Его мне передали, ты не справился. Что натешился? Да ещё с обвиняемой, вот ты и попал. Сейчас такое начнётся!

Выхода нет, открываю сейф, протягиваю этой львице папку. Меня в этот момент другое волновало, про Настю недоказуемо, а вот расследование будет в пользу заявителя. Ларка уж постарается.

Она в короткий срок всё сфабриковала, обвинив Анастасию в мошенничестве, передала дело в суд. Девушку задержали до суда, я терзался, страдал, но пока ничего не мог изменить, единственное, попросил в КПЗ, чтобы Настю поместили в отдельную камеру. Нельзя её к уголовниками, хрупкая и нежная.

Начал бурную деятельность, поднял на уши своих однокурсников. Придумали план. Надо найди документы, в них точно стоит подпись генерального директора, вряд ли бы он ещё кого-то посвящал, да и сама Настенька могла усомниться, если бы кто-то другой подписал эти бумаги. И ещё была надежда, что такие, как он, обычно ничего не выбрасывают, а всё хранят в тайниках.

Свершилось. На особняк этого мошенника нападает группа СОБР. Изрыли всё, нашли документы в подвале в сейфе, который был в стене за массивным шкафом. Да и ещё много всего интересного. Заказал срочную почерковую экспертизу, благо тогда его заявление машинально сунул к себе в стол, оно и выручило, там его оригинальная подпись.

В отдел я ничего приносить не стал, уже Ларке не доверял.

Всё всплыло в суде. Адвокат, которого я нанял, это мой однокурсник, он разложил всё по полочкам, да ещё вручил судье дополнительные делишки этого проходимца.

Вердикт. Настеньку оправдывают и освобождают в зале суда, а её шефу надевают наручники.

Мы дома, Настенька сразу бегом в душ, я за ней, очень соскучился.

Появился на работе после отгулов, получил за раскрытие этого запутанного дела, предполагал самое худшее, это будет месть Лариски, видимо уволят. Она до сих пор шашни  с руководителем крутит. Нет, новости обалденные. Виталик вручает мне приказ, назначили руководителем отдела, Ларку перевели в участковые одного из районов. Стремительный рост карьеры, и начальство ублажать не нужно.

С Настенькой зарегистрировали брак, живём счастливо, двое детей, жене работать  больше не разрешаю, с её доверчивостью любой обманет.


Рецензии
Молодец парень,раскрыл дело, и бескорыстен прочла с удовольствием.

Нина Ветрова   18.08.2020 15:03     Заявить о нарушении