***

МойЛеон

В своё время я купила цветок, причём без всяких намеков на любовь к комнатным растениям.
У меня был очередной "приступ одиночества", когда, вроде все твоё окружение относится к тебе хорошо, но ты понимаешь, что тебе этого недостаточно и хочется бросить всё, к чертям собачим, и уехать куда-нибудь, где тебя никто не знает, не достают, не пристают и не гундят под носом..
В один из таких дней я ушла из дома, хлопнув дверью, с твёрдым намерением никогда больше туда не возвращаться.
Сверкая искрами, выбегая из дома, я не заметила, что на ходу, схватив пальто, забыла переобуть домашние тапочки на туфли.
Так и шла по улице, во фланелевом осеннем пальто, голубого цвета и в тапочках с двумя забавными заячьими мордами, куда зарылись мои стопы. Обычная городская сумасшедшая, в ноябрьский вечер, на улице Нью -Йорка.
Кого здесь, чем удивишь.
Промёрзнув до костей, я стала успокаиваться и понимать, что если, сейчас, я не поверну обратно домой, то отморожу себе пальцы на ногах.
Мне стало себя так жалко, что сев на корточки у тротуара и зарыв лицо в коленки, я горько заплакала.
Прошло какое-то время и меня кто-то окликнул, обернувшись, я увидела человека, звавшего меня.
Это был мужчина, стоявший у дверей кафетерия напротив, к которой я присела и который, кивком головы,  приглашал меня за столик в кафе, через витрину с которой, он наблюдал за моими страданиями.
Я долго не раздумывая нырнула в тепло помещения, пахнущего свежеиспеченной пиццей и сыром "Моцарелла".
Усадив меня за стол, он протянул кусок той самой пиццы.
Глупо было бы отказываться и я стала есть, с интересом изучая нового знакомого.
Это, сейчас, вспоминая его я, понимаю, что это был он, самый что ни есть, настоящий Леон, грустный одинокий киллер, с одноимённого фильма Бессона .
То же, длинное шерстяное пальто с высовывающимися короткими штанами.
Та же вязанная шапочка и чёрные круглые очки на глазах.
Не знаю, может он отдыхал, после своей трудной киллерской работы,
но выглядел он очень уставшим и явно не расположен к беседе.
Мне, опять захотелось заплакать  и слезы, словно услышав мою команду, закапали на пиццу, досаливая её всей накопившейся обидой на жизнь.
Я, ела и беззвучно плакала.
Леон откинувшись на стуле наблюдал за этой сценой, как посторонний.
В какой то момент, не сказав ни слова, он распахнул своё пальто и достав черный пистолет положил на стол, рукояткой ко мне.
Я, моментально притихла и мне, очень, ну очень сильно, захотелось обратно домой, туда, где ко мне так хорошо относятся и терпят мой воинственный темперамент.

—I have to go home,- тихо прошептала я, старясь разглядеть его глаза сквозь очки.

— Are you..?!- также тихо, одними губами спросил он.
Мне не надо было отвечать, было ясно и так, что кроме дома нет ничего лучше на свете.

Прошло время, и однажды, случайно, оказавшись в магазине, я увидела цветок, одиноко выделяющийся своим аскетическим пренебрежением к другим цветущим и пахнущим в магазине.

Я, невольно улыбнулась, вспомнив уличное знакомство с человеком очень схожего с героем моего любимого фильма.

Цветок я купила, и назвала его Матильдой.
По работе, мне не приходиться  долго засиживаться на одном месте и за короткий срок, Матильда успела поменять три дома, в трёх разных штатах.
Она, мой лучший друг и собеседник.

Теперь все иначе, чем в прошлом и когда мне хочется опять поднять бунт в семье, я подхожу к ней, поливаю водичкой, общипываю завядшие листья и беседую:
— О том, как легко, иногда, потерять то, что выстраиваешь годами, ведь порой для счастья бывает достаточно то, что имеешь, но не ценишь, пока не потеряешь, окончательно.

Спасибо, Леон.

Я знаю, что ты не ушёл, а остался, помогать маленьким девочкам, учиться любить близких и находить в себе терпение, выслушивать и понимать тех, кто желает тебе только добра.
Твоя Дина.


Рецензии