Сон в руку

Сон в руку.
*************
Вдыхая утренний воздух уходящего лета бегу своим прежним   маршрутом.
Слышу, кто - то сзади  сопит, ну думаю, ещё один спринтер вышел на дистанцию поселковой трассы.
И вдруг, этот спортсмен хватает меня за плечи и  усердно лижет моё лицо.
- Отвали от меня, извращенец!
Прекрати  вылизывать меня, маньяк!
Однако, мужик оказался намного сильнее меня, да и от ласк его разомлела я вся.
А маньяк зелёным  глазом мне подмигивает и на ушко песенку мурлычет.
- Ох, Муха, я знаю, время просыпаться!
Ну всё, Мушка, уже встала, вот посмотри, я уже вся на ногах!
Да ладно, Гелька, успокаивала я сонную себя, это всего лишь сон.
А вдруг, сон да в руку?!
Ещё мужика мне в доме нехватало!
Хватит мне Фенечки, Мухи и Шкалика.
А, месяц назад,  Шкалик неожиданно  для всех нас вместе взятых снёс в укромном местечке своего ,,домика" крохотное яичко.
А говорила Юлька, что попугайчик - мальчишка.
Вот и верь после этого верной подружке!
- Твоё?  Поинтересовалась я тогда у Шкалика.
- Твоё!
Удивлённо ответила мне Шкалик.
Автопилотом  двинулась на кухню готовить завтрак на троих.
Фенечки нет дома, ещё вчера на вязку к галантному французу в районный центр её  отвезла.
На кухне Шкалик уже на люстре   припарковалась и свысока у нас с Мухой  интересовалась:
- Твоё, твоё?
Муха со страшной силой вокруг ног моих круги нарезает.
Так, Гелька, приказала я себе, ноги в руки, корми быстрее своих питомцев и пулей на пробежку.
Уже вся в майке,  шортах и в кроссовках выхожу на утренний променад.
И тут, совсем  неожиданно, на пороге своей родной хаты сталкиваюсь с голодным взглядом соседа - добермана.
От страха я чуть не выпала из кроссовок.
- Щас! - пообещала я соседу.
Рысью возвращаюсь  на кухню, хватаю булочку с маслом и отважно бегу на исходную.
С восхищением наблюдая, как доберман на лету глотает мою булочку  я лихо проскользнула   мимо грозного соседа и..
Бегу, слышу, кто - то сзади сопит, ну, думаю, сон в руку, это  маньяк.
И только я хотела его как следует отбрить, как услышала злобный рык соседа,  несостоявшегося кавалера моей Фенечки.
Смотрю, а к его наглой роже   присоединились ещё две и злобно рычат друг на друга.
Ну, думаю, Гелька, дожилась, мало того, что кобели уже  бегают за тобой, так они ещё и драться за тебя готовы!
Не дай Бог, сейчас кто увидит эту картину, засмеют!
И с места в карьер бросаюсь в другой переулок.
И тут, я уже действительно нос к носу столкнулась с маньяком.
Сон в руку, опять подумала я!
А тот, хоть и маньяк а смышлёным малым оказался.
На ходу подмигнув мне зелёным глазом представился:
- Я - Андрюха, бегим сейчас вместе а потом врозь!
- Очень приятно познакомиться, я Гелька, беегиим!
Не помню, как я в родной хате оказалась, но слава Богу, от соседа - добермана отвязалась.
После душа стало как - то веселее.
Напевая себе под нос  весёлый мотивчик приготовила  завтрак ,,Для себя."
И только я присела отведать свой кулинарный шедевр, как с холодильника  послышался   истошный крик моего  мобильного:
- Атас! Атас!...
На крик Коли Расторгуева я отнеслась по философски:
- На проводе Смольный, -  прокричала Юльке я в ухо, - говори, чем моя скромная персона с  утреца  заинтересовала тебя!
- Гелька, ты что это с утра такая злая, кто тебя успел обидеть?
А я между прочим,  хотела тебя обрадовать..
- Давай, Юлька, радуй,   да побыстрее, а то завтрак стынет!
- Ой, Гелечка, все наши завтра вечером  собираются у нашей Валентины Ивановны!
Взахлёб тараторила моя подруга.- Она с сыном прилетела из  Томска!
Представляешь, Гелька, они в родной посёлок вернулись!
Ты слышишь меня, Гелька?
- Да ты что, Юлька, как я могу забыть нашу Валентину.
Из прошлого вынырнуло родное лицо молоденькой учительницы Валентины Ивановны и её сына Андрюшки.
- Юлька, а я помню, как ты Андрюшке записки строчила одну за другой..
- Ну, допустим, писала  их пятиклассница Гелька а не я!
- Ну да, писала, но под твою диктовку и от твоего имени.
- Гелечка, а кто плакал за ним, когда он уехал, молчишь?
- Ладно, Юлька,  говори, в какое время за мной заедешь?!
Я на завтра с работы отпрошусь, - радостно подруге я сообщила.
Мой рабочий день начался с комплиментов..
Работа в районной парикмахерской в последнее время стала  меня утомлять.
Одни и те же дамы и каждая из них хочет мне свою душу излить.
Грациозно плюхнувшись в кресло, необъятная  тётка умоляюще прогремела:
- Гелечка, сделай меня молодой и красивой, хочу такую же стрижку как у тебя.
Между прочим она  молодит тебя, ты  выглядишь не старше тридцати.
От такого комплимента я готова была тётку на лысо побрить и зелёнкой помазать.
- Как вы догадались, - мило улыбнулась я тётке в зеркало.
До тридцати мне ещё долго придётся бегать.
Тётка задумчиво  почесала ярко - красным коготком  свой второй подбородок, затем   подмигнув мне в зеркало радостно  сообщила:
- А выглядишь ты действительно моложе своих лет!
А дома, уставшую морально и физически, меня   ждали Шкалик и Муха а на пороге лежал не менее уставший сосед - доберман.
- Ну что же, сейчас ужином тебя накормлю, - пообещала я Фенечкиному кавалеру.
Вечер пролетел незаметно и когда  мои питомцы  угомонились вспомнила, нужно приготовить на завтра вечерний  наряд.
Моё новое, бирюзовое платье,  давно ждало свой выход из шкафа.
А вот моё золото,  сережки, перстень и колье куда - то исчезли.
Всё перерыла, не нашла, ночь не спала а на утро помчалась в участок.
- Меня обворовали,- с порога сообщила я  худосочному участковому.
- Кто посмел? - удивлённо округлив  глаза строго поинтересовался у меня Сковородников.
- Иваныч, если бы я знала кто, не сидела бы я сейчас тут с тобой!
- А где бы мы тогда с тобой сидели? - прошептал испуганно  участковый.
- Меня ограбили, Иваныч, а ты тут глупые вопросы мне задаёшь!
- Гелька, не кричи на моё должностное лицо!
Вот тебе чистый лист бумаги, ручка и пиши всё как есть, кто тебя ограбил, где и когда!
Домой я вернулась вся не своя и в изнеможении рухнула в кресло.
Видя моё тревожное состояние, Шкалик виновато  пропилотировала на книжный шкаф и там вся прижухла.
Муха взглядом попросилась на колени. 
Так, Гелька, соберись!
Сковородников давно уже на пенсию просится, ему не до тебя.
Лучше вспомни, когда ты видела в последний раз своё золото.
Да, точно, именно на своё день рождение!
Помнишь, тебе тогда Юлька  Шкалика подарила, помнишь?
Гелька, вчера утром Шкалик с люстры..
- Ах, Шкалик, ты не попугайчик, ты сорока - воровка!
Золото своё я нашла в плафоне люстры.
А вечером, в назначенный час за мной заехала на своём ,, Пыжике" Юлька, а чуть погодя, нас встречала   Валентина Ивановна у себя.
Учительница первая  моя, ты совсем не изменилась, только седина на висках появилась.
Я хорошо помню твой  бордовый строгий костюм, и вот эту нежно - сиреневую блузку, она так тебе к лицу!
Господи, столько лет прошло, а кажется, что было это вчера.
- Девчонки, мальчишки, мои дорогие, проходите на веранду!
Боже, как я рада вас всех видеть!
Проходите и  познакомьтесь с моим взрослым сыном.
Теперь это наш новый   участковый..
- Я - Андрюха, - подмигнув мне зелёным глазом, радостно  сообщил мне ,,маньяк."
Гелечка.. в этом платье ты выглядишь ещё прекрасней, - радостно сообщил мне Андрей.

             Пташка ;;


Рецензии