Как Крошик летать учился

Однажды Крошик дремал на пляже, когда к нему спустилась Птица-Птица.
- Скажи, а как ты летаешь? - поинтересовался Крошик.
- Не знаю... Летаю и всё.
- Может ты меня научишь?
- Давай попробуем. Нам надо найти площадку для разгона.
Они нашли ровную часть большой скалы и стали тренироваться. Крошик пытался разогнаться и подпрыгнуть, а Птица-Птица бежал рядом и командовал.
К обеду оба выбились из сил. И тут очень кстати появилась Дуся, которая принесла им рыбки.
- А чем это вы тут занимаетесь?
- Я учусь летать, - важно ответил Крошик. - А Птица-Птица меня тренирует.
- Ничего себе, - удивилась Дуся. - Я тоже хочу летать.
И они вдвоем стали стараться изо всех сил. Им стало так жарко, что они решили искупаться. В воде они увидели тетушку Медузу.
- Тетушка Медуза, а мы учимся летать, - похвастался Крошик.
- Какие молодцы, у вас хорошо получается! Почти как у меня, - похвалила их Тетушка Медуза и поплыла по своим делам.
- Получается, что мы уже умеем летать, Крошик! Только в воде! - Дуся была очень рада и замахала ластами как Птица-Птица.
- Как здорово! В воде летать гораздо проще! - согласился Крошик. И они вместе "полетели" к берегу.


Рецензии