Изнанка реальности
Рецензия на песни Андрея Князева
«Дом манекенов» и «Вирус».
В данной статье мне бы хотелось провести обсуждение над песнями, солиста группы, называющейся «Князь», Андрея Князева, «Дом манекенов» и «Вирус», которые на мой взгляд несут в себе глубочайший философский смысл. Конечно, здесь необходимо сказать, что преобладающее большинство людей, называющих себя поклонниками творчества группы «Князь», прослушав две, вышеприведенные песни, лишь посмеются, оставив в Интернете пошлый и циничный отзыв, который на мой взгляд способен лишь унизить и оскорбить гениальную личность Андрея Князева. И лишь единицы, прослушав две такие глубокие по смыслу, песни как «Дом манекенов» и «Вирус», задумаются над их смыслом, ибо они непременно подумают, что в аллегорическом тексте этих двух истин, автор хотел символически, что-то сказать своему слушателю. Свое обсуждение мне бы хотелось начать с последней песни, называющейся «Вирус».
Песня «Вирус» если воспринимать ее в прямом смысле, повествует о зомбиапокалипсисе, где посредством, выпущенного в мир, вируса, люди превратились в жестоких кровожадных монстров. Главный герой этой песни – человек, имеющий иммунитет против смертоносного вируса, закрывшийся в своем доме вместе с женщиной, сознание которой также поражено этим смертоносным вирусом. Главный герой песни пытается держать себя руках и вести себя так, как будто ничего не происходит, хотя при этом он заколотил окна и двери своего дома и повсюду выставил баррикады, дабы, бродящие за стенами дома, люди, которые посредством заражения, превратились в зомби, не смогли достать его из дома и расправиться с ним. Он бережет в пистолете два патрона, для него и для женщины, на случай если монстры, ходящие по улицам, смогут ворваться в дом.
Здесь мне бы хотелось сказать, что текст данной песни таит в себе аллегорию, суть которой состоит в том, что в настоящее время, сильные мира сего, используют различного рода, психотронные оружия, а также зомбируют людей информационными вирусами. И здесь, в данной песне, несомненно речь идет о психотронном оружие, суть которого направлена на воздействие на сознание человека, с целью превратить его в биоробота. И сам по себе текст песни повествует об информационном вирусе, зомбирующем человеческое сознание, который выпустили в мир, с целью превращения людей в биороботов. И главный герой этой песни, есть человек, сознание которого имеет от рождения иммунитет к этому информационному вирусу, зомбирующему население целых государств и теперь он оказался, как человек, один среди сотен и тысяч биороботов.
Если говорить о характеристики души биоробота, т.е. человека, сознание которого зомбировано информационным вирусом, то здесь необходимо сказать, что такой человек становится черствее и холоднее, у него полностью отсутствует сострадание, и он является совершенно равнодушным в отношении крика о помощи другого индивида. Поэтому, возвращаясь вновь к песне «Вирус» необходимо обратить внимание на два, произнесенных автором, изречения – «С ТОБОЙ КАК С ПРЕЖНЕЙ ГОВОРИТЬ ПЫТАЮСЬ» и «ДЕЛАТЬ ВИД ВО ВСЮ СТАРАЮСЬ, ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ», суть которых заключается в том, что человек, являющийся главным героем этой песни, т.е. индивид, сознание которого имеет иммунитет, к этому, зомбирующему человеческое сознание, вирусу, продолжает общаться с людьми так, как будто они не были зомбированы и остались людьми, не превратившись в биороботов, и также пытается шифровать свои, боль, страхи, и крик о помощи, дабы в мире биороботов, никто не протянет к нему руки помощи, а в случае если его крик о помощи будет крайне интенсивным, с ним могут жестоко расправится, примером чего может служить, его отправление в психиатрическую больницу, которое может последовать в том случае, если он будет себя неадекватно вести, что выражается в том, что он будет слишком интенсивно давить на жалость, или выражая окружающим гнев и неприязнь, в открытую сообщать им, что сознание их зомбировано, в связи с чем они больше не являются людьми. В этом и состоит смысл фраз – «С ТОБОЙ КАК С ПРЕЖНЕЙ ГОВОРИТЬ ПЫТАЮСЬ» и «ДЕЛАТЬ ВИД ВО ВСЮ СТАРАЮСЬ, ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ», суть которых определяется в том, что главный герой песни, человек, который посредством того, что его сознание имеет иммунитет к информационному вирусу, зомбирующему людей, оказался один среди сотен и тысяч биороботов, не смотря на все ужасы, которые творятся в его душе, изо всех сил пытается делать вид, что ничего страшного не происходит и что с ним все нормально, по той главным образом причине, что логически осознает, что в мире биороботов его никто не пожалеет и никто не протянет ему руки помощи, а в случае если он утратит былую стойкость и хладнокровие и начнет активно выражать окружающим, что сознание их зомбировано или просто просить их о помощи или сострадании к себе, с ним могут жестоко расправится, примером чему может послужить отправление в психиатрическую клинику. Подводя итог о личностной характеристики биороботов, среди которых главный герой песни остался в одиночестве, по той главным образом причине, что остался человеком и не стал подобным сотням окружающих можно привести два следующих изречения, имеющихся в этой же песне – «А В НОВОСТЯХ Я ПОМНЮ, ГОВОРИЛИ – НЕТ ВАКЦИН И ШАНСОВ НОЛЬ; НИКОГО НЕ ИЗЛЕЧИЛИ, ЗЛО, НАСИЛИЕ И БОЛЬ, ЦАРЯТ ПОВСЮДУ И С ТЕМИ, КТО БЫЛ ЗАРАЖЕН ВСТРЕЧАТЬСЯ СТОИТ ЕДВА ЛИ, ПОСКОЛЬКУ КАЖДЫЙ НЕ ПРОСТО РАССУДКА ЛИШЕН – ОНИ УБИЙЦАМИ СТАЛИ» и «НО ЗАКОЛОЧЕН МОЙ ДОМ, ВСЕ РАЗБРОСАНО В НЕМ, КРУГОМ ОДНИ БАРРИКАДЫ, НАРУЖУ НЕ ВЫХОЖУ Я НИ НОЧЬЮ, НИ ДНЕМ – ОТ ЗЛА ЛИ ЖЕ ЖДАТЬ ПОЩАДЫ».
Хотелось бы сказать, фраза – «но заколочен мой дом» в последнем, процитированным мною, изречении, представляет из себя аллегорию, подразумевающую в себе то, что главный герой забаррикадировался в своем внутренним мире, закрывшись от мира внешнего (ибо слова «дом» в песнях Андрея Князева в преобладающем большинстве его произнесения, подразумевает именно «внутренний мир»). А значит, главный герой песни «Вирус» с одной стороны страдает от своего одиночества и хочет найти себе во внешнем мире, друзей, с другой же, осознавая, что люди, посредством того, что их зомбировали информационным вирусом, утратили гуманизм и человечность, избегает последних, ибо главный его жизненный принцип по отношению к, окружающим его людям, сознание которых зомбировано психотроннным оружием, заключается именно во фразе – «от зла ли же ждать пощады». Здесь можно также сказать о раздвоении сознания героя песни, суть которого заключается в том, что с одной стороны, страдая от одиночества, он страстно желает отрыться людям, дабы те приняли его в свое общество, но с другой, осознавая то, что люди вокруг, исходя из того, что являются зомбированными информационным вирусом, никогда не примут его в свои ряды, что определяется в первую очередь тем, что исходя из чего он с рождения наделен иммунитетом против этого информационного вируса, в связи с чем остался человеком и не стал биороботом, а напротив, попытаются изничтожить его, исходя из того, что он не такой как они, он боится, окружающих его людей, и, всячески сторонится их, предпочитая обходить стороной; отсюда следует, что с одной стороны он страшится своего одиночества, с другой же сам способствует тому, чтобы быть одиноким. Но, если взглянуть на данную ситуацию с ее логической стороны, он и не может ни быть одиноким по причине того, что крайне отличается от окружающих его людей, что может определяться в первую очередь тем, что он не умеет пользоваться плодами, окружающей его, техногенной цивилизации (это может выражаться в том, что он не умеет регистрироваться в Интернете, пользоваться смартфонами или водить машину), а как раз именно то, что он не умеет пользоваться плодами, окружающей его, техногенной цивилизации, и обрекает его на одиночество, исходя из которого он обречен быть изгоем, ибо в наше время люди, не умеющие регистрироваться в Интернете или пользоваться смартфонами воспринимаются как ненормальные, которых стоит обходить стороной. И действительно, в современное время друзей у человека, который не умеет пользоваться смартфоном быть не может. А это и доказывает в первую очередь то, что современные люди зомбированы техническим прогрессом, что уже давно существуют различного рода, психотронные оружия и информационные вирусы, подчиняющие людей своей власти и превращающие их в биороботов. И если говорить о человеке, сознание которого имеет врожденный иммунитет к психотронному оружию и информационным вирусам, зомбирующим человеческое сознание, то подобного типа, индивидуум, в мире технического прогресса и высоких информационных технологий, обречен быть изгоем, которого к тому же будут подвергать, различного рода травле (ибо именно о ней, травле идет речь, когда автор песни произносит фразу – «а там за окном, шаги этих тварей слышны, что по душу мою приходят снова и снова»). Говоря же об одиночестве подобного индивида, следует сказать, что оно содержит в себе как видимые (сознательные), так и не видимые (бессознательные) признаки. Первые определяется тем, что главный герой песни, исходя из своего неумения пользоваться плодами технического прогресса обречен на одиночество по объективным причинам, суть которых заключается в том, что люди, видя, что он не такой как они не понимают его, и как следствие этого избегают; вторые же определяются тем, что в сознание современного, зомбированного человека, вкладывается программа, нацеленная на внушение избегать всех тех, кто не является биороботом, что значит, имеет иммунитет к, различному роду, информационным вирусам. Все это в определенной степени напоминает ситуацию из американского фильма «Вторжение», повествующего о том, как землю оккупировала инопланетная цивилизация, пустившая против землян информационный вирус, цель которого заключается в превращение людей, в существ, подобных этой цивилизации; главный признак заражения заключается в том, что человек утрачивает эмоциональность и становится хладнокровным и прагматичным. И вот у главной героини фильма есть маленький ребенок, сознание которого имеет иммунитет к этому вирусу, исходя из чего, ее бывшие друзья, посредством заражения вирусом, превратившиеся в существ, полностью подобных инопланетянам, оккупировавшим землю, требуют от нее того, чтобы она убила своего сына, говоря «у него иммунитет, он не выживет в нашем мире». Хотелось бы сказать, ситуации действительно похожи, даже то, что следствием заражения вирусом становится то, что человек утрачивает эмоциональность и становится холодным и прагматичным на мой взгляд отражают в себе события, происходящие в современном мире; только в реальной действительности, вирус, превращающий людей в биороботов, используют не инопланетяне, а жители земли, а именно те, которых мы называем – «сильные мира сего».
Здесь мне бы хотелось сказать несколько слов о еще одном виде зомбирования сознания человеческих масс, и именно том зомбировании, которое осуществляется на психологических тренингах, в частности на международных тренингах по трансперсональной психологии Станислава Грофа. Тут мне бы хотелось начать с того, что помимо трансперсональной психологии и трансперсональной психиатрии, Гроф и его сторонники создали также трансперсональную религию (религию Антихриста и кукловодов), отчего каждый психолог или психиатр, практикующий экспериментальную методику трансперсональной психологии, является также адептом трансперсональной религии. Поэтому, главной целью таких психологов и психиатров является посвящение людей в свою трансперсональную религию, отчего каждый, посещающий международный тренинг Грофа, становится по воле его основателей адептом трансперсональной религии. Здесь также необходимо сказать, что преобладающая часть молодежи, в частности представители неформальных субкультур, которые любят посещать тренинги по трансперсональной психологии главным образом из-за холотропного дыхания, ибо они хотят ощутить удовольствие, исходящее из ощущения так называемого, «холотропного драйва», сами того не ведая, становятся адептами трансперсональной религии, что можно ассоциировать с клеймением человека, печатью Антихриста. Ибо на каждом из людей, прошедших международный тренинг Грофа или, испытавшем на себе методику трансперсональной психологии в психиатрических больницах, стоит печать Антихриста. Если же говорить об изменениях, происходящих в сознании человека, прошедшего через опыты трансперсональной психологии и ставшего в связи с этим адептом трансперсональной религии, то стоит сказать, такой человек безжалостен, прагматичен и расчетлив, и он безжалостно уничтожит каждого, кто перейдет ему дорогу. При этом в глаза он никогда не скажет тому, кто перешел ему дорогу, что он о нем думает, ибо он будет оказывать на него психологическое давление, завуалированное под видом дружбы, цель которого состоит в том, чтобы свести этого человека, того, кто перешел ему дорогу, с ума. Ибо помыслы и действия адептов трансперсональной религии нацелены на то, чтобы в отношении того, кого они считают своими врагами, создать ауру нереальности, чтобы человек ощутил чувство потерянности во внешним и внутренним, мирах, и как следствие этого, сошел с ума и оказался в психиатрической больнице. Потому что адепт трансперсональной религии сделает все, чтобы извести своего врага до безумия, а для этого он будет использовать принципы намеков и недосказанности, нацеленные на то, чтобы человек, мучаясь жаждой узнать правду и понять, что вокруг него происходит, исходя из того, что видит пред собой лишь загадки и безликие образы, впал в отчаяние, и как следствие этого, помутился рассудком и сошел с ума, в конечном итоге, оказавшись в психиатрической больнице, потому что лишь в этом адепт трансперсональной религии видит победу над врагом. Проще говоря, главенствующей первоосновой ведений войны со своим врагом, для адепта трансперсональной религии является «игра», и именно, исходя из этого, в отношении того, кто перешел ему дорогу, он будет с ним играть, и игра эта нацелена на то, чтобы посредством низвержения человека в мир нереальности, ввергнуть его в отчаяние, и как следствие этого, свести с ума; при этом адепт трансперсональной религии при личный контактах со своим врагом, будет вежливым и тактичным, отчего, подводя его личностную характеристику, хотелось бы сказать, что адепт трансперсональной религии, это такой человек, который «в глаза будет говорить ласковые и добрые слова, а стоит тебе отвернуться, как он тебе нож вонзит в спину».
То же самое следует сказать и о людях, которые прошли опыты, связанные с трансперсональной психологией в психиатрических больницах. Ибо, связанные с трансперсональной психологией, научные эксперименты, которые проводят над людьми в психиатрических больницах, такие как прохождение перинатальных матриц предполагают в себе то, что человек на финальной стадии прохождения перинатальных матриц, должен пережить Второе Рождение и переписать свой жизненный сценарий. Грубо говоря, прохождение перинатальных матриц, устраиваемое психиатрами в экспериментальных отделениях психиатрических больниц может окончиться тремя способами – первый предполагает в себе то, что психически больной не выдержит всех ужасов, что ему надлежит пережить и как следствие этого, сойдет с ума, пожизненно оказавшись в психиатрической больнице и уделом его станет пожизненное пребывание, привязанным к кровати и лежащим в собственных испражнениях, издавание диких воплей (я сам был этому свидетелем); второй выход заключается в том, что человек переживает Второе Рождение и переписывает свой жизненный сценарий, становясь при этом адептом трансперсональной религии; ну и третий, который бывает крайне редко, предполагает в себе перевоплощение психически больного в странника, советчиком мыслей и действий которого является Небытие – в этом случае человек становится изгоем в обществе, обреченным на призрачные скитания, проводимые в полном одиночестве. Вполне возможно последний вариант предполагает в себе личностную характеристику главного героя песни «Вирус», содержание которой мы рассматриваем в данной статье.
Здесь мне бы хотелось сконцентрировать наше внимание на людях, прошедших в психиатрических больницах перинатальные матрицы и, переживших Второе Рождения, став при этом адептами трансперсональной религии. Здесь действует тот же принцип, что и при посещении людьми ради холотропного дыхания, международных тренингов по трансперсональной психологии, суть которого заключается в том, что пережив Второе Рождение и переписав свой жизненный сценарий, в сознании подобного человека происходят координальные изменения, главенствующей первоосновой которых является то, что как и при посещении тренингов, человек становится полностью таким, каким его хотят видеть люди, занимающиеся трансперсональной психологией, а именно – он теряет сострадание и человечность, становится жестоким и коварным, безжалостно уничтожающим каждого кто перейдет ему дорого или скажет что-то против трансперсональной психологии и Станислава Грофа, ее основателя. Одним словом, прохождение в психиатрической больнице перинатальных матриц и переживание в конце их, Второго Рождения, по сути есть клеймение человека «печатью Антихриста» и посвящение его в религию Антихриста, каковой является, созданная Грофом, трансперсональная религия. Отсюда следует, что как посещение, ради холотропного дыхания, международных тренингов Грофа, так и прохождение перинатальных матриц в психиатрических больницах таит в себе стремление их основателей полностью переустроить сознание и мировоззрение человека, сделать его таким, каким он должен стать согласно идеологии трансперсональной религии.
Возвращаемся к песне «Вирус». Здесь мне бы хотелось сказать, что наиболее вероятно, главный ее герой тоже проходил опыты, связанные с транспесональной психологией, но исходя из врожденного иммунитета, того же самого, который в его сознании имеется по отношению к психотронному оружию и информационным вирусам, созданным для всеобщего зомбирования сознания человеческих масс, не пережил Второго Рождения и не стал адептом трансперсональной религии, ибо указывая на песню «Дом манекенов», о которой пойдет речь ниже, он перевоплотился в странника, и как следствие этого, стал изгоем в обществе, обреченным на, проводимые в полном одиночестве, призрачные скитания. И теперь адепты трансперсональной религии преследуют его, называя предателей и во всю сеют в обществе ненависть и неприязнь к нему. Также и он сам ведет борьбу с адептами трансперсональной религии и всячески от них шифруется; здесь можно также сказать, что представленная в данной песни аллегория запершегося в доме человека, которого со всех сторон окружают зомби, сознание которых поражено смертоносным вирусом, предполагает в себе, что главный ее герой, полностью закрылся в своем внутреннем мире и самый сильный его страх сосредоточен на мысли, что он попадет в руки адептов трансперсональной религии, потому что именно на них в большей степени сосредоточены все его страхи. Здесь можно также сказать, что произнесенные автором песни изречения – «А В НОВОСТЯХ Я ПОМНЮ ГОВОРИЛИ, НЕТ ВАКЦИН И ШАНСОВ НОЛЬ, НИКОГО НЕ ИЗЛЕЧИЛИ, ЗЛО, НАСИЛИЕ И БОЛЬ ЦАРЯТ ПОВСЮДУ И С ТЕМИ КТО БЫЛ ЗАРАЖЕН ВСТРЕЧАТЬСЯ СТОИТ ЕДВА ЛИ, ПОСКОЛЬКУ КАЖДЫЙ НЕ ПРОСТО РАССУДКА ЛИШЕН – ОНИ УБИЙЦАМИ СТАЛИ» и «НО ЗАКОЛОЧЕН МОЙ ДОМ, ВСЕ РАЗБРОСАНО В НЕМ, КРУГОМ ОДНИ БАРРИКАДЫ, НАРУЖУ НИ ВЫХОЖУ Я НИ НОЧЬЮ НИ ДНЕМ – ОТ ЗЛА ЛИ ЖЕ ЖДАТЬ ПОЩАДЫ», относятся также и к адептам трансперсональной религии, тем кто прошел посвящение, посещая тренинги Грофа, а также и тем, кто посредством прохождения, связанных с трансперсональной психологией, научных экспериментах в психиатрических больницах, пережил Второе Рождение и смог переписать свой жизненный сценарий.
Делая общий вывод о песни «Вирус», хотелось бы сказать, что главный ее герой, подводя его личностную характеристику, закрылся в своем внутреннем мире, который автор песни символически называет «домом», и теперь он, герой песни, всячески шифруется от, окружающих его людей, которые по причине психотронного оружия, информационных вирусов или посещений психологических тренингов превратились в биороботов, что значит людей с зомбированнным сознанием. При общении с последними, главный герой вынужден улыбаться и делать вид, что у него все нормально, не показывая глубочайшего ужаса, таящегося у него в душе, ибо он знает, что зомбированные люди, в том случае если он откроется им и попросит их о помощи, не то, чтобы не протянут ему руки помощи, но напротив, поспособствуют тому, чтобы изничтожить его, свести с ума и тем самым, сделать так, чтобы он оказался в психлечебнице. Ибо зомбирование сознание происходит по воле кукловодов, мечтающих утвердить во власти Антихриста, который будет избранным им человеком, поставленным на руководящую должность, а как уже говорилось, для этих самых кукловодов, мечтающих утвердить во власти Инфернальную Политическую Фигуру нет ничего более ненавистного, чем жалость и сострадание. Вот почему, по мере попадания психически больного человека в психиатрическую клинику, врачи которой занимаются трансперсональной психологией, они ставят пред собой цель уничтожить в своем пациенте желание того, чтобы его пожалели, что осуществляется естественно в случае того, если у пациента есть такое желание, а именно желание того, чтобы его пожалели. Потому что в этом случае, практикующие трансперсональную психологию, доктора сделают все, чтобы уничтожить в своем пациенте, как желание того, чтобы к нему проявили сострадание, так и стремление проявлять сострадание к другим. Ибо подобно тому, как практикующие учение Грофа, психиатры стремятся уничтожить в своем пациенте желание того, чтобы его пожалели, также они стремятся уничтожить в нем желание, проявлять жалость к другим.
И здесь необходимо сказать, что главный герой песни «Вирус» несомненно знаком с опытами, основанными на трансперсональной психологией, и теперь он пребывает в состоянии экзистенциального ужаса, природа которого заключается в том, что он обречен существовать рядом с людьми на которых стоит «печать Антихриста», и ради того, чтобы не быть окончательно сокрушенным и уничтоженным, он вынужден вести себя с ними так, как будто ничего страшного не произошло, что никакого информационного вируса, превращающего людей в биороботов не существует и что все вокруг хорошо и прекрасно – одним словом, главный герой данной песни, дабы не быть полностью уничтоженным вынужден прятать тот ужас, который нагнетается в его сознании и делать вид, что у него все нормально.
Здесь можно закончить с обсуждением песни под названием «Вирус» и перейти к обсуждению песни, называющейся «Дом манекенов». Данная песня повествует об одиноком человеке, который хочет иметь живых, настоящих друзей, но видит пред собой лишь безликие образы, «манекены». Размышляя над смыслом данной песни, начать хотелось бы с того, что под «манекенами» автор несомненно подразумевает зомбированных людей, которые никогда прямо не говорят по отношению к главному герою песни, что они о нем думают, а при общении с ним всегда шифруют свои фразы, используя принцип намеков и недосказанности. Манекенов, о которых говориться в данной песни можно сравнить с так называемыми «компьютерными аватарами», а точнее, говоря более правильным языком с пользователями Интернета, которые в отношении героя песни никогда не пишут ему прямых и понятных для него сообщений, а используют принципы «аватара», что значит пишут ему зашифрованные сообщения, никогда не называя его по имени, вследствие чего он вынужден ломать голову над вопросом – действительно ли эти сообщения адресованы ему или они адресованы кому то другому. Здесь можно процитировать фразу из песни – «КЕМ Я БЫЛ, КЕМ Я СТАЛ – САМ СЕБЕ ОТВЕТ НЕ ДАЛ, ЧТО В ДУШЕ ПРЯЧЕТ МРАК – ОДИНОЧЕСТВО МОЙ ВРАГ; КАЖЕТСЯ ПОРОЙ НЕ ПРОСТО ТАК, ЗДЕСЬ МАНЕКЕНЫ – ВНОВЬ ИЗ ТЬМЫ СЕБЯ Я ПОСЫЛАЮ ЗНАК». Данное изречение, произнесенное автором песни на мой взгляд свидетельствует о том, что главный герой, смотря на людей, которые адресуют ему безликие загадочные сообщения, пребывает в отчаянии, ибо не может понять смысла этих сообщений, и также все его естество погружено во тьму, ибо ломая голову над сообщениями, которые посылают ему биороботы, обозначенные автором как «манекены», он чувствует вокруг себя лишь беспросветный мрак, суть которого вытекает именно из фразы «КЕМ Я БЫЛ, КЕМ Я СТАЛ», ибо постоянно ощущая себя погруженным во тьму, главный герой песни не в состоянии понять, чего хотят от него эти самые манекены, посылающие ему безликие зашифрованные сообщения, называемые «аватарами», и также главный герой пребывает на грани безумия, мучаясь над вопросом почему никто не обращается к нему от первого лица. Одним словом – «Дом манекенов» есть мир, пространство которого заполняют лишь безликие образы, созерцая которых главный герой песни ощущает себя словно в тумане, где его постоянно преследует чувство ирреальности, в связи с чем его вероятно может терзать страх о том, что он сойдет с ума и окажется в психиатрической больнице. Но «манекенам» нет дела до этого – они продолжают с ним играть, посылая ему зашифрованные сообщения, в которых обращаются к нему от третьего лица, тем самым еще более усиливая его страх перед безумием, исходящий из того, что, созерцая вокруг себя лишь безликие образы, он чувствует, как мучащее его, чувство ирреальности, становится все сильнее и сильнее.
Здесь мне бы хотелось более подробно рассмотреть смысл называния песни – «Дом манекенов». Начать хотелось бы с того, что фраза «дом манекенов», подразумевает в себе в первую очередь, Интернет, пользователи которого ведут себя в нем, ни как живые люди, наделенные душой и сознанием, а как винтики, вкрученные в механизм единой техногенной системы. Да, именно так, ибо просматривая форумы Интернета, я все больше и больше прихожу к выводу, что люди, общающиеся в них, в плане своих межличностных отношений гораздо больше напоминают частей единого технического механизма, нежели живых людей, способных чувствовать и созерцать. Тут можно процитировать, произнесенное автором песни, изречение – «НЕ ПОЙМУ, ПОЧЕМУ МАНЕКЕНЫ ВОКРУГ, Я ТЕРЯЮСЬ В ДОГАДКАХ, А ТАМ ЗА УГОЛОМ, ТО ЛИ ВЫМЕРЛИ ВСЕ НЕОЖИДАННО ВДРУГ, ТО ЛИ ОБХОДЯТ НЕВЗРАЧНЫЙ МОЙ ДОМ». Рассматривая смысл данной фразы хотелось бы сказать, что она в первую очередь отражает в себе видение окружающего мира главным героем этой песни, который несомненно является человеком творческим, ждущим человеческой реакции на его произведения. И здесь, обращаясь в процитированной фразе, хотелось бы сказать, что видение этим человеком вокруг лишь манекенов, т.е. бездушных созданий, посылающих ему безымянные сообщения, написанные от третьего лица, формирует в его сознании мысль о том, что он живет в мире, в котором до него никому нет никакого дела, а фраза «то ли вымерли все неожиданно вдруг», подразумевает в себе, что и в реальном мире все общаются с ним точно также, как и в мире виртуальном, а именно, в ответ на свое желание услышать что-то реалистичное о своем творчестве, он повсеместно слышит лишь фразы, содержащие в себе намеки и недосказанность, когда напрямую ему никто не говорит, что читал в Интернете его произведения, но при общении с ним намекают ему на это, цитируя при разговорах фразы из его произведений, а также строя психологические образы, составленные на фоне чтения произведений, их написанным. Углубляясь в смысл фразы – «а там за углом толи вымерли все неожиданно вдруг», хотелось бы сказать, что смысл ее заключается в том, что в последние годы люди практически перестали общаться в реальном мире (это касается в первую очередь современной молодежи), ибо все предпочитают либо сидеть в Интернете, общаясь в нем и переписываясь друг с другом, либо общаясь посредством гаджетов, избегая при этом реального общения. Именно поэтому, главный герой данной песни, который очень плохо разбирается в Интернете и не умеет пользоваться смартфонами, пребывая в мире, где виртуальное общение опережает реальное и видит перед собой мир, жители которого вымерли, что определяется в первую очередь тем, что он хотел бы общения реального, нежели виртуального, но в последние годы реальное общение все больше погружается в бездну и на его место выходит общение виртуальное. Что же касается смысла фразы – «то ли люди обходят невзрачный мой дом», то ее смысл заключается вероятно в том, что у главного героя данной песни, невзрачная внешность, и поэтому, видя его в реальной жизни, никто не воспринимает его как видного творческого человека, произведения которого весьма читаемы в Интернете, а воспринимают его в первую очередь как обывателя, одного из тех, которые толпами ходят по улицам.
В доказательство того, что главный герой, рассматриваемой нами, песни человек творческий, хотелось бы процитировать изречение, произнесенное автором в конце песни – «НЕ ПОЙМУ ПОЧЕМУ МАНЕКЕНЫ ВОКРУГ, МОЕ ВРЕМЯ КРАДЕТ БРЕМЯ ТВОРЧЕСКИХ МУК, ИНОГДА СНИТСЯ МНЕ, ЧТО Я СОЗДАЛ ИХ САМ И ЧТО ЛЮДИ ОНИ, НО НЕ ВЕРЮ Я СНАМ. МАНЕКЕНЫ СМЕЮТСЯ, ТАНЦУЮТ, ГРУСТЯТ, КТО ИЗ СТАРОГО ДОМА УСТРОИЛ МУЗЕЙ, И ХОТЬ ВСЕ ОНИ ТАК ДОБРОДУШНО ГЛЯДЯТ – НЕ ЗАМЕНЯТ ЖИВЫХ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ». Данное изречение, на мой взгляд, предполагает в себе то, что согласно замыслу автора, главный герой песни занимается творчеством, которое он творит, испытывая дикие муки, и, отправляя его в Интернет, он хочет обрести не славу в Социальной Сети, а друзей в реальном мире, чтобы, читая в Интернете его произведения, люди обратили на него внимание и решили разыскать его в реальной действительности, предложив свою дружбу. Но, снова употребляя термин «манекены» автор песни пытается сказать о том, что то, что хочет добиться от жизни путем своего творчества, главный герой данной песни, невозможно, ибо, окружающие его люди, сознание которых зомбировано информационным вирусом, смотрят на него не как на живого человека, наделенного душой и сознанием, а как на технический объект, и относятся к нему соответственно как к техническому объекту. Это снова доказывает, что термин «дом манекенов» предполагает в себе в первую очередь Интернет, где люди воспринимают друг друга не как воодушевленных субстанций, способных чувствовать и созерцать, а как винтиков, вкрученных в единую модель всеобщей техногенной системы. Именно это и приносит больше всего страданий главному герою данной песни, отчего, рассматривая смысл фраз – «манекены смеются, танцуют, грустят» и «и хоть все они так добродушно глядят – не заменят живых настоящих друзей», можно сделать вывод о том, что успех и слава в Интернете, а также возгласы одобрения, которые осуществляются снова от третьего лица, ибо обсуждая творчество главного героя песни, его никто не называет по имени, также не нужны ему, ибо он хочет иметь друзей не в Интернете, а в реальной жизни. Делая общий вывод хотелось бы сказать, что если рассматривая изречение, звучащее как «и хоть все они так добродушно глядят – не заменят живых настоящих друзей» с объективной точки зрения, то здесь необходимо сказать, что автор песни имел ввиду, что ни слава, ни множество связей и друзей в Интернете, не могут заменить человеку дружбу в реальном мире; отчего здесь же можно сказать, что через данное изречение, автор песни протестует против того, чтобы люди покидали реальный мир и переселялись в виртуальный; одним словом – автор протестует против того, что Интернет и гаджеты стали первоосновой жизни в современное время, ибо чем больше времени человек проводит за ними, тем меньше у него остается времени, чтобы общаться в реальном мире. Проще говоря, произнеся данную фразу, автор хотел сказать, что никакое виртуальное общение не может заменить реальной дружбы и никакая виртуальная любовь не сможет заменит любви реальной; от этого то и страдает главный герой песни, ибо успех и слава в Интернете не могут даровать ему тепла, которое даруют реальная дружба и реальная любовь и именно поэтому он ощущает вокруг себя тьму, в которой вынужден повсеместно пребывать. Ибо по силе воздействия на человека (имеется ввиду позитивное воздействие) никакое общение в Интернете не могут заменить реальные дружбу и любовь. По крайней мере так произошло с главным героем песни, ибо в двух этих песнях – «Дом манекенов» и «Вирус» поется об одном и том же человеке, который не превратился в биоробота по той главным образом причине, что с рождения был не способен пользоваться плодами современного техногенного общества, что и обеспечило ему иммунитет против информационного вируса, зомбирующего целые страны.
Здесь, рассматривая смысл песен «Дом манекенов» и «Вирус» одновременно, хотелось бы сказать, что, зомбирующий людей, информационный вирус это и есть Интернет. Потому что мир Интернета это матрица, отчего каждый человек, включающий его и заходящий в него, добровольно погружает себя в матрицу. Также здесь можно сказать и о «печати Антихриста, которая по сути есть электронная печать, ставящаяся на людях в момент их пользования Интернетом. Отсюда следует, что Интернет есть психотронное оружие, созданное для всеобщего зомбирования сознания человеческих масс и превращения людей в биороботов. Ибо с тех пор, как Интернет активно вошел в нашу жизнь, мы живем в матрице, которая управляет мыслями и действиями каждого индивида, кроме, быть может, главного героя песен «Дом манекенов» и «Вирус», из-за чего он и становится обреченным на одиночество, поводом к чему является то, что он остался человеком и не стал биороботом. Но с другой стороны, главный герой двух этих песен ощущает психологическое давление со стороны остальных людей не только в Интернете, но в реальной жизни, потому что и в последней, с ним все говорят загадками, никто в открытую не говорит ему о том, что читал его произведения в Интернете, и никто не называет ему названий его произведений, но при этом, используя намеки и цитируя фразы из его произведений, дает ему понять, что читал их и, также знает о том, что именно он и написал их. По этой причине главный герой двух обсуждаемых нами, песен чувствует полную потерянность во времени и пространстве, и его постоянно мучает чувство нереальности, обозначенное Андреем Князевым в виде изречения «не пойму почему манекены вокруг», смысл которого и заключается в том, что главный герой этих песен ломает голову над вопросом, почему никто ни говорит с ним открытым текстом, а только лишь намекает на то, что знает о нем в Интернете. Потому что главного героя песни «Дом манекенов» все знают не только в Интернете, но и в реальной жизни, но при этом как в первом, так и в последней, никто к нему не подходит и не говорит, напрямую, что о нем думают. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что главный герой песни «Дом манекенов» оказался в мире безликих образов, давящих ему на психику и провоцирующих чувство ирреальности, ибо название песни – «Дом манекенов» можно также преобразовать в название «Мир безликих образов».
Делая общий вывод о песнях «Дом манекенов» и «Вирус» можно сказать, что в обоих идет речь о зомбировании сознания, а именно – зомбировании через Интернет, потому что последний это и есть тот самый информационный вирус, поражающий человеческое сознание и превращающий человека в биоробота. Здесь мне бы хотелось сказать, что изречение, произнесенное автором в песни «Дом манекенов», звучащее как «а там за окном толи вымерли все неожиданно вдруг» подразумевает в себе, что в последние годы представителей современной молодежи очень сложно встретить, гуляющими и развлекающимися на улице, ибо с каждым годом они все более и более предпочитают сидеть в Интернете и общаться через него. А если признать истинным тот факт, что мир Интернета есть матрица, то тогда можно смело утверждать, что он создан для погружения людей в матрицу, которая будет управлять их мыслями и действиями. И поскольку Интернет имеет власть над человеком, сидящим в нем, то здесь можно сказать, что именно по воле тайных кукловодов, занимающихся разработками в области Интернет-технологий, люди и перестают общаться в реальной действительности, предпочитая переписываться друг с другом через Интернет. Здесь можно сделать следующий вывод – Интернет создан именно для разъединения людей, а вовсе не для соединения, как это может показаться на первый взгляд.
Если же говорить о главном герое песен «Дом манекенов» и «Вирус», то здесь необходимо сказать, что в обоих идет речь об одном и том же человеке, и также об этом человеке поется и в других песнях, таких как «Бастард» и «Зазеркалье». А человеком этим является странник, т.е. говоря иными словами, прошедший в психиатрической больницы через перинатальные матрицы и как следствие, перевоплотившийся в странника, советчиком мыслей и действий которого является Небытие. И у него есть также иммунитет к информационному вирусу, зомбирующему человечество, но этот иммунитет становится для него причиной личностной трагедией, ибо он обречен на одиночество, а, окружающие его люди, предпочитают вместо дружбы с ним, игру с ним, ибо ведя с ним психологические игры, они ввергают его в отчаяние и провоцируют в его сознании чувство нереальности. Здесь можно сказать, что главный герой песен «Дом манекенов», «Вирус», «Бастард» и «Зазеркалье» по сути своей является несчастнейшим из людей, который даже не может прийти к четкому осознанию, жив он или мертв, ибо не понимает – то, что его окружает, что это, реальность или иллюзия? По сути главного героя этих песен можно сравнить с маленьким ребенком, который потерялся на улице и среди ночи, в панике и обливаясь слезами, ищет дорогу домой, с одной стороны мечтая, чтобы кто либо из прохожих помог отыскать ему эту дорогу, а с другой, панически боясь окружающих, исходя из опасения, что те причинят ему зло. Вот такая цена за иммунитет против вируса, превращающего людей в биороботов. На мой взгляд в этом есть что-то трансцендентное.
Свидетельство о публикации №220081501585