Медвежьи питомцы. драма

Жил-был огромный Медведь со своей Медведицей. Дети их выросли, по другим лесам разбрелись, и стало Медведице скучно. Давай, говорит, заведём питомца домашнего. Будем о нём заботиться, на поводочке выгуливать, из лапок кормить... Возмутился Медведь: обо мне позаботься, меня из лап покорми. Медведица морщится, мол, ты и сам неплохо справляешься.

Купили собачку. Малюсенькую, с огурец. Заводчики обещали, что чуток подрастет, но не сразу. Принялась Медведица о собачке заботиться. И моет собачку, и гладит, и миску ей до стерильного блеска начищает, собачьи шалости убирает, на ручках из комнаты в комнату носит, чтоб Медведь неуклюжий любимочку на раздавил...

Медведь только хмурится. И так-то от жены никакого внимания, ноль понимания, а тут ещё эта фигня завелась. Нет, ну разве это собака? На ней блоха заведётся, за ночь сожрёт! И называется больно чудно, как-то... страшно сказать, чтоб не выругаться. Голая, тощая, ножки трясутся, ушки дрожат... прости, господи, чихнёшь на неё и гудбай. И назвала её жена Белочка! Да этой сосиске до лесной нашей белки три года пухнуть!

И ведь вся жизнь теперь вокруг этой Белочки вертится! Не садись, там Белочка на подушке! Ногой не болтай, зашибёшь мою птичку! Это не ешь, отдай заиньке, видишь, как смотрит! Не баси! Моя крошка от страха… а мне убирать? Не жизнь, а сплошной терроризм. И ещё с ней надо гулять три раза по часу. А эта «милая крошечка», «птичка» и «рыбка» так бешено лает на всех проходящих, будто она как минимум дог! Я сам её, стерву, боюсь! – думал Медведь каждый раз, как смотрел на собаку.

Закончилась Белкина жизнь довольно трагично.
Говорил Медведь жене, предупреждал:
– Не надевай ты этой козявке дурацкие шмотки! Она что, обезьянка из цирка?
Нет же! Люблю, говорит, фиолетовый цвет! Таки всё в доме у Медведей фиолетовое: и шторы, и скатерти, и диван, и подушечки на диване всех возможных оттенков любимого цвета. Ну и как беде не бывать? И ведь, главное, всё проверил, везде посмотрел Медведь прежде, чем сесть. Взял миску с чипсами, пульт от телевизора и со спокойной задницей сел. Плюхнулся. Рухнул, если правильнее сказать. Аж чипсы рассыпал. Ну... и...

В общем долго Медведица плакала, на чём свет стоит мужа бранила. Медведь, как оказалось, тоже к козявке привык, слёзы ронял, даже порывался из дома уйти, лапы на себя наложить, до того тошно было. Потом Медведица успокоилась, даже о муже заботиться принялась по инерции. Стала ему собачью миску до рези в глазах начищать и всяческое внимание уделять, например, за ним со шваброй гоняться, чтоб футболку в стирку забрать. Но Медведь не из этих там... Пока есть чистые пятна, футболку не сдаст! Так что пришлось Медведице снова простаивать.

Погоревали, поохали, но без собаки не жизнь. Сходили за новой. Назвали по аналогии Стрелкой. Попонки теперь только контрастного цвета, со светодиодами и сигнализацией. Всё так же по кругу: гладим, моем, миски драим, гуляем на её поводке трижды по часу, зверски матеря всех прохожих (вот же приспичит гулять! Дома им не сидится!). Из нововведений: останки подушек, скатертей, покрывал, штор и лаптей регулярно несём на помойку. Как раз цветовую гамму сменили – огромная польза.

Но снова трагедия. Зима, гололёд, а эта хорошая суча, умная девочка, просто красавица (порву, стерву!) сгрызла калоши. Как? Как в эту пасть влез пятидесятый медвежий размер, скажите на милость? В общем, факт. Пошёл Медведь с ней гулять в валенках без калош. Ну... и... навзничь стал падать, руками взмахнул, а поводок крепко держал, накоротке, чтоб вовремя подсекать, когда она на прохожих бросается... Взлетела Стрелочка по дуге, как космонавт на орбите, ииии – гравитация с ускорением – об лёд, прости, господи, приземлилась... Медведь от боли нецензурно рифмует, собачка отмучилась.

Слёзы, истерики, обвинения... это уже проходили, а посему потихонечку пережили.
Летом купили собачку. Такую же. Страшно подумать, любит плавать в реке! Медведица мужа гоняет мокнуть, чтобы лапочку ублажать. Какие будут прогнозы? Медведь-то сам плавать-то не умеет! А эта мелкая стервь мнит себя крутой хищной рыбой, рвёт далеко за буйки хоть кого-то облаять! Но с Медведем не шутки: у него поводок на лапе крепко намотан. Вот только дно что-то скользкое… плохая примета. Впрочем, мы в приметы не верим, а Медведи тем более. Так что будет всё хорошо.


Рецензии