***

ШкольноеОбразованиеАмерики. ПроблемыРоботизации

Пожалуй,  самым большим разочарованием знакомства с Америкой оказалась образовательная система обучениями в школах.

Закладывание в сознание обучающегося в школе ученика определённых наборов и алгоритмов, чтобы он мог выполнять лишь ограниченный набор действий, является здесь на данном этапе руководствующимся принципом ваять из растущего поколения современных роботов.

В целом и в основном проверка знаний сводится к выбору одного из готовых вариантов ответа, а мир на осмысление которого должны были бы направлены усилия учителей, заменены на готовые картинки на экране монитора компьютера.

После частной школы в другой стране, приехав в свою страну в возрасте девяти лет, мой сын совершенно перестал развиваться творчески.
За пять лет обучения в хороших школах трёх разных штатов Миссури, Флорида и Мэриленд мыслящее сознание растущего подростка постепенно усилием образовательной системы вошло в русло потребительского.

Никто на Западе, по моему эту порочную систему сейчас проталкиваются и в России,
 не занимается воспитанием личности, не развивает способностей к творчеству.
Ученику нет надобности ориентироваться в чём-то самому, поскольку для него есть готовые указания, рецепты и алгоритмы.

И вот тут-то, на самом уязвимом месте родителей, касающихся образования их детей добродушная улыбка дяди Сэма озадачит вас, неожиданно для себя увиденным в нем  хищным оскалом и знаменитым жестом кулака с единственным не сгибаемым средним пальцем на нём. 

Конечно же, есть частные школы и университеты, где почему-то учась по одинаковым книжкам и программам, эти заведения умудряются выпускать в свободное плавание совершенно по разному подготовленных в отличии от государственных учеников и студентов.
Например, высшие частные заведения из разряда Ivey Lague( Гарвард, Принстон, Йель) учат по федеральным программам, но стоят в ряды дороже публичных школ.
Все элементарно просто, ведь для того чтобы формировать у детей возможность думать, развивать своё творческое и логическое мышление приходится платить, а если нет, то твоё чадо обречено быть болтиком в системе, которая называется «строй».

Стандартизация и индустриализация существующего строя требует от системы полного уничтожения понятия образования.
Государствам сегодня не выгодны вольнодумцы и дети способные понимать, что такое ограничение в свободе собственного развития.

Вся система большинства мировых государств выстроена таким образом, что правое полушарие отвечающее за интуицию практически не прокачивается, за исключение рисования и некоторых других предметов в школе.
Все эти введённые в школах IQ тесты, может пройти только ученики у которых  развито левое полушарие, отвечающее за логику, которое упрощает перекачку в формирующийся личность ученика шаблонов и программ управления.
А ведь именно от органов восприятия в правом полушарии зависит раскрытие талантов и воли «свободоизьявления».

Из наших детей такая система делает послушных рабов, потому-то с раннего детства его учат повторять и мыслить машинным способом, не оставляя шанса быть ответственным за свою жизнь индивидом.

Неделю назад нам объявили, что школа на следующий год переходит на дистанционное обучение, якобы(!), в рамках безопасности и распространением коронавируса.

Это, по моему глубокому убеждению, открытая и даже не скрываемая государством программа по уничтожению интеллекта растущего поколения и окончательного  превращения  его «зомбидитя».

Не нужно пугаться таких терминов, поскольку такие люди и дети вокруг нас уже давно существуют.
Ведь что такое, например, ребёнок сидящий напротив компа и делающий домашнее задание ?
Это по сути своей уже попадание его в энергоплен всемирной паутины интернета.

Ребёнок, заходя на тот же Яндекс или Гугл, для того что бы просто задав вопрос своего домашнего задания найти ответ, на уровне подсознания чувствует себя частью электронной системы, частью интернета.
При таком захвате и корректировке внимания его вибрации, его энергетика существенно понижается, поскольку каждое приложение в сети или программу можно сравнить с порталом из которого поступает информация, а значит этому поступлению энергии в виде этой информации нужна определённая отдача и она проявляет себя тем, что забирает эту энергию у того, кто вошёл в это портал.

Элементарный взаимообмен энергий.
Но на минуточку!
Давайте задумаемся, особенно если наши дети после долгого сидения за компьютером не восполняют себя живой родительской любовью, почему они становятся такими жесткими?
Почему у них пропадает желание контактировать с высоким вибрациями - с землёй, природой, с родителями и даже друзьями.
Вместо этого мы видим, что ребёнок словно каменеет, становиться заторможенным, легко внушаемыми через набор полученной им информации.
По большому счету это ускоренный процесс роботизации человека, начиная с детства.
Прямое зомбирование детей на биороботов.

Экран компьютера или телефона работает, как двойное зеркало
С одной стороны через него можно следить за каждым ребёнком, особенно следят за теми у кого высокая степень осознанности и творческого потенциала, пытаясь понять, как можно влиять и манипулировать таким человеком.
С другой стороны идёт энергетическая откачка чистого творчества, которая у ребёнка остаётся невостребованной.
Это такой кладезь топлива для тех о ком я писала в с воем посту #ЭкспериментЗемля

В связи с этим всем возникает вопрос на который, я думаю вне зависимости где или в какой стране обучается ребёнок - в школе или дистанционно, кто, как и чему его обучают.
Почему всем детям предлагается одинаковая система образования и тестирования, если они все на столько разные ?
Я склоняюсь к мысли, что все это задумано лишь подвести их по общие стандарты людей не умеющих самостоятельно мыслить.
Не это ли мы называем роботизацией ?


Рецензии